Суббота, 30 июля 2022 года, 2:59
***
—Нии-сан! П-прошу...Хватит! Мне больно!...— громкий болезненный крик сорвался с покусанных губ юноши, утонув в бежевой простыне, скомканной под двумя влажными телами.Обито брал его сзади, снова и снова за весь сегодняшний день. Ему нравилась эта поза. Она давала мнимую власть над партнером, подчиняла и ломала хрупкое создание под собой. Крупный град солёных слез смачивала ткань и стиснутые руки, свободные, ведь он не смел сопротивляться… Не мог. И не хотел вновь быть наказанным за попытку.
Он уже знал, что сделает с ним Обито, если он будет сопротивляться.
— Тише… Тише, Дейдара,не плачь,малыш, сейчас будет лучше— хриплый и грубоватый голос обжег ушко мальчишки, пока ледяные ладони его владельца скользили по россыпи синяков и засосов на бедрах и пояснице.
Резкие, сильные толчки, выбивающие тяжелое дыхание и тихий скулеж. Горячий член так глубоко внутри умело и выучено скользил по всем чувствительным точкам нежных стенок ануса.
Рывок, и длинные светлые волосы на затылке сжимают с силой, оттягивая голову назад и оголяя молочную, всю в синяк, шрамах и засосах, шею.
Очередное фиолетовое пятно от таких горячих губ. А потом ещё одно, и уже позже засосы зализывают и целуют, словно извиняясь.
Резкий громкий выкрик, и белелые мутные капли спермы вытекают из колечка мышц парнишки, злостно желая покинуть это истерзанное тело, пачкая все ту же многострадальную,белоснежную простыню.
Стеночки ануса плотно обхватывают все уже не возбужденные орган Обито.
Звериный рык, и Учиха зарывается носом в мягкие волосы брата, мужчина вздыхает их приятный запах.Пахнет нарциссыми.А позже спускается ниже, целую затылок.
Обито выходит из такого желанного тела, руками сжимая мягкие ягодицы. Его семя до сих пор заполняло Дейдару.
— Я наполнил тебя своей спермой, Дейдара, это будет понятно,что ты только мой—тихим басом прошептал Обито и всё же отпустил заплаканного юношу.
Тот сразу же упал на мятые простыми.Его глаза плотно сжались, Дейдара попытался ослабшими руками вытереть слезы со своего лица.
Учиха хмыкнул, и натянув боксеры и чёрные брюки на своё прежнее место, встал с кровати.
—Иди мойся, и приведи себя в человеческий вид. Если кому то проболтаешься, что тут было, я тебя убью перед всеми. Ты меня понял?!—рявкнул Обито.
В ответ ему был поспешный кивок.
—Умничка, мальчик. А теперь давай, поднимай свою задницу и вали в душ. К нам через два часа придут,тебе ещё убираться надо—сказал мужчина, и громко хлопнув дверью ушёл.
продолжение следует~
***
я сидела как то в тик токе, и мне резко пришла в голову такая идея! ахереть!
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение 💗
414 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно, нии-сан
FanfictionАу, где Обито и Дейдара сводные братья. Их родители погибли, и Обито как старший, приглядывал за Дейдарой. во премия событий Дейдаре-15 лет. Обито 29 лет.