5 глава

81 6 3
                                    

Подъехав к мастерской, он отдал своего коня в хорошие руки чтобы его починили. Выйдя из СТО, он остановился увидев Эндрю.

- что ты здесь делаешь? Я думал ты поедешь обратно к братьям и той двойке, - он решил притвориться придурком который его не видел за своей спиной когда ехал сюда.

- решил проследить за тобой. Ты мне стал как бы это сказать... Интересен.

- в каком смысле... Интересен?

- " А я говорил что он тобой заинтересуется".

- " Да да".

Парень посмотрел на психопата. Тот смотрел на него оценивающим взглядом. Вздохнув, он пошел прочь от Миньярда чтобы больше не встречаться с ним взглядом. Но отойдя всего на 10 шагов, его схватили под локоть и притянул к себе. Нил посмотрел на него с шоком. Эндрю смотрел на него смотря на лицо.

- Хм... Ты кого-то мне напоминаешь.

- и... Кого же я тебе там напомнил?

- нашего игрока. Нил Джостен.

"Он меня помнит?! Как он смог запомнить если... "

- "Ты ему интересен. Тем более дал обещание".

- " Ты прав. Может ему сказать"?

- "Ты дурак?! Для чего мы тогда бежали"?!

- "Я сам решу что делать! Грррр! Как же тяжело! Все! Не мешай! Я сам все решу"!

- " Только не твори глупостей. И по моему его легче было бы убить".

Придя от мыслей с Натаниэлем, он посмотрел на Миньярда который продолжал держать его за локоть. Они стали смотреть друг другу в глаза.

- что молчишь? Язык проглотил? Или же ты задумался на столько, что меня не услышал.

- ушел в свои мысли. Эндрю...

- ого. Ты знаешь мое имя. И откуда?

- откуда же не знать вратаря команды Лисов под номером 3, у которого есть брат близнец Аарон. Да и... Мы знаем друг друга.

- "Ты дебил?! Хочешь рассказать?! Для чего все это"?!

Натаниэль бесился в его голове и рвал свои волосы.

- и откуда мы знаем друг друга?

- ну, как сказать. Я...

Но потом Нил понял что Натаниэль прав. Они бежали чтобы не попасться Мориямам и людям его отца, чтобы выжить. Покачав головой, беловолосый парень посмотрел своими голубыми глазами похожие на лед. Он не стал покупать линзы. А даже если бы и надел их, то он устал от них.

- забудь. Просто...показалось что мы знакомы. Отпустите.

Нил попытался вырваться, но хватка Миньярда была крепкой и тот не мог вырваться. Но при попытке сначала расслабь, а потом резко потяни, Локи и Миньярд упали на землю. Из кармана белокурого выпал кошелек и Эндрю быстро его взял и открыл. Когда он увидел фотку и имя кому принадлежал кошелек, парень широко улыбнулся и прижал к шее бегунка нож.

- недолго ты бегал, кролик.

- "Мы попали."

- "Не мы, а ты. Из-за твоей тупости Нил."

снова побегМесто, где живут истории. Откройте их для себя