Эндрю посмотрел на парня с которым столкнулся и прищурился. Нил же смотрел на него пытаясь не подавать что он напуган. Блондин слегка прищурился, но после прошел мимо него. Нил быстро выбежал и побежал к мотоциклу. Сев на него, он уехал как можно быстрее отсюда.
Эндрю посмотрел ему в след. После того как он зашел, через минуту зашли Кевин и Ники с Аароном. Ники хотел подравнять немного волосы, а Кевин решил покрасить одну прядь в оранжевый.
Миньярд же до сих пор смотрел в дверь, куда ушел беловолосый парень. К нему подошел Кевин который запереживал за их вратаря.
- Эндрю? Все хорошо? -спросил Дей.
- просто меня заинтересовал один парень который уехал на мотоцикле отсюда.
- мы видели. Хороший мотоцикл. Лучше иди присядь.
Эндрю нехотя сел по приказу Кевина и взяв журнал, начал просто листать его не особо всматриваясь в него. Но ему он быстро наскучил и он вышел чтобы покурить. Все таки он не увлекается модой или что-нибудь в таком духе.
Выйдя на улицу, он сел на капот своей машины и смотрел в след. Но увидел что остался след от мотоцикла ему пришла в голову одна очень тупая, но интересная идея. Проследить за тем мотоциклом и его наездником.
- Хм...
Зайдя обратно, он предупредил с начало брата, а после остальных. После вернулся обратно в машину и поехал по следу от мотоцикла который протекал. Когда он подъехал к месту где делали пирсинг и проколы,осмотрелся и увидел тот же мотоцикл, только уже без парня на нем. Выйдя из машины, он подошел к мотоциклу и проверил почему течет. Там была небольшая дырка.
- плохо следит за своим конем.
Он зашел и подойдя спросил в каком кабинете белобрысый. Он сказал им что его друг. Ему сказали где он и пошел туда. Зайдя туда, он увидел что тот уже проколол ухо и смотрелся в зеркало которое ему дали. Но дернулся увидев что кто-то зашел. Посмотрев кто это, он опустил зеркало.
- снова ты? Я же извинился.
- у тебя там мотоцикл протекает.
- черт!
Нил быстро выбежал и посмотрел.
- вот черт! И правда протекает.
Он зашел обратно. Заплатив, он поехал отдать его на ремонт. Но за ним зачем-то увязался Миньярд.
- что ему нужно?
- " А че ты меня спрашиваешь? Я не могу прочесть его мысли. Либо ты стал ему интересен, либо что-то еще".
- ну спасибо за ответ на вопрос.
- " А что я могу? Я же твоя шиза".
- ах да, забыл.