40%

3.2K 185 9
                                    

С университета Нил добрался пешком. Просто у Эндрю закончились занятия раньше, а Джостен сказал, что доберется сам. Погодка была не сильно жаркой. В последние дни пекло как не в себя. Нил с улыбкой вспоминал как Эндрю включал вентилятор, а после гладил его волосы.
"Никогда бы не подумал, что буду радоваться таким мелочам".
Заданий было ужасно много, а делать их было ужасно лень. Нил добрался до общежития и сразу же принялся за уроки. Но перед этим выпил стакан воды, чтобы утолить жажду.
Различные конспекты, учебники, тетради. Огромное количество глаголов по испанскому. На втором курсе он хоть и перешел на математические науки, но все же решил закончить начатое. Ему хочется съездить вместе с Эндрю отдохнуть. Куда-нибудь в Испанию, а там по соседству и Франция. В этот раз ему хочется полететь не ради спасения жизни, а ради отдыха и времяпровождения с близкими. Хотя вот под "близкими" он подразумевает Эндрю.
"Лисов тоже можно взять, только будет с некоторыми из них нянчится кто-то другой. Я все равно ещё не полноценный капитан".
Нил пересматривал свой конспект, делал пометки над тем, что ещё плохо заучил.
В комнату вошёл Эндрю. Он сел недалеко от Нила и принялся за прочтения какой-то книги.
Джостен перечитал все, что только можно было. Написал все, что только выдержала его рука. Запихнул себе в голову все, что только мог. Ему уже хотелось брать руками воздух и наваливать его на голову. Может хоть так туда что-то влезет побольше.
"Это гребаное последнее задание. Его совершенно не понять", – подумал Джостен.
На улице начало темнеть. Эндрю уже несколько раз вставал со своего места и куда-то ходил. В какой-то момент Миньярд подошёл к письменному столу.
— Сходи в душ или хотя бы умойся, а то сидишь как вялый овощ. Смотреть тошно, – сказал Эндрю.
Нил послушно встал и забрел в ванную. Он и правда выглядел как выжатый лимон. Глаза были уставшими, готовые закрыться в любой момент. Голова уже ничего не переваривала, а спать ужасно хотелось. Холодная вода более менее освежила. Нил ещё раз посмотрел в зеркало и вышел наружу.
В комнате Эндрю не было. Книга, которую читал Миньярд, тоже не было. Джостен обратно сел за стол и опустил глаза в тетрадь. Он увидел не свой почерк, Нил пробежался глазами и понял, что последняя работа была сделана.
Он поплелся в спальню. Эндрю лежал на кровати с закрытыми глазами.
— Это я настолько тупой или просто в ванной долго проторчал?
— Первое, – тихо сказал Эндрю.
Нил закатил глаза и хмыкнул. Постояв ещё немного на одном месте, Джостен сел на край кровати Миньярда. Он обвел Эндрю взглядом с ног до головы и задержал его на волосах. Через минуту Эндрю зашевелил губами.
— Пялишься, – сказал Эндрю.
Снова где-то через минуту, когда Нил так и не отвел взгляд, Эндрю открыл глаза.
— Чего тебе?
Нил посмотрел на пустое место возле Эндрю. А после отвел взгляд, будто и не надеясь ни на что.
— Да ложись уже, – слегка раздражённо сказал Эндрю, это мог расслышать только Нил.
С улыбкой на лице, Джостен залез на кровать. Он положил руки под голову и снова стал смотреть на Эндрю.
— Как ты решил задачу? – спросил Нил.
Эндрю молчал и даже не шевелился.
— Ну ладно. Тогда, зачем ты решил задачу?
Когда ответа не последовало, Нил слегка надулся и отвернул голову. После недолгой обиды Джостен снова повернулся к Эндрю. Он уже хотел что-то сказать, как Миньярд открыл глаза.
Немного резким движением Эндрю развернулся к Нилу и втянул его в поцелуй. Джостен удивился, ведь такого ещё раньше никогда не было. Миньярд грубо целовал Нила и вталкивал свой язык подальше в горло.
Эндрю укусил Нила за губу, а после отстранился.
— А теперь заткнись, – после этих слов, Эндрю положил ладонь на голову Джостена и стал поглаживать его волосы. Нил моментально уснул. Усталость взяла вверх над телом и разумом. А тем более вверх взял Эндрю, который нежно перебирал его пряди.

Мой голосМесто, где живут истории. Откройте их для себя