Хлопнув дверью Мария быстро обошла машину и открыла дверь дочери, помогая ей аккуратно вылезти из транспорта. Алиса благодарно улыбнулась и направилась к дому. Ей кроме этого ничего не оставалось. Сумки нести мама точно не разрешит, это же нагрузка на организм! Шатенка ключами открыла дом и включила свет в коридоре. Мама зашла следом, небрежно скинула обувь и сразу понесла тяжёлые пакеты на кухню.
— мам, ну емае! Куда ты столько тянешь разом! - возмутилась Алиса, расставляя красиво обувь.
— не душни, Ис, зачем 10 раз туда сюда ходить? - отшучивалась мама, проходя в ванную.
— ой ой ой, - закатила глаза девушка и пошла за мамой. - а мне пакет, даже один, не дала.
— что на обед будешь? - игнорируя фразу дочери говорила женщина.
— что угодно, мамуль, после больницы любая твоя еда лучшая.
— ой, не драматизируй, ты там только пару дней была, - брызгая водой в дочь говорила мать.
— мне и этого хватило, спасибо, - Покровская повела себя также, поэтому мокрыми по итогу были обе.
Обед прошёл спокойно и Алиса пошла в свою комнату, дабы немного подтянуть пропущенные уроки. Она посмотрела темы и по видео в интернете сделала пару краткий конспектов. По привычке она склонялась над столом, или, по крайней мере, время от времени пыталась. Но корсет и боль мешали ей это делать.
—" нуу.. из плюсов - выровняю осанку. Плюсы кончились " - мелькнуло в голове девушки.
Она закончила с учёбой, поставила на кровать ноутбук и аккуратно легла на живот. Лишний раз ей вставать было проблематично, поэтому она быстро черканула маме, чтобы та ей принесла чего нибудь вкусного.
Спустя пару часов Алиса досмотрела ужастик, который лишь пару раз заставил её дернуться и зевнула от скуки.
Внимание привлекло всплывшее уведомление о сообщении в телеграмме. Она не знала кто это, потому что среди аватарок адекватных фоток с лицом не было, в основном машины, фото спиной или с замазанным лицом.—привет, ты дома?
Шатенка ответила положительно и услышала звонок в дверь, что её поразило. Либо же это было совпадение, либо..
— Да, привет, проходи. Вторая слева, - будничный весёлый тон мамы не оставлял других вариантов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё один холодный день.
Fanfictionдействия происходят в настоящее время персонажи старше, чем в оригинале не будет лисы и остальных зверей отклонение от канона наслаждайтесь;)