3.

858 50 24
                                    

не было желания открывать глаза. вчерашние ушибы болели, что делало какие либо движения ещё более нежеланными. но нужно. даже, если не хочется. Аля потянулась и долго долго тёрка глаза, оттягивая момент подъёма. но время не остановить. пришлось вставать и идти умываться. нога болела, но было вполне терпимо.

после утренних процедур девушка пошла искать завтрак. мама заботливо оставила чашку с насыпанным кофе и сахаром возле электрического чайника, который сразу же был включён нажатием на кнопку. в холодильнике было какое то пирожное, его она поставила на стол. пока чайник закипает Алиса пошла переодеваться. какая то серая свободная футболка и домашние чёрные штаны. тихий звук поднятия кнопки оповестил её о том, что чайник закипел.

спустя минуту или две девчушка поймала себя на том, что она сидит и смотрит в одну точку. аппетита как то пока не было. взяв с собой кофе она пошла в свою комнату. там было окно, через которое можно вылезти на крышу. вместе с чашкой Алиса аккуратно вылезла и осмотрела улицу, делая глоток. она удобно устроилась на горизонтальной части крыши. сейчас девушке ничего не мешало осмотреть дом, на чьей территории она вчера побывала.

обычный двухэтажный дом. ничего интересного. участок без огорода или каких либо клумб. от скуки Аля решила порассматривать окна того дома. в один момент она снова начала втыкать в одну точку. оплмнилась, только когда заметила там движение. вчерашний парень стоял у открытого окна. голова не была приподнята, а значит Алису он не видел, затем он удалился. через минуту девушка увидела, как он со спортивной сумкой выходит на улицу. и идёт по чёткому пути. судя по всему каким то спортом занимается.

сегодня суббота, а это значило, что через два дня Алисе предстоит знакомиться с новым коллективом. эта мысль немного тревожила её, хоть она и легко выливается в разные компании.

дома было крайне скучно, поэтому девушка спустилась, переоделась и пошла на вчерашнюю площадку. и она не прогадала. вчерашняя компания сидела на том же месте.

-всем привет- улыбнувшись сказала Алиса

- привет, рады тебя видеть - тёплой улыбку девушку одарила блондинка, а за ней и все остальные

- давайте прогуляемся, а заодно Але покажем район получше ? - предложил Кирилл, и его все поддержали. - как тебе вообще тут?

ещё один холодный день.Место, где живут истории. Откройте их для себя