8.

570 42 23
                                    

Алиса собрала принадлежности и быстро вышла из класса одна из первых. почти даже вылетела. спешила ли она скорее на перемену или же убегала из под тяжёлого, как бетонный блок, взгляда пятифана?

- Алиса! еб твою - сказал парень, который чуть ли не бежал за подругой

- а.. ой прости, я забылась немного - та улыбнулась

- ладно, фиг с ним. я тебя понимаю, такого я бы тоже не выдержал, - уголки губ шатена чуть поползли вверх.

- ты о чем? - непонимающе спросила Аля, уже догадываясь.

- действительно, он на нас так пялил.. неужели про полинку уже забыл - чуть тише добавил парень.

- у них что то было? - удивленно вскинула брови Покровская

- да бож, вся школа два года назад гудела сплетнями о этой парочке. как Рома её добивался то ещё шоу - Кирилл немного склонился к подруге - походу теперь у него ты объект любви

- я тебя умоляю - та лишь посмеялась- во-первых это не логично. во-вторых где я, а где Полина. мы координально отличаемся, вкус в девушках обычно хотя-бы плюс минус похожий. да и вообще странно бы это было

- слушай, ну тут хз - он задумался немного - он на девушек редко засматривается. перестал из за Риты как раз. тогда вообще такое было, что ужас.

- ого, интересно - Покровская посмотрела на своего собеседника с интересом в глазах.

- он с девушками флиртовал, а это чудо юдо после школы к ним подходила и угрожала, что мол так и так либо ты с ним не общаешься, либо я тебе волосы вырываю. что то такое. а Риту все знают, так что большинство отказывались от такого счастья и избегали Пятифана. а когда он узнал об этом, то так орал на неё. но как видишь мало что поменялось. она перед ним как собачонка скачет - Кирилл вздохнул.

- ахереть конечно - она не знала как реагировать

- погнали в столовую? я есть хочу - Аксенов посмотрел на лестницу, что была неподалёку от них

- хлеб воровать? - хмыкнула Аля

- конечно, были другие варианты? - юноша свернул на лестницу

смеясь ребята отправились в столовую, чтобы перекусить, ибо до обеда ещё 2 урока, а есть хотелось. пока Кирилл покупал что то Алиса решила просто взять кусочек хлеба и отправилась к выходу, сквозь толпу младшеклассников, которые относили свои тарелки, как почувствовала, что в неё кто то врезался, а потом что то тёплое побежало по животу и штанам.

ещё один холодный день.Место, где живут истории. Откройте их для себя