6 Часть

182 10 0
                                    

Оставив дом на Джисона и старшего брата, Феликс свалил отдыхать со своим парнем за город. Перед этой поездкой ему пришлось познакомить брата со своим Альфой. Ведь так бы его никто не отпустил.

Перед встречей Ликс очень сильно паниковал, ведь боялся неодобрения со стороны брата. Он бы не отказался от Чанбина, если бы Минхо был против. Но неприятный осадок бы остался.

К счастью Феликса, ужин в ресторане прошёл довольно спокойно. Не считая многочисленных вопросов от старшего Ли к альфе брата. Главной причиной спокойствия Минхо был Джисон, при котором Ли старался вести себя спокойно. К середине ужина альфы разговорились, престав обращать внимание на омег, А те были и рады, ведь могли обсудить огромное количество ситуаций, произошедших за очень короткий срок что они не виделись.

Под конец встречи Хо дал добро на недельную поездку за город и на отношения Ликса. От чего тот от счастья очень долго и сильно обнимал старшего, пока его не оторвал немного обиженный Джисон, которому тоже хотелось по обниматься на прощание с Феликсом.

После уставший, но счастливый омега сел в машину к Чанбину, который вызвался довезти его до дома. Так как у Джисона и Минхо были ещё небольшие планы на вечер.

<center>***</center>

- Чанбина, а куда мы едем? - спросил улыбаясь и довольно щурясь от ветра из открытого окна машины Феликс.

- Это сюрприз, Ликси, - ответил Чанбин, улыбнувшись от счастливого вида своего парня.

- Ну, Чанбини. Мне интересно!

- Я сказал, что это сюрприз!

- Ну и ладно.

- Хоть сколько дуйся! Я расскажу, только когда мы приедем, - усмехнулся Бин с нахмуренного личика и сморщенного носика своего бойфренда.

- Вот и буду, - ответил Ли, отвернувшись от альфы, и стал разглядывать вид из окна.

За окном мелькали деревья, дорожные знаки, которые предупреждали о лесных животных, которые могут выскочить из леса прямо под машину, знаки о допустимой скорости и тд.

Все это очень быстро наскучило омеге, и он не заметил, как уснул.

Проснулся Ликс на мягкой кровати под тёплым одеялом и уже переодетый в свою пижаму. Чанбина рядом не было, но его запах был повсюду.
Феликс решил взять телефон и проверит, сколько же сейчас времени. На экране высветилось двенадцать ночи.

Оставаться в этой, хоть и уютной, комнате не хотелось. Ведь он не знает, где он, тем более рядом нет Чанбина.

Феликс слез с кровати и направился к двери. Но тут она распахнулась перед самым носом, и ему чуть не прилетело по голове. Но Ли вовремя успел отшатнуться назад.

- Ликси, всё в порядке? Чего не спишь?

На пороге стоял Сонный Альфа. Что заставило Ликса расслабиться.

- Да, всё в порядке. Я проснулся и не нашёл тебя. Решил выйти и поискать, а тут ты. Чуть не сшиб меня, - начал бубнить Омега, повисая на старшем.

- Ликси, пошли спать. После дороги я очень устал. Давай я тебе завтра все расскажу и покажу - сонно пробормотал Чанбин и с Феликсом на руках пошёл к кровати. Аккуратно опустив парня на матрас, он устроился рядом, укрывая их одеялом.

Парень из кафе Where stories live. Discover now