по пути обратно они разболтались. все трое поддерживали диалог и иногда шутили. у них как оказалось не мало общего, что очень даже радовало. а ещё радовало то, что Рома никак не упомянал их первое неудачное знакомство.
ребята поступили как и планировали. Аля пошла домой и написала об этом маме, дабы та не волновалась. а сама девушка сложила портфель на следующий день, приняла душ и под музыку из наушников в скором времени уснула.
...
перед первым учебным днём в новой школе она немного волновалась, но мама её поддерживала и постоянно твердила, что у той всё получится .
и вот Покровская стоит у дверей и опасается войти в кабинет. урок уже начался, но её задержала какая то учительница с просьбой помочь.три коротких стука и вот Алиса уже в кабинете стоит перед новым классом. все взгляды уставлены на неё. каждый осматривает новенькую с головы до ног.
— здравствуйте, извините за опоздание на урок, меня задержали - спокойно говорила светловолосая
— здравствуй, хорошо, садись вон.. - учительница сделала небольшую паузу - за третью парту - ручкой, что была у неё в руке, она указала на нужную парту, которая находилась в 3 ряду.
Алиса прошла к указанному месту, быстро приготовила все для урока и начала писать со всем классом. она достаточно быстро поняла всё, потому что на прошлом месте учёбы они эту тему успели пройти чуть больше.
на своего соседа она даже не обратила внимания, да и тот особо инициативы не проявлял. какой то мальчик с темно русыми волосами, самой обычной внешностина перемене Аля подошла к Кате и они начали обсуждать что то своё. Полина общалась с Антоном и Кириллом, а Максима видно не было. а на счёт Ромы и Бяши Покровская не знала, ибо на них внимания не обращала, а сейчас их в классе не было.
— можем, кстати, сесть на следующий урок вместе - предложила блондинка, поправляя выбившуюся прядь
— отличная идея, хоть не так стремно будет - усмехнулась девушка, подходя к парте Кати
она повесила портфель на крючок и села за парту, потому что скоро должен прозвенел звонок. быстро приготовившись Алиса достала из кармана вибрирующий от уведомлений телефон. её новые одноклассники и ребята с параллели кидали заявки в друзья. девушку это заставило улыбнуться, она приняла всех и убрала телефон обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё один холодный день.
Fanfictionдействия происходят в настоящее время персонажи старше, чем в оригинале не будет лисы и остальных зверей отклонение от канона наслаждайтесь;)