глава 2.

523 21 0
                                    

Понедельник, 1 августа 2022 года, 2:20
***
Больно! Больно! Больно! Больно, мать твою!

Обито слово его взял, причём на кухне, на столе, сколько же унижения.

Глаза Дейдары были перекрыты чёрной плотной повязкой, через которую, просто ни черта не увидешь.Руки были завязанными его же ремнём. Черт!

Блондин был прижат грудной клеткой прямо к мраморному черному столу, который ещё был и холодным. Хорошо, что на нём была просторная, свисающая на нём, белая рубашка, было хорошо, что она прикрывала интимные места парня, хоть это если не нагибаться.

Как то резко Дейдаре надоело это терпеть, и он наугад пнул ногой, и к его счастью, пнул Обито прямо по колену, из за чего, он рухнул на пол, и сильно ударился головой об угол стола, из-за чего на время потерял зрение и перед глазами были лишь звёздочки. Всё он слышал, будто под водой.

Дейдара сразу же освободил свои глаза, а потом и руки. И пока Обито всё ещё находился в камузе, хотел было уйти, но его схватили прямо за лодыжку, из за чего он чуть не рухнул.

—А ну стоять, красавица.

Обито сразу же встал и закинув парня на плечо, направился в свою спальню.

Дейдара сразу понял, что с ним хотят сделать.

—Нет, Обито! Умоляю тебя! Не надо! Давай решим всё без этого?—мирно спросил Дейдара.

—С самого начала надо было думать своей белокурой головой, малыш. А не ударять меня и попытаться сбежать. Ты меня разачаровал, плохой мальчик. А плохих мальчиков нужно строго наказывать,Дейдара.Можешь и не рыпаться, тебе не избежать наказания—хищно улыбнулся Обито, похлопав по обнажённым ягодицам мальчишки.
продолжение следует~
***
на самом нужном моменте ;)
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
270 слов.

Мне больно, нии-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя