С того дня когда ушел Нил, прошла где-то неделя. Он уже успел сменить паспорт и стать Локи Лотсеном. Он думал что имя "Локи" ему больше подходит. Потому что он везде и всех обманывает, как бог обмана становясь кем-то другим. Он был одет в черную кофту и брюки. Подойдя к стойке, он обратилв внимание девушки на себя.
- здравствуйте. Я на обесвечивание волос и покраску.
- скажите ваше имя пожалуйста.
- Локи Лотсен.
- ага... Да! Вот, вижу. Проходите. Будете что-нибудь?
- нет. Спасибо.
Он сел на диван ждя своего времени. Он уже решил что сделает. Сделает ровные локоны и покрасится в белый. Это как он думал тоже не примечательно. Подняв голову к зеркалу, он смотрел на себя вспоминая Нила Джостена который был всего-то ничего в команде Лисов. От этого становилось немного тошно на душе.
Но опомнившись что это все он делает чтобы выжить, выкинул все из головы.
- "Что-то не так Нил"?
Спросил Натаниэль. Он немного беспокоился за него. Ведь разговаривать со своей второй я, как с шизофренией не очень приятно. Но если ни с кем не общаться, то точно можно сойти с ума и попасть в психушку.
- я в порядке.
Пробубнил парень опустив голову.
- " Ты никогда не был в порядке! Говорить с самим собой, это шизофрения! Знаешь одну поговорку которую некоторые люди придумали"?
- какую?
- " Если Бог разговаривает с человеком - это молитва, если ты с Богом - шизофрения"!
- и что?
- " Я твоя шизофрения "!
- мне все равно. Хотя бы кто-то.
- Локи Лотсен! Можете идти.
- спасибо.
Нил прошел к креслу и сел. После объяснил что хочет сделать и все так сделали как он хотел. Когда все сделали, то он заплатил и пошел к выходу. Но выходя, он случайно врезался в парня который был блондином и не высокий.
- смотри куда прёшь.
- извините...
Увидев кто перед ним, его передернула. Перед ним стоял блондин с карие глазами которые пронзали его душу... Которого он не ожидал увидеть здесь. Пярмо сейчас!
- " Опа. Это твоя судьба Веснински или твоя карма которая почему-то решила наказать тебя за что-то. Хотя ты и так по уши в дерьме."
- "Нет. Он не моя судьба. Что здесь забыл Эндрю"?!