— Кевин, это что черт возьми такое? – возмутилась Дэн. На лице Дэя рисовался огромный фингал.
— Он заслужил, – засмеялся Ники, – теперь и тени использовать не надо.
Дорисуешь фиолетовым второй глаз и будешь красавчиком.
— Заткнись! – крикнул Кевин, но на это Хэммик еще громче захохотал.
— А если серьезно? Кто тебя так? – спросила Рене.
*Вчера вечером*
— Где этот ублюдок? И как это произошло? – спросил Эндрю, ткнувши большим пальцем на спальню, в которой был заперт Нил.
Глаза Ники забегали в разные стороны. Он тяжело вздохнул и оперся руками об подлокотники.
— Я не знаю всего. Но они повздорили, Кевин что-то кричал, а Нил ему отвечал, но его слова было неслышно. А потом во время тренировки Кевин толкнул Нила, а тот ударился об борт. Мы ему хотели помочь, на что он сказал "все в порядке", – объяснил, как всегда, эмоционально Хэммик.
Эндрю направился в комнату Мэтта. Дверь оказалась не заперта. Кевин сидел на полу возле Бойда. Миньярд без замедлений впечатал со всей дури кулаком по лицу Дэя.
Эндрю повернулся к кровати брата и спокойно спросил:
— Аарон, у тебя есть мазь от синяков?
Близнец кивнул и достал тюбик из тумбочки, Эндрю выхватил его и начал выходить из комнаты.
— Ещё раз тронешь Джостена и я тебе все кости переломаю, – пригрозил Эндрю, смотря прямиком в дверь, не оборачиваясь.
***— А, ну тогда заслужено, – покивала Дэн. После этих слов Ники опять заржал, а Аарон прикрыл рот рукой, чтобы самому не прорваться.
— Что за шум? – грозно спросил Ваймак войдя в раздевалку.
— Кевин у нас теперь звезда с фиолетовой звёздочкой, – прыснул Аарон.
— Еп твою мать, Кевин! – выругался Ваймак.
***
В очередной раз Джостен ушел, ничего не сказав. На пробежки он встаёт в 5 утра, а на тренировку уходит тогда, когда раньше ходил на пробежку. Приходит поздно вечером, садиться за уроки, а засыпает прямо за столом.
И вот опять он сидит за этим грёбаным письменным столиком, пялится в тетрадь. Хотя понятно же, что ничего не соображает. Уже в третий раз Джостен сползает со своей руки и почти бьётся лбом об поверхность.
— Так, вали отсюда, – рыкнул Эндрю, Нил поднял затуманенные глаза и посмотрел на торс Миньярда. Ведь голову было даже трудно поднять вверх, – быстро.
— Мне ещё надо формулу записать, а ещё найти... – Джостен вздохнул, а глаза опять начали слипаться.
Эндрю потянул Нила за шиворот в спальню. Подтолкнул на кровать, и закинул так же ноги.
"Дебил, у него перед носом лежит ответ", – Эндрю быстренько все решил, переписал и сложил для того, чтобы Джостен этого не делал рано утром. А после и сам пошел спать.Утром, Нил снова ушел рано. Ничего не пил, а тем более не ел.
— Чертов Джостен, Чертов Джостен, – уже пять минут, Эндрю повторяет одно и то же, смотря в стенку.
Миньярд собрался и ушел на занятия. А на тренировку даже не пришёл. Забил на нее. Он не хотел превратиться в зомбака как Нил.
И вот он сидит на крыше, уже закурил и выдыхает медленно дым. Джостен сел рядом и начал тянуть руку, но Эндрю не дал забрать сигарету. Вопросительно он взглянул на Миньрда.
— Что с тобой?
— У меня тот же вопрос, – сказал Эндрю.
После этих слов он встал и ушел внутрь.
Нил сидел так ещё пару секунд, а после стукнул кулаком по поверхности и пошел следом.
Он его окликнул раз, два, но Эндрю никак не реагировал и шёл вперёд. Они добрались так уже до гостиной в их общежитие.
— Эндрю! – и Миньярда зашёл в спальню. Так же как и тот, Нил залетел прямо за ним, не давая закрыть дверь.
— Объясни, – попросил Нил. – Почему не можешь просто сказать, что происходит?
— Джостен ты такой тупой. Честное слово, – тихо ответил Миньярд.
— Эндрю, – в этот момент Нил захотел сказать то самое ужасное слово – "пожалуйста". Но сдержался и просто в упор смотрел на блондина.
— Я не хочу с тобой ругаться. Мне хочется понять, на что ты обижен.
Эндрю это проигнорировал, по началу так подумал Нил.
— Ты невнимательный, упёртый, а ещё у тебя в последнее время повышенная нервозность, – сказал Миньярд, не показывая ни одной эмоции на лице.
Нилу было неприятно, что это говорит именно Эндрю. Хотя и знал, что это правда.
— А ещё ты... – начал Миньярд.
— Может мне тогда уйти? – Нил проглотил слюну и съязвил, – Ах, я забыл, тебе же плевать, – с этими словами он вышел из спальни. Но в ту же секунду, что были сказаны эти слова, он и пожалел о них.
Нил стоит под дверью с опущенной головой, прислоняясь к ней спиной.
Потом он понял как это было тупо и приподымает глаза вверх. Со сжатым кулаком, он разочаровано выдыхает.
Он вспоминает то, как Эндрю его обнимает. То, как они вместе лежат на кровати, как он гладит его волосы. Воспоминания перешли к тому, как Миньярд готовил ему завтрак. То, как он не даёт ему напиться. Решенное домашнее задание, при чем не единственный раз.
Ему ужасно дорог Эндрю, и сам он знал как был дорог Миньярду. Нил тупанул и ляпнул, что взбрело в голову. Джостен не такой эмоциональный, но почему-то сильно разозлился. Нил вернулся в комнату. В этот момент Эндрю стоял на том же месте с приподнятыми бровями.
— Придурок.
Нил глубоко вздохнул и посмотрел на Миньрда.
— Прости.
Эндрю подошёл к Джостену и ещё раз повторил:
— Придурок.
Через мгновение языки переплетались между собой. Лёгкими толчками Эндрю приблизил Нила к кровати. И они залезли на нее, а в следующую секунду лежала бок о бок.
— Эндрю.
— Нет, – прервал тот, – тихо.
Рука переместилась на голову, пальцы находились между волос. Нил уткнулся носом в грудь Эндрю и медленно выдохнул. Слов не надо было, каждый из них и так знал, что они любят друг друга. Они осознали это сполна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой голос
RandomНил напился в Колумбии. Он лежал на ногах Миньярда. Что же такого сказал Нил? Из-за чего мир Эндрю слегка пошатнулся?