глава 5.

390 23 6
                                    

Среда, 3 августа 2022 года, 2:49
***
Уже на следующий день Дейдара сопроводил всех своих друзей, которые уехали в 3-4 часа дня.

Как только он сопроводил последнего, а это Сасори, он взвалился на диван.

К его большому счастью, его друзья были хорошими, и помогли ему с уборкой, и поэтому дома сверкало, словно и не было никакой вчерашней пьянки.

Дейдара вздохнул. У него до сих пор раскалывалась голова после похмелья. И он всё же встав с дивана, пошёл на кухню.

Там в холодильнике он нашёл оставшееся вино, и прямо из горла выпил всё вино. Пустую бутылку он выкинул в пустующую мусорку.
***
Так и проводил Дейдара свои 2 месяца отдыха.

А это:клубы, тусовки либо у него, либо у кого-то другого, вечные гулянки до 4-5 утра, шашлыки на природе, они купались, катались на роликах в парках все вместе, либо на великах выезжали куда то, а иногда просто гуляли по красивому, большому городу. И всё было хорошо.
***
Уже середина августа и Дейдара утром, сразу после душа уже позвонил Сасори и раскрашивал на счёт сегодняшней тусовки.

Тут к всему неожиданному, в комнату заходит Обито, и подло улыбаясь, подошёл к Дейдаре, у которого был ступор.

—Я всё видел, милый. И как ты в дом приводил неизвестных мне мужчин и женщин, как ты был в клубе, как ты ходил к другим. И как ты гулял до утра. Я видел всё, с самого дня своего уезда, и даже сейчас, позабыв о моём приезде, ты собираешься уехать. Ну уж нет, малыш, ты поплатишься всем, что у тебя есть за такой отдых. Готовься, мой сладкий, тебе ох как плохо будет—ядовито улыбнулся Обито.

Сасори же не отключился и слышал всё, что говорил Обито, и сразу же отключившись, начал звонить в полицию.
продолжение следует~
***
ух, что же будет, хм? ☹️
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
301 слово.

Мне больно, нии-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя