7 Часть

201 14 5
                                    

В летние каникулы времени никто зря не терял, все отдыхали как могли. Пока Чанбин с Феликсом отдыхали за городом, Минхо и Джисон тоже посвятили неделю друг другу. Они ходили на разные свидания: в кино, в парк, в парк аттракционов, в кафе и маленькие забегаловки.

- Хани, к нам через две недели должны приехать родители. Не хочешь познакомиться с ними? - спросил Минхо, в один из уютных вечеров в постели с кучей сладостей и фильмом.

- Ну почему бы и нет? А Феликс будет знакомить Чанбина с ними?

- Не знаю. Ликс мне ничего не говорил.

- Давай позвоним им? Если Ликси тоже хотел знакомить Чанбина с родителями, то можно это сделать всем вместе. Ну, мы, наверное, их немножко шокируем.

- Хах, да. Родители будут в шоке, что у их сыновей есть пары, но они будут очень рады и примут вас. Тебя то точно. Ты само очарование! - потрепал омегу за щёчку Ли и поцеловал в надутые губки.
Я думаю, Чанбин тоже должен им понравиться. вставил Хан.

Да, да, да. Наверное.

Минхо! Всё, я ушёл!-надулся Джисон, вылез из кровати и направился на кухню, чтобы позвонить другу.

<center>***</center>

- Сони, как ты себя чувствуешь? Что ты ел в последнее время? - спросил омегу Ли, когда он вышел из туалета, куда убежал посередине завтрака от приступа тошноты.

- Не знаю я, ничего вроде, - ответил Хан, не садясь обратно, а начиная убираться со стола свою порцию и мыть посуду.

- Сони, может, я схожу в аптеку и куплю что-нибудь От отравления?

- Да, сходи, а я пока уберусь на кухне. - согласился Хан.

Ну не может он сказать своему альфе, что приступы тошноты в последнее время очень часто, ведь он носит под своим сердцем его ребёнка. Он не боялся того, что Минхо мог его бросить. Он просто ждал дня икс.

Когда во время прогулки с Ликсом ему резко стало плохо, он не придал этому значения. Но когда это стало частым явлением, он забеспокоился и рассказал об этом Феликсу. Тогда омега предложил ему сделать тест на беременность. Джисон долго отнекивался и говорил, что скорее всего, это просто отравление. Но Ли настоял и сказал, что тоже сделает его за компанию. Как итог, спустя десять минут рыдали оба в объятиях друг друга - положительные. Парни договорились, что расскажут это в день знакомства с родителями, так что хранили секреты о беременности не рассказывали никому, даже своим парням.

Наступил день икс.

Все собрались в доме братьев Ли. Феликс и Чанбин готовили ужин к приезду родителей братьев, а Минхо и Джисон уехали встречать взрослых.

- Минхо, как я рад тебя видеть! - начал обнимать альфу Сонхва. - Ой, а что это за чудо рядом с тобой? - переключился на омегу, стоявшего рядом с сыном Ли.

- Я Хан Джисон. омега вашего сына,приятно познакомиться, - поклонился Сон.

Божечки, какой же он чудесный! Иди сюда, Сони, я тебя обниму!-запищал старший Омега. Я очень рад, что у моего сына такой Омега, - улыбнулся Хва, выпуская Джи из объятий.-Меня зовут Ли Сонхва, но можешь звать меня папой-подмигнул он младшему и схватив его под руку, повёл на выход из аэропорта, оставив весь багаж на мужа и сына.

Эй, дорогой! Ты даже мне не дал с ним познакомиться-крикнул! - в след омегам Темин.

Папа, верни мне моего Омегу-тоже крикнул в след младший альфа и взяв папин чемодан, направился за омегами.

<center>***</center>

- Сегодня определённо лучший день! День знакомства с парами сыновей! Божечки, как же я рад! - все не унимался Сонхва, увидев Чанбина.

- Дорогой, хватит! Ты видишь, им неловко. Успокойся! - встрял Темин, мягко обнимая мужа за талию и прося его чуть-чуть притормозить.

- Ах да, простите. Я просто очень сильно рад. Все, давайте я вас обниму и пойду переоденусь перед ужином.

- Хорошая идея, пап.- вместе ответили братья Ли, сгребая своих парней в объятья под заливистый смех родителей.

<center>***</center>

Все проходило хорошо. Ужин уже подходил к концу. Как... Переглянувшись, Феликс и Джисон вместе встали из-за стола с небольшими конвертиками, в которых лежали тесты на беременность.

- Нам нужно кое-что рассказать. Это очень важно. - произнёс Ликс, крепче сжав руку Джисона.

Омега вместе положили конвертики на стол и сели обратно, все ещё крепко держась за руки.

Первым среагировал Сонхва и быстро взял и распечатал конверты, а потом передал один из них Минхо, а другой оставил себе.

Развернув конверт, руки Ли задрожали.

- Сони, это  то - о чем я думаю?

В ответ последовал только кивок со стороны Хана.

- Джисон.. я.. я так счастлив - всегда сильный и стойкий альфа позволил себе разрыдаться.

Встав с места, Хо подошёл к своему омеге и потянул его за руку, взглядом прося его подняться.

Когда же на дрожащих ногах Джи сумел подняться. Минхо притянул его к себе и уткнулся в запаховую железу, жадно вдыхая успокаивающий запах, параллельно шепча слова о любви.

- А что во втором конверте? - нарушил такой милый момент Чанбин.

- А, там повторный тест. Я сделал за компанию с Джисоном, чтобы поддержать его.

- В смысле повторный? - всхлипнул не до конца успокоившийся Джисон.

- Ну - почесал, - затылок Ликс. - Сюрприз что-ли... -  Я на втором месяце беременности - нервно хихикнул он.

- Что? - ошарашенный такими новостями за раз, спросил Минхо. - Папа, отец, чего вы такие спокойные? Вы знали!? Что вот он - указал Ли на Чанбина - обрюхатил, - моего брата? - затем на Феликса.

- Ой, помолчи, а! Ты вообще обрюхатил моего друга! - дал подзатыльник брату Ликс.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Спасибо что читали мою работу. Мне будет очень интересно почитать ваши комментарии. ♡♡♡

Парень из кафе Where stories live. Discover now