Утром Антон просыпается под издевательскую трель будильника, как всегда невыспавшийся, но по какой-то неведомой причине жутко довольный. Как если бы накануне у него был хороший секс. Он даже на всякий случай обшаривает руками пространство рядом с собой, причем с обеих сторон — давно привык спать посередине кровати, так что понятие «вторая половина» для него не существует.
Рядом никого не оказывается, и Антон потихоньку поднимается, широко зевая. Сквозь зевок проступает улыбка, и черт возьми, какой нормальный человек будет улыбаться в семь утра субботы, да еще и с недельным недосыпом?..
И тут он резко вспоминает события ночи.
Мгновенно хватает телефон и открывает почту. И не только убеждается, что общение с Арсом ему не примечталось, но и видит непрочитанное сообщение, пришедшее через пятнадцать минут после пожелания сладких снов.От: @uberiteribu
Re: «Бутерброд»
Надеюсь, этот адрес правильный, и ты просто лег спать. Буду теперь до утра думать… А если ты ошибся? Мы же тогда больше не сможем поговорить… И тогда эти сообщения летят в пустоту… Или кому-то, кто сочтет меня конченым придурком — судя по теме-то.
Ладно, до завтра, Тош.
Надеюсь, ты это прочитаешь.Мигом проснувшись, Антон судорожно принимается набирать ответ, то и дело прерываясь на упорные зевки. Голова-то запустилась, а вот всему остальному нужно чуть больше времени.
От: Вы
Re [2]: «Бутерброд»
Доброе утро, Арс! :)
Все правильно, это моя почта, сообщения (или письма, как тут правильно?) дошли, все в порядке)) /боже, как в прошлом веке/
Я просто очень обрадовался, что ты не пропал, и сначала даже не подумал ответить. А потом отрубился.Отправив ответное послание — и правда, как будто и не в двадцать первом столетии живем! — Антон поднимается с кровати и идет умываться. Сонливость все не хочет отпускать, все-таки сказывается накопленная усталость, но настроение с каждой минутой становится лучше. Для полного счастья не хватает только бодрящей музыки на фон. И еще зеленого чая. День обещает быть прекрасным уже потому, что так позитивно начался, да еще и в окно ярко светит солнце. Антон даже пританцовывает под утренний плейлист из Яндекс.Музыки, пока наливает чай и сооружает простой бутерброд — потому что жарить яйца лень, а к изысканным завтракам он так и не смог привыкнуть. Ничто не питает лучше, чем омлет и/или пара сэндвичей с ветчиной.
Антон откусывает почти половину, берет в другую руку большую кружку чая (на кружке нарисован мем с котом и подписью «ъуъ») и плюхается за стол, поближе к телефону, в котором надо бы разобрать вчерашние оповещения и смс-ки.
Но заняться работой Антон не успевает, потому что к собственному изумлению видит ответ в переписке с Арсом. Вот уж неожиданно — в такую рань! С другой стороны, тот может быть из другого часового пояса, даже из Владивостока. Хочется спросить хотя бы ради понимания, в какое время не ждать связи, но они ведь решили сохранять полное инкогнито, вот даже пользуются для этого жутко неудобной почтой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание в чате
De TodoОни забудут об этом уже наутро. Этот разговор ни к чему не приведет. Так зачем же?.. Зачем Антон чувствует внезапную близость к этому незнакомцу?.. [au, где Антон - владелец крупной компании по производству одежды, который знакомится с Арсением в ан...