Наступил понедельник. Нил, как обычно, встал рано утром. Для того чтобы сходить на пробежку. В постели Эндрю не было. Нил вышел из спальни и увидел такую картину:
Эндрю стоит за кухонным столом и делает несколько бутербродов.
Нилу это показалось странным, ведь обычно Миньярд делает один большой для себя. Ещё больше он удивился, когда увидел две чашки.
— Полчаса и чтобы твоя жопа была здесь, – сказал Эндрю, так и стоявший спиной к нему.
После этих слов, Нил вышел. Бежал он по привычному маршруту. Мысли снова и снова возвращались к этим бутербродам и чашкам.
"Не может этого быть. Да чтобы Эндрю, и готовил мне завтрак. Чушь какая-то."
Так как и сказал Эндрю, Нил вернулся через полчаса. Сел за стол. Перед его носом поставили миску. Сбоку ещё и чашку впихнули. Нил поднял взгляд на Эндрю, тот же сел напротив и стал пить кофе. Глаза Джостена резко заморгали и начали ходить в разные стороны, Нил не понимал какой кирпич упал на голову Эндрю. Глубоко вздохнув, он принялся за еду.
Пока Джостен копошился, время шло. Сначала он сходил в душ. А после взглянул на часы.
"Опаздываю".
Точнее они с Эндрю опаздывали из-за него. Кевина уже давным-давно здесь не было, а Ники ушёл ещё вчера к Мэтту.
Джостен схватил рюкзак, вкинул нужные книги. Потом вспомнил, что забыл ручку. После вспомнил, что забыл ключи. Когда он уже хотел выходить, то вспомнил, что не обулся. В последнее время он частенько опаздывает и витает в облаках.
Эндрю был одет, ему оставалось только спуститься к машине. Он наблюдал за всполошившимся Нилом.
— Перчатки взял? – спросил Эндрю.
— Чёрт, нет, – Нил поднялся с пола и побежал обратно в спальню.
Наконец-то они спускались.
— Даже ты знаешь, что я забыл перчатки, – буркнул Нил.
— Ты их всегда забываешь, – спокойно ответил Миньярд.
— Ха? – удивился Нил.
"Когда он интересно это заметил?" – задумался Джостен.
Тренировка прошла как обычно.
На улице стояла жара, из-за которой Нил еле стоял на ногах. На занятия идти совсем не хотелось, а тем более через весь кампус. Но идти нужно было. Спасало только то, что Нил привык быстро приспосабливаться к такому. Он жил в разных климатах, и это хорошо помогает. Тем более у него хорошая выносливость.
После занятий, выжатый как лимон, Нил шёл к машине Миньярда. Эндрю ждал его с сигаретой в зубах. Лицо у Джостена было розоватого цвета из-за жары. Зато вот Эндрю, был чисто белым. Кожа была просто мраморной. А волосы такие как утром.
— Как ты можешь так идеально выглядеть при такой погоде? – спросил Нил.
На это Эндрю никак не ответил. Он протянул свою руку ко лбу Джостена. Нил облегчённого выдохнул. Рука Миньярда была приятно холодной. Он вопросительно посмотрел на Эндрю.
— Бутылку холодную держал, – объяснил Миньярд.
Они сели в машину и направились в общежитие. Время близилось к вечеру. Эндрю ел свое привычное шоколадное мороженое. А Аарон пришел поиграть в приставку с Кевином. Ники увлекательно смотрел за игрой и ахал на каждом шагу. А также пищал при каждом выигрыше одного из них. Нил не знал что делать, поэтому просто лежал на диване. В какой-то момент он тоже начал наблюдать за игрой, но спустя какое-то время, глаза начали слипаться и он уснул.
Нос защекотало. Нил начал ворочать голову и проснулся. Возле него, на диване, сидел Эндрю. Миньярд смотрел на него сверху вниз.
— Пошли на кровать, – сказал Эндрю.
Поначалу Нил не сообразил. А после, сонный стал вставать. Было жарко, даже ночью. Шея вспотела, так же как и руки. Волосы падали на лоб, тоже немного влажные. Нил поднялся на ноги, перед ним уже стоял Эндрю. Миньярд убрал спадавшие локоны из его лба. Нилу хотелось, чтобы Эндрю чаще трогал его волосы.
Они вошли в спальню. Джостен уже хотел лечь, но Эндрю подозвал его пальцем и указал на свою кровать. Нил послушно лег, в то же время Эндрю пошел и включил вентилятор, который был направлен на его кровать. Миньярд лег с краю, но не на подушку, а так, чтобы воздух попадал и на Нила.
Прошло несколько минут. Джостен повернул голову к Эндрю. Тот лежал с закрытыми глазами, а волосы шевелились из-за воздуха. Через внимательный взгляд, Эндрю открыл глаза. Он повернул голову.
— Чего? – спросил Эндрю. Нил замотал головой в разные стороны. А после сам задал вопрос:
— Да или нет?
— Да.
Джостен взял Эндрю за запястья, а после лег на подушку. Затем положил руку Миньярда на свою голову и закрыл глаза.
Эндрю тихо хмыкнул и погладил Джостена по голове. Через пару минут Нил уже посапывал. Эндрю полностью развернулся к нему.
"Красивый чертяка", – подумал Миньярд.
Посмотрев на Нила, Эндрю тоже уснул, так и не выключив вентилятор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой голос
RandomНил напился в Колумбии. Он лежал на ногах Миньярда. Что же такого сказал Нил? Из-за чего мир Эндрю слегка пошатнулся?