Когда родители ушли, Феликс решил позвонить брату, но тот не брал трубку, тогда он набрал Джисона, но у того был выключен телефон, что начало напрягать Ликса. Он всё же переживает.
В это время Хо уже подъехал к подъезду Сона.
— Сони, как ты себя чувствуешь? — он был очень напряжён, ведь у омеги ни с того ни с сего началась течка, и Джисону было заметно плохо.
— Более-менее, хён, — тихо сказал Джи, — Спасибо за прогулку и за то, что подвёз до дома, — попытался выдавить улыбку и хотел уже выйти, как его остановил Ли.
— Давай я доведу тебя до квартиры, а то видно, что тебе тяжело сидеть. А как ты дойдёшь, ещё и в таком состоянии, — ещё сильнее распереживался Минхо, ведь он впервые в такой ситуации.
Джисон просто молча кивнул и позволил альфе помочь дойти до квартиры.
Когда Минхо уже собирался уходить, Джисон резко подошёл к нему, встал на носочки и легонько, так по-детски, чмокнул старшего в щёку и сразу же засмущался.
Минхо было приятно. Безумно. Но он понимал, что это природа движет омегой, и что разум того сейчас затуманен.Выйдя на улицу, он мог спокойно выдохнуть, ведь «его» Джисони в безопасности. Он решил взять телефон и посмотреть сколько же сейчас времени: к его огромному удивлению, на часах было уже десять утра; на дисплее высвечивались пропущенные от Феликса, которых было очень много, а также по одному от отца и папы. Минхо поспешил сесть в машину. Вероятно, его уже потеряли, а бедный Ликси там себе уже места не находит.
С порога на Хо сразу же набросился Ликс с обнимашками.
— Хо, почему ты не отвечал на звонки? Ты гулял с Джисоном? Почему он так поздно написал? Я думал, что с вами что-то случилось.
— Ликси, всё хорошо, ну почти. Да, я гулял с Сони, он сказал, что ему просто надо было проветриться.
Тут на телефон Феликса пришло уведомление — это было сообщение от Джисона.
— О, Минхо-хён, подожди немного. Тут Джи написал, — отцепился от брата Ликс.
— Он пишет, что ему жаль, что ты увидел его в таком состоянии, в состоянии течки — уточнил он, — Но, он сказал, что на сто процентов уверен, что ты не понял, что это началась течка, ведь он пьёт сильные блокаторы запаха, так что ты его почувствовать не мог. Но всё же ему не удобно, и он хочет пригласить тебя на кофе через неделю и просит меня дать ему твой номер.— Я понял, что у него началась течка, и запах его я тоже почувствовал не сильный, он у него такой приятный — какао, — улыбнулся Минхо.
А вот Феликс всё же немного был в шоке, ведь его друг пьёт сильнейшие блокаторы, чтобы никто не чувствовал его запах, ведь считает его не очень привлекательным. Но потом Ликс вспоминает утренний разговор с родителями и немного расслабляется, ведь такое возможно при истинности.
— Минхо, ты не можешь чувствовать его запах, он пьёт сильнейшие подавители, но раз ты чувствуешь, то вы — истинные, а мой утренний разговор с родителями подтверждает это на сто процентов. Утром я разговаривал с папой и отцом о твоём поведении в ночь, когда у нас ночевал Джисон, на что отец сказал, что ты просто не смог сдержать свою сущность рядом с истинным.
YOU ARE READING
Парень из кафе
FanfictionВот уже месяц подряд Джисон ходит в одну и ту же кафешку около дома из-за одного прня.