глава 6.

432 23 21
                                    

Среда, 3 августа 2022 года, 2:50
***
Обито схватил Дея за шею и начал душить. Тот сразу же уронил телефон, у которого вылетели все детальки. Дейдара перехватил руки Учихи, пытаясь расслабить схватку.

—О-обито.. прошу.. не надо—ели как прошептал Дейдара.

—Ну уж нет, сучка, я сначала изобью тебя, а потом изнасилую. Я буду с силой толкаться в твою сладкую попку, малыш—с презрением прошипел брюнет, и что есть мочи, ударил Дея головой об стену.

Блондин заскулил от сильной и тупой боли в голове. Но тут же его снова ударили, только рукой прямо по лицу и схватку на шее убрали, из-за чего Дейдара рухнул на пол.

Обито продолжал его бить, пинал прямо ногами куда только попадало. Больнее всего было уже по сломанному носу и по сломанным рёбрам, лишь хуже делая.

Обито его ударял и руками по спине, голове, он и душил бедного мальчишку.

Блондин же хрепел, чуть ли не умирая от боли.

Резко Обито сорвал с себя ремень, и прямо железкой ударил Дея по лицу, попало прямо в глаз.

Дейдара не смог даже закричать, у него не было на это сил.

Учиха уже собирался снять с себя штаны и наконец-то снять напряжение в паху, как в комнату ворвались кучу полицейских и у всех были направлены оружие прямо на Учиху.

В комнату вбежали Конан, Хидан и Сасори, которые оттолкнув Обито, сели рядом к Дейдаре.

Но тот потерял сознание, и уже не знал, что происходит.

Дейдаре больше не было больно.

Дейдаре больше не было страшно.

Дейдара больше не было ничего слышно.

На Дейдару больше никто  поднимет руку.

Ведь Дейдара умер.
***
Обито посадили за решётку, ведь он изнасиловал, избил, держал в заперти, и убил Дейдару.

Позже его казнили.
конец~
***
только не бейте :(
284 слов.

🎉 Вы закончили чтение Мне больно, нии-сан 🎉
Мне больно, нии-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя