Вот и опять наступил вечер в Колумбии. Погодка была снова жаркой. Душно, что идти никуда не хотелось, но Ники все-таки уговорил компашку поехать. Эндрю ждал всех возле машины, а Нил стоял рядом. Когда все были в сборе, Миньярд посмотрел на Нила. Он достал ключи из кармана джинс и передал их Джостену.
— Почему? – спросил Нил.
— Так хочу, – ответил Эндрю.
После этого Джостен больше ничего не говорил. Кевин скривил лицо из-за того, что ему придется ехать сзади, ведь Эндрю сел на его место. Бывало несколько раз, когда Миньярд уже выпихивал Дэя с переднего и сажал туда Нила. В те моменты Кевин сидел мрачнее тучи и то и делал, что возмущался.
Аарону было плевать, кто где сидит, но ему главное не возле Ники. Потому что он его задолбает до состояния "выпрыгну из машины", только после этого Хэммик замолкает.
Нилу же нравилось сидеть спереди, но только из-за того, что там был Эндрю. Он может поглядывать на его мраморное лицо, блондинистые волосы и тёмно-медовый оттенок глаз. Джостену особенно нравилась бледная кожа. Ему казалось, что она даёт Эндрю ещё больше власти над ним. Нилу хотелось потрогать эту белоснежную спину, которую он нахрен видел раз в десять лет. Ему хотелось, чтобы его мраморные руки блуждали по телу Нила и делали все, что захотелось бы Миньярду. Джостену ужасно нравилось, когда Эндрю вдавливал его в матрас при поцелуе. Ему нравилось, когда Миньярд держал его руки за запястья. Нилу нравилось, что Эндрю высасывает из него всю энергию, а после делает вид, что ничего не было. На это Джостен всегда ухмыляется.
Нил глубоко вздохнул на эти мысли, ещё чуть-чуть и он возбудится на все сто. Хотя возможно эти "сто" уже наступили.
В клубе, как и всегда, было шумно. Играла громкая музыка, люди кричали. Хотя, возможно, это они так пытались петь. От многих несло алкоголем. Ники нашёл свободный столик, который только освободили. Там ещё ничего не убрали, поэтому Хэммик сдвинул всё на край. Эндрю пошел за выпивкой. Спустя какое-то время пришел официант и забрал поднос с мусором и стаканами.
На горизонте появился Эндрю.
Кевин сразу же начал вливать в себя алкоголь. Ники последовал его примеру, но делал это медленней. Аарон от них не отставал. Эндрю снова взял синий коктейль, а к шотам даже не прикасался.
Нил выпил один, второй и заметил на себе взгляд Эндрю. В его глазах прям читалось "нельзя". Джостен остановился, но через минут десять снова продолжил. Нил снова почувствовал на себе взгляд. В этот раз, Эндрю конкретно пялил его глазами и говорил "нет".
Джостену было неясно, почему Эндрю против того, чтобы он пил. Но на всякий случай остановился и просто наблюдал за компанией.
Ники уже хотел залазить на стол и танцевать. Кевин падал с ног и мямлил что-то насчет экси. Аарон делал умный взгляд, типо он слушает, но уже сам не держался на ногах, поэтому уселся на стул. Было смешно наблюдать за этими оболтусами.
Настало время уезжать. Все залезли в машину кроме Эндрю. Нил остановился перед ним, на него посмотрели из-под лба.
— Чего мы ждём? – спросил Нил.
— Зомби апокалипсиса.
Нил немного задумался.
— Ты сказал, что вернёшься только за избранными, – Джостен начал загибать пальцы, – тогда я тебе сказал, что насчитал пятерых. В этот список вошла Добсон.
Эндрю промолчал, он развернулся и залез в машину.
Все забрели в свои комнаты, Нил, как обычно, пошел на второй этаж вместе с Миньярдом. Нил осилил сам себя и пошёл в душ. Он ужасно устал. Сегодня были занятия, тренировка, а потом ещё и клуб. Голова побаливала после шумной музыки и народу.
Когда он вернулся, Эндрю сидел в сменной одежде.
"Наверное сходил во вторую ванную", – предположил Джостен.
Миньярд поднялся на ноги и встал в упор к Нилу.
— Скажи мне, ты и правда такой дурак? Или только прикидываешься? – спросил Эндрю и взялся за подбородок Нила.
— Смотря какая ситуация, – съязвил Джостен. Но он и правда не понимал, что тот имеет в виду.
Эндрю приблизился к лицу Нила. Дыхание чувствовалось на коже. Медленным движением Миньярд переместился к уху и сказал:
— Я вернусь за тобой.
Сердце застучало в туже секунду, что и были произнесены эти слова. Нил чувствовал как покраснели уши и щеки.
— Уверен, что не пожалеешь?
— Я же говорил, дурак, – сказал Эндрю, а после задал вопрос, – можно?
Нил кивнул. Миньярд обхватил руками талию Джостена и прижал его к себе. Нил был ошарашен. Он и в жизнь подумать даже не мог о таком. А тут сам Эндрю его обнимает. За вечер Миньярд смутил его уже второй раз.
Пусть он и был удивлён, но все равно прижался к Эндрю. Нил закинул руки на плечи Миньярда, а сам лег на одну из них. Запах был до жути приятным, родным. В голове всё перемешалось. Ему хотелось стоять так вечность и ни за что на свете не отпускать Эндрю.
Правая рука Миньярда медленно поползла по спине вверх к шее. Левая рука ещё дальше обхватила талию. Было еле, но все равно слышно, как Эндрю глубоко вдыхает. Они постояли так ещё секунд десять, а после Миньярд начал отстраняться. Он кивнул на кровать. Нил понял и залез.
В этот раз Эндрю сам положил ладонь на голову Джостена. Нил облегчённо выдохнул. Ночью было свежее, с окна доносился лёгкий ветерок. Эндрю начал поглаживать волосы, после этого жеста, Джостен окончательно уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой голос
RandomНил напился в Колумбии. Он лежал на ногах Миньярда. Что же такого сказал Нил? Из-за чего мир Эндрю слегка пошатнулся?