(не доставлено)

583 39 36
                                    

На следующий день Антон чувствует себя ужасно: он не выспался, он злится и переживает, потому что ответа от Арсения все еще нет — последние сообщения даже не прочитаны. И хотя Позов прямо с утра написал лаконичное «Понял», кто его знает, получится найти Арса или нет, а если получится, то когда, а если и скоро, то согласится тот прийти или нет…
      Словом, куда ни плюнь — все не просто плохо, но еще и не исправишь даже при всем желании, и остается только сидеть и ждать. И реветь, причем непонятно, в значении «плакать» или в значении «громко орать».
И именно в этот день все разом вдруг решают докопаться до Антона с какими-то делами, причем если часть — действительно важные и срочные, реально требующие немедленного решения, то другие могли бы подождать от одного дня до полугода (серьезно, пиарщик уже лезет с вопросами по зимней, сука, коллекции) — но все вдруг решили, что нужно прийти к Антону Андреевичу вот сейчас, или Вселенная схлопнется.
      Утро начинается с бесконечных звонков, так что Антон не завтракает, вваливается в офис злой, и даже прекрасный Данин кофе не спасает. В обед приходится уехать на важную встречу, и пусть она состоится в ресторане — кто бы там позволил нормально поесть. В итоге Антон остается еще и голодным.
      В какой-то момент желание на все забить и хоть на часок свалить в какую-нибудь кафешку почти побеждает, но тут внезапно вылезает важное дело, связанное с зарубежными продажами, которое опять же никак нельзя перенести, и Антон, мысленно вопя и матерясь, тащится в кабинет и запирается там, угрюмо уткнувшись в компьютер.       Телефон лежит рядом. Как и с самого утра. Антон ни на секунду не выпускает его из рук и каждые пять минут проверяет Инстаграм — но ничего так и не происходит.
      И это сильно отвлекает от дел, надо сказать.
      Как бы Антон ни успокаивал себя, факт остается фактом: Арсений мог бы просто сказать, что все в порядке, и написать хоть пару слов, хоть смайлик, хоть даже элементарно прочитать сообщения!.. Но он бесследно исчез, и Антон вынужден разрываться между искренним волнением за него и болючей злостью.
      Приходится из последних сил концентрироваться на работе, чтобы не сойти с ума. И, если совсем честно, Антон даже рад в глубине души, что его нагрузили именно сегодня: времени на страдания и лишние тревоги попросту не остается.
…А в начале четвертого к нему заходит Дима Позов и абсолютно спокойно спрашивает:       

— Антон, через сколько будешь готов пообщаться с дизайнером? Он уже тут.

      Стоп. Подождите. Еще раз.       

Молчание в чатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя