предыстория

4.7K 132 35
                                    

-Хенни я люблю тебя!
-И я тебя Чонха!
-обещай никогда меня не оставлять одну,темболее с нашим будущим ребенком(погладила свой живот)
-обещаю!!я вас никогда брошу(поцеловала живот Чонхи)

Да,Хенджин и Чонха были самой милой парочкой во всем мире,все шло сладко до одного случая....

У Чонхи начались схватки и ее забрали на койке в роддом(я точно не знаю как все происходит,так что если есть ошибки простите).Хенджин сидел за дверью и ждал пока он услышит детский плач и врач выйдет сказать о том что у него теперь есть маленькая принцесса.

Через часа 2 все же послышался плачь ребенка.В ту же минуту из кабинета вылетел врач.Странно было то что у него на лице не было ни капли радости.

(Пов Хенджин)
хотя это его работа не станет же он каждому ребенку радоваться.
(Конец Пов Хенджин)

Вр-У меня есть одна хорошая и одна плохая новость,с какой лучше начать?
Хен-Будьте добры,начните с хорошей!
Вр-у вас на свет пришла маленькая милая девочка
Хен-хах,я знаю,я слышал плачь ребенка
Вр-поздравляю вас,но все же дослушайте и плохую новость.
Хен-да говорите,думаю что в этот день меня ничего не сможет огорчить,даже плохая новость
Вр-ваша жена скончалась после родов не выдержав всю тяжесть родов
Хен-ЧТООО?ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ?(схватил врача за воротник)ВЫ СКАЗАЛИ ЧТО ОНА СКОНЧАЛАСЬ?хахахаха,да вы шутите да?не смешно ведь
Вр-примите мои соболезнования
Хен-КАК ВЫ МОГЛИ ДОПУСТИТЬ ТАКОЕ,ВЫ ДУМАЕТЕ Я ЗРЯ ОПЛАТИЛ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ,Я ХОТЕЛ ЧТО БЫ ВСЕ ПРОШЛО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ И МОЕЙ ЖЕНЕ И РЕБЕНКУ БЫЛО КОМФОРТНО,Я НА ВАС В СУД ПОДАМ
Вр-извините,мы сделали все что могли,а сейчас вы можете пройти в палату,увидится женой в последний раз и забрать ребенка к себе.

Хенджин после слов врача,надел на себя белый халат,медицинскую шапочки и маску.Войдя в палату он увидел как на койке лежала без сознании,а быть точнее лежало тело уже умершей Чонхи.Хен подбежал к девушке и начал трясти ее что бы удостовериться в том то что это все просто шутка или сон,он щипал себя за руку что бы побыстрее проснуться из этого кошмара.Но все же это была суровая реальность.Ему ничего не оставалось кроме того как взять ребёнка и поехать домой к родителям.


Когда Хенджин взял на руки ребенка и начал выходить он заметил что у девушки начали течь слезы ручьем.Но он понял что это все галлюцинации,на которые он не поведётся.
После выхода Хенджина из палаты девушка зашевелила рукой и резко перестала.


Неужели она реально умерла? Или же все таки эту всю сценку подстроил один человек?или это все и вправду кошмар который снился Хенджину? много вопросов,но мало ответов...
А какой вариант был все же правильным вы узнаете,когда начнете читать фанфик,приятного чтения!

ты новая няня?Место, где живут истории. Откройте их для себя