Вот уже месяц подряд Джисон ходит в одну и ту же кафешку у дома из-за одного парня.
Началось это с того, что однажды в спокойный тихий вечерок, после пар Хан решил сделать домашнее задание за чашечкой кофе.
Выбрав дальний столик, где он сможет спокойно сделать домашку, и сделав заказ, Джисон приступает за выполнение уроков.
Через пятнадцать минут к нему подходит официант и приносит его заказ: латте с малиновым чизкейком. Поблагодарив официанта, омега продолжает выписывать из учебника даты, которые могут быть в контрольной по истории Кореи.
И тут напротив него кто-то приземляется с громким криком:
— Эй, Джи! Опять домашку делаешь? Не надоело каждый вечер над ней корячиться? — это был Феликс — друг Джисона.
Феликс никогда не любил учиться, учёба ему нужна только для галочки, ведь после окончания университета к нему перейдёт бизнес отца, так как его старший брат отказался от наследства, ради карьеры врача.
Феликс и Джисон дружат с самого детства и знают друг о друге всё. У них нет секретов. Джи знает всех бывших парней Феликса, а вот Фел не знает ни одного, потому что его друг никогда не состоял в отношениях. Звучит печально, Феликс тоже так думает.
Время уже позднее и парни собираются разойтись по домам, но вдруг взгляд Джисона падает на парня за соседним столиком, который мило с кем-то беседует.
— Фел, смотри какой красивый, — Ликс посмотрел в ту сторону, куда указывал его друг, и, мягко сказать, офигел. Там сидел его брат — Ли Минхо, он мило беседовал с какой-то омегой, скорее всего о совместном проекте.
— Тебе он понравился? — ещё больше удивился Феликс, осознав слова своего друга.
— Ну почему же сразу понравился? Просто сказал, что он красивый, — смутился Хан.
— Ладно, ладно. Пошли давай, иначе мы так не разойдемся, — согласился Ли, пошевеливая друга, параллельно делая себе пометочку в голове, о том, что надо во что бы то ни стало познакомить, а позже может и свести своего дорогого братишку и лучшего друга. А собственно почему бы и нет: оба холосты, оба учатся в меде, разница в возрасте небольшая. Просто идеальная пара, по мнению Феликса.
Каждый день Джисон приходил в это кафе, чтобы встретить того красивого парня. Удача явно была не на его стороне, но вот спустя неделю в пятничный вечер он наконец-то замечает того альфу за соседним столиком с ноутбуком. Тот что-то усердно печатает и внимательно смотрит на экран.
«Какой же красивый» — думает Джисон, смотря на альфу.
Тут он замечает знакомый силуэт, который движется в сторону предмета его воздыханий, в нём Джи узнаёт своего лучшего друга.
Тот обнимает Минхо со спины и что-то говорит ему, Ли от этого вздрагивает и вынимает наушники.
— Феликс, ты меня напугал, ты чего здесь так поздно! Почему ещё не дома?! — начал возмущаться парень.
«Ну всё, приехали, — подумал Джисон, — этот альфа уже занят, тем более Ликсом. Вот почему в тот раз Ли спросил, понравился альфа или нет!» — из-за этого омега потерял последнюю надежду на знакомство с понравившемся ему незнакомцем.
— Джисони, ты опять здесь домашку делаешь! — на всю кафешку раздался громкий крик омеги, что все посетители обратили на него внимание.
— Ликси, ты чего кричишь, ты же можешь подойти к нему, — одёрнул младшего Минхо.
Феликс быстро направился к Сону, который безотрывно смотрел то на него, то на Хо.
— Сони, привет! — снова воскликнул Фел.
— Привет, Ликси, — в той же манере ответил Джисон.
«Со стороны можно подумать, что они пара, но у Ликса есть парень, который сидит недалеко и до сих пор что-то печатает на ноутбуке.» — подумал Джи.
— Джи, пойдём я познакомлю тебя со своим старшим братом. В тот день, когда ты сказал, что он красивый, я хотел тебя познакомить с ним, но он был занят проектом, и я не стал его тревожить, — Ликс, сразу же вспомнил свой план (Режим Ларисочка Гузеева –активирован).
— Б..братом, он твой брат? — удивился Джисон.
— Ну да, а ты что, пожалуй, подумал, что он мой парень, да? Признавайся!
— Ничего я не думал, просто удивился, вы ведь с ним не похожи.
— Да, да, да, не ври, я все по глазам вижу.
Джисон в душе немного смутился от того, что думал, что его друг встречается с тем альфой. Ну теперь-то у него может быть и будет шанс, если, конечно, у того нет истинного или пары.
Феликс схватил в одну руку ноутбук Джисона, а второй взял ничего не понимающего парня за руку и потащил в сторону столика, где сидел его братик.
— Минхо, познакомься, это мой лучший друг — Хан Джисон.
— Джисон, это Минхо — мой старший брат.
— Приятно познакомиться, — в знак вежливости Джи легонько поклонился.
— Угу, — старший Ли осмотрел омегу с ног до головы и снова уткнулся в свой ноутбук, заткнув уши наушниками.
— Не обращай на него внимания, он просто сейчас пишет итоговую работу, от которой зависит его отметка в конце семестра.
В то же время в голове Минхо происходил ураган. Он быстро отвёл взгляд, когда увидел милое создание с большими глазами и с виду мягкими щечками, ведь этого омегу он заприметил ещё давно, в университете, когда заменял преподавателя по химии. Тот милый мальчик спал прямо на первой парте, видно сильно устал. Минхо тогда не стал его будить, но и подойти познакомиться с ним ему было страшно. Впервые он боялся с кем-то завести разговор.
Уже на выходе Феликс шепнул Джисону, что его брат свободен, от чего Хан покраснел и ударил Ликса по плечу.
Попрощавшись с Минхо и лучшим другом, Сон отправился домой отсыпаться, ведь завтра новый день.
Перед сном Джисон думал о том, какой же всё-таки красивый этот Ли Минхо.
Феликс думал, как бы ему свести брата и друга.
А Минхо думал, как бы ему не по бояться и попробовать завести разговор с омегой и познакомиться должным образом.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Буду рада комментариям❤️
YOU ARE READING
Парень из кафе
FanfictionВот уже месяц подряд Джисон ходит в одну и ту же кафешку около дома из-за одного прня.