4 Часть

188 15 2
                                    

Отношения Джисона и Минхо были идеальными. Они каждый день виделись в универе, конечно мельком, но виделись, а по выходным они отдыхали дома у братьев Ли, гуляли в парке или ездили в поле, где смотрели на чудеса, созданные природой.

Но не может же в жизни быть всё настолько прекрасно. Помолвка Джи всё ещё не была расторгнута, ведь родители не хотели отменять свадьбу сына. Они считали, что Джисон просто подкупил альфу, чтобы не выходить замуж за кандидата, которого они ему выбрали.
Родители были в ярости, когда услышали, что у их сына в последний момент появился альфа. Они категорически запретили ему видеться с ним, ведь тот уже помолвлен. Джисон долго умолял их расторгнуть этот контракт, а чтобы видеться с Минхо, он говорил родителям, что уходит в гости к другу - Феликсу. Хо же ничего не знал о помолвке. Джи боялся рассказать ему об этом, ведь он думал, что старший его бросит, после того как узнает.
За месяц до свадьбы Хан Джисона и Со Енхо - альфы, которого выбрали родители в пару Джисону, было объявлено по телевизору о слиянии двух компаний с помощью брака. Эта информация быстро разлетелась по всему интернету, ведь два сына почти самых богатых и влиятельных людей женятся.
Енхо был старше Хана на шесть лет, он был наследником крупной корпорации Со. В его наследство входили самые богатые участки земли Сеула, а также огромная сеть магазинов с брендовой одеждой. Такие связи были нужны родителям Джи, которые в свою очередь владели огромными медицинскими центрами, а то, что их сын ещё не обзавёлся истинным альфой, сыграло им на руку, и они с лёгкостью заключили контракт с родителями Со Енхо.

Информация о свадьбе очень быстро дошла и до Минхо, он был в ярости услышав это. С одной стороны - ему было обидно, что Джисон не рассказал ему об этом. Он не понимал почему тот так поступил: «неужели в этих отношениях любил только я?» - такие мысли терзали его. А с другой стороны - ему хотелось тут же заявиться в дом родных Сона и выяснить, почему это произошло, и хотелось разорвать женишка его Сони, за то, что согласился на эту свадьбу.
Так как Ли находился в университете, когда узнал эту информацию, он тут же вышел из аудитории и отправился в класс, где сейчас был ЕГО Джисони. Ворвавшись в кабинет без стука и найдя свою пару, он схватил того за руку и потащил к выходу.

- Минхо, ты что творишь! - пытался вырваться Джисон из рук альфы.

- Это я, что творю? - был в ярости Ли, - Это ты, что творишь, объяснишься? А? Хан Джисон, объясни немедленно, что это такое, - показал Хо статью о свадьбе Джисону.

- Хо~я, послушай, я всё объясню. Давай поговорим в кафе? - начал сильно переживать Джи. Именно такой реакции альфы он и боялся.

- Нет, ты прямо сейчас расскажешь мне об этой чёртовой свадьбе!

- Хён, я пытался её отменить, но родители меня не слушают, - тихо проскулил от грубого голоса альфы омега.

- Так ладно, хорошо. Сейчас ты идёшь и забираешь все свои вещи из аудитории, потом мы едем разбираться с твоими родителями, а по пути ты мне всё расскажешь, - немного успокоился Ли.

Хан, опустив голову, не желая злить ещё сильнее своего парня, быстро направился в сторону аудитории. Он быстро извинился перед учителем за устроенную сцену и, забрав свои вещи, поспешил на выход из здания. Там его уже ждал Минхо. Ли открыл младшему дверь и, как только тот сел, сам сел за водительское место.
Ехали они в тишине, пока Минхо не попросил Джисона рассказать всё об этой свадьбе.

Парень из кафе Where stories live. Discover now