Нил лихорадочно собирал сумку повторяя план который построил в голове. После собрания с командой, он понял какую ошибку допустил. Остался здесь!
- сука... Нужно было валить еще в мае! Сука, сука, сука. Ведь если Кевин тупой, то Рико та нет! Он же точно что-нибудь придумает чтобы найти меня! Да и к тому же... Нужно было слушать мать. Правильно говорила! Нельзя было продолжать играть! Но... Это то что у меня осталось...
- "А что осталось у тебя от мамы? Ты же копия отца". Сказал насмешливо его внутренний голос который еще в мае требовал от него действий. А конкретно бегства отсюда.
-да... Я уже понял что дурак. К тому же... Как я доберусь до Мексики? Также автостопом?
- "Нет. Слишком будет подозрительно. Будет легче обзавестись каким-нибудь транспортом. Мотоцикл? Он не такой приметный, не большой, быстрый. Самое главное взять денег побольше".
- да... Да. Так и поступим. А номер буду якобы терять.
Он забил код в сейфе и достал оттуда папку. После сунув ее поглубже, вышел из комнаты. Осмотрев зал, он отвернулся от всего и осторожно открыв дверь хотел уже выйти. Но почему-то остановился.
"Что-то не так Нил"? Спросило его второе я. За эти годы у него появилось раздвоение личности. И второй личностью он назвал Натаниэль. Чтобы встречать себя прошлого и становиться порой если понадобиться убийцей.
- я не могу просто так уйти.
- "Можешь. Что тебе мешает"?
Натаниэль смотрел на него с непониманием и серьезно.
- я... Наверное должен написать какую-нибудь записку. На французском. Чтобы понял только Кевин. А что дальше он будет делать, мне уже не интересно. Я уже буду другим.
- "Ты безнадежен".
- знаю. Знаю. Такой я есть.
Нил сел за стол и вырвав из тетради листок, он начал писать прощальное письмо которое мог бы понять только великолепный Кевин Дей, который явно будет в шоке от того, кого они приняли в команду и кого они потеряли. Но Нилу некогда было думать о том, что будут делать Лисы, ему дорога своя шкура. Бегать от людей Мясника, не очень веселое занятие.
Написав записку и шифровку, он открыл дверь и выбежал по пожарному выходу. Посмотрев в последний раз на общежитие Пальметто, побежал куда подальше не смотря снова назад. Не оглядываясь. Потому что если он обернется снова, то наверное захочет вернуться к ним. Но нельзя. Особенно когда Рико Морияма так близко. Он не может.
Он поймет если его возненавидят. Он поймет Эндрю который и так хотел его убить. Но все это сделает будущее, а не блонди с ножиками. Как бы Натаниэль не хотел оставить Нила Джостена, но это не получится. Теперь он будет лишь иллюзией не только для Эндрю, но и для него самого.