переезд куда то в тайгу стал слишком неожиданной новостью для подросткового сознания Алисы. она, конечно, ожидала, что развод сильно повлияет на маму, но не настолько же.
в последнюю неделю она рассорилась со всеми друзьями. Покровская шла на этот вроде трудный шаг полная решимости. навряд ли она ещё с ними встретиться, а общению в телефоне она предпочитает живое. смысл страдать и убиваться по друзьям, которых больше нет в жизни? а что бы и они не страдали Аля постаралась. все равно она никого близкими не считала
несколько часов на самолёте, а потом на поезде привели семью, теперь уже, из 2 человек на потрепанный жизнью вокзальчик. на стенах были граффити. это не могло ни радовать девушку, ведь это означало, что подростки здесь есть.
— ты думала,что мы приехали в какую то деревушку, в которой только бабульки за 80 живут? Ис, смешная ты. это такой же город, только за километрами лесов. тут даже вай фай с 4G есть - усмехнулась мама. ей было 36 лет, но ментальный возраст где то на лет 10 меньше. мама следила за трендами моды, мемами и всем таким. за это девушка обожала её.
— реально? спасибо, господи, я буду с интернетом! - обрадовалась девчушка.
— сама Алиса признала существование бога, капец - женщина усмехнулась- хотя нет, с городом я погорячилась, это как сплошной частный сектор. чёрт, даже такси не заказать- разочарованно вздохнула мама - ща поймаем кого нибудь. желания стоять и мёрзнуть нет совсем.
— а вот не надо. я тебе говорила одень свитер, но нет - они будто поменялись ролями и прочитала младшая
— ой ладно тебе, пошли уже - шатенка пошла в сторону дороги. возле вокзала стояла какая то машина
— смотри как надо - девочка подошла к машине и постучала в окно водителя. мужчина лет 50, достаточно приятной внешности, с виду добрый, опустил окно и посмотрел на неё - здравствуйте, извините, пожалуйста, за беспокойство, вы сможете нас подвезти?
— доброго дня, да я как раз за этим тут стою. вам помочь вещи сложить? - внешние факторы не обманули в этот раз девушку, мужчина и правда оказался приятным
они загрузили вещи. Мария (мама Алисы) посмотрела в телефоне адрес и назвала его водителю. район оказался неплохим. всю дорогу мама проболтала с водителем, расспрашивая о районе, городке и тому подобное. девочка внимательно слушала глядя в окно. дома были красивыми и места атмосферными. здесь девочка чувствовала себя как дома. это ощущение было каким то новым и приятным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё один холодный день.
Fanfictionдействия происходят в настоящее время персонажи старше, чем в оригинале не будет лисы и остальных зверей отклонение от канона наслаждайтесь;)