часть 4.

446 19 0
                                    

Среда, 3 августа 2022 года, 2:49
***
Прошло два дня с того дня.
***

Дейдара лежал на кровати и просто тупо улыбался, смотря в потолок.

Учиха уехал аж на целых два месяца в другую страну и теперь дом остался на Дейдаре, и он мог делать, что захочет.

К счастью, камер дома нет, и поэтому, можно не бояться.

Дейдара был на седьмом месте от счастья. Он принял душ, высушил волосы, собрал на голове хвост,одел свой шёлковый халат белого цвета и направился на кухню.

Он знал, где лежало вино, причём его любимое, красное.

Дейдара разлил себе вино в фужер и теперь сел за телефон.

Было много пропущенных от Хидана, аж целых 23,от Сасори, который звонил 13 раз, ну и Конан, которая звонила 56 раз, от Какузу,Итачи, кстати, который был родственником Обито, но они ненавидели друг друга. Ну и Кисаме с Пейном, от них было по 5-6 пропущенных.

Дейдара сразу же зашёл в их общую группу и написал:

—Дей:Я тут, сорри, что не отвечал, были небольшие неполадки, но всё ок.

—Хидан:фух, бля, блондинка, мы уже все подумали, что ты сдох

—Конан:Фух, ты жив, а то я испугалась.

—Дей:ой, ой, ой, испугались они, ога. Так ладно, вообщем, сегодня всех жду у себя в 10 вечера просто чисто побухать

—Хидан:ООО, такое нас устраивает :)

—Дей:Все будут?

—Все:Да.

—Дей:ок, буду ждать, я пока буду подготавливаться, так что на связи не буду. Буду ждать вас.

Дейдара выключил телефон и пошёл на второй этаж.

Там, у себя в комнате он переоделся, и причём как захотел, а именно, белые, выше колен шорты, белую майку, и белые носки с белыми кедами.

Волосы он собрал уже в нормальный хвост, так же оставляя чёлку висеть на пол лица, и взял очки,ну и деньги конечно. Всё же на улице лето, июнь, жара.
***
Уже в 7 часов вечера Дейдара взвалился домой с огромной кучей пакетов.

Что там только не было. И огромная куча выпивки, кто, что захочет, есть и вино, белое и красное, шампанское, коньяк, водка, виски, мохита и ещё много других коктейлей, на типе уже безалкогольных колу, пепси, спрайт и фанту.

Ещё были разные фрукты. Дейдара купил колбасу, сыр, икру, творожный сыр, красную рыбу и авакадо, что бы сделать бутерброды и просто так нарезать как на закуску, ещё по пути он захватил несколько пакетов роллов, ведь он и его друзья просто обожают их, ещё заскочил в пиццерию и купил несколько коробок пиццы, несколько пачек картошки фри, салаты в отдельных упаковках.

И теперь осталось это всё разложить на большом столе в зале и ждать гостей.
***
Уже ближе к 10 вечера Дейдара наконец-то закончил и уборку, и разложил все продукты, и себя успел привести в порядок.

И уже через 5 минут в дверь постучали.

—Иду!
продолжение следует~
***
хах, без Обито, Дейдара кайфует ^^
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
460 слов.

Мне больно, нии-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя