эпилог

674 50 15
                                    

    Через неделю Арсений официально становится дизайнером бренда Shastoon.
      Через две недели на аккаунт uberiteribu в Инстаграме подписывается шесть тысяч человек. За один день.
      Через три недели Арс перебирается в Москву. К Антону, потому что тот запрещает тратить деньги на съемную квартиру и убеждает, что в этом попросту нет смысла.
     Тогда же они приходят к частному врачу, который, пусть и выставляет огромный счет, назначает операцию и курс лечения. Арсений наотрез отказывается принимать деньги Антона — хотя, по сути, платить будет ими же, потому что кто ему платит зарплату?.. Он яростно печатает в заметках и сует Антону под нос, что одно дело — законно заработанные деньги фирмы, а совсем другое — личный кошелек ее владельца. Логика Арсения никогда не поддавалась пониманию Антона. В нее, как в Россию, можно только верить.
      Врач говорит им, что шансы полностью вернуть голос невелики, но они есть. И что издавать хоть какие-то звуки Арс точно сможет. Это, правда, звучит не особо утешающе.
      Оба тогда стараются не паниковать, чтобы не пугать друг друга сильнее, но вечерами подолгу лежат, крепко обнявшись, погружаясь в мутное осознание, что они не властны над жизнью, и если так сложится, что Арс не вернет себе способность говорить, они ничего не смогут с этим сделать.
      Но они продолжают крепко обнимать друг друга — и оба знают, что никогда и ни за что не отпустят. Что будут вместе справляться, вместе учиться жить так, как сложится, вместе радоваться, если все будет хорошо, да и вообще — будут вместе.
      По-другому им просто не нужно.

                         ~~~~~~~~

     Быть в окружении людей — правильно.
      Главное, чтобы среди них были те, в чьем окружении тебе действительно приятно находиться.       Антон общается с партнерами и гостями, периодически прерываясь на диалоги со Стасом — с ним удалось наладить отношения, во многом благодаря новому направлению, в котором Шеминов стал креативным директором. У него появилось сразу с десяток подчиненных, которым действительно требовались его советы по работе в крупном бизнесе, и он с легким сердцем отстал от Антона.
      Тогда же Дима Позов официально стал главным менеджером по персоналу — с его-то чуйкой на нужных людей иначе и быть не могло.
      Телефон в кармане вибрирует, Антон старается не показывать вида и максимально корректно свернуть разговор, а потом отходит к стеклянной стене, украшенной гирляндами, и проверяет оповещения.

Молчание в чатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя