7 глава

24 0 0
                                    

- Давай заключим сделку. - предложил Эндрю смотря на потеряшку.

- Сделку? Для чего? - немного не понял Нил.

- Ты вернёшься в команду под новым именем или... Можешь стать самим собой. Я буду защищать тебя. Под моей опекой уже Кевин.

- А какую выгоду получу я? Да и не думаю что Кевин будет мне рад когда я появлюсь перед ним... Настоящим. - слегка скривившись сказал блондин убирая волосы с лица.

- Тогда придумай новое имя.

- А выгода мне какая с этого?

- Тебе разве нравится бегать постоянно в страхе того что тебя поймают и убьют? - спросил блондин смотря прямо в ледяные голубые глаза которые смотрели в его глаза.

- Мне... Не нравится такая жизнь. Но я ничего не могу с этим сделать! Морияма очень влиятельная семья, особенно когда Вороны перешли в наш округ, это будет полная жопа!

- Давай без паники. - спокойным голосом стал успокаивать его Джозеф и дал ему воды. Тот принял бутылку и стал пить. Миньярд же вздохнул и закурил чтобы успокоить нервы. Выдохнув облако ядовитого дыма через нос, он снова обратил внимание на сидящее бедствие. - Твоя выгода будет в том, что ты будешь в безопасности. Тебя не найдут. Возможно, ты даже обретешь дом. Только будь внимательным и осторожен.

- Я... Понимаю про что ты говоришь. - успокаивал себя парень.

- Ну что? Наша сделка в силе?

- Думаю... Да.

- Тогда кое-что нужно сделать. - вратарь полез на задние сиденья чтобы что-то найти. Но вот что?

- Что ты ищешь?

- Перевяжем мизинцы ниточкаи и тогда точно будет заключен договор.

- Ты странный. - сложив брови домиком, предъявил Джостен.

- Я не странный, я психопат который сидит на таблетках. Забыл?

- Не забыл. - пробурчал парень. Он дал перевязать свой мизинец ниточкой и надел перчатки без пальцев. Эндрю сделал то же самое чтобы скрыть нитку.

- И так, я звоню Ваймаку. Пока придумай себе имя.

- Ладно.

Нтааниэль уставился в окно вздыхая. У него уже было новое имя и ему не нужно было бы придумывать его. Локи Лотсен.

- "И так. Весь наш план нахуй рухнул потому что ты решил доверить свою жизнь психопату? Ты больной?! У нас был идеальный план побега! Тогда какого хера мы сбежали оттуда?! "

- "Я... Испугался... "

- "Боже хорони нас... Ты тот еще трус! И будешь им, если не сделаешь как положено. По нашему. "

- "Нашему? "

- "По традициям Хэтфортов. Или ты уже забыл кодексы семьи? Стюарт бы разочаровался тобой. "

- "Мне кажется он бы разочаровался не только мной, но и покойной мамой. "

- "Я предлагаю, попросить помощи у дяди. Почему бы и нет? Он поможет тебе избавиться от Рико. Только это плюс еще одна головная боль. Вот поэтому, тут я тебе и пригожусь. "

- "Как? "

- "Раком кверху. Не мешай мне план составлять. "

Нил вздохнул и посмотрел на Эндрю который уже кивал закатив глаза.

- Да да тренер. Я его не украл. И не вредил... И не угражал. Его зовут...

- Локи. Локи Лотсен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

снова побегМесто, где живут истории. Откройте их для себя