Минхо решил, что он на следующий день придёт снова в это кафе и постарается завести разговор с этим милым омегой.Придя туда после учёбы, Хо не увидел знакомых милых щёчек и уже хотел выйти, но тут он заметил знакомую макушку своего брата.
- Феликс, Ты чего тут забыл?
- Я? Я у Джисона был. Мы вместе сделали домашку. Да, не удивляйся, иногда я делаю её.
- Как ты мог её делать с ним? Ведь ты учишься на юриста, а он в меде?
- О, так ты знаешь, где он учиться? Ладно, мы просто пили чай и обсуждали новую дораму. Сони такое любит.
- Понятно. Ну, смотри мне. Узнаю, что с альфой зажимаешься. Ни тебе, ни ему хорошо не будет.
- Понял, принял. Кстати, Минхо, ты не будешь против, если Джи придёт к нам на ночёвку в пятницу?
- Я не против, - улыбнулся Ли. Ведь это значит, что он его увидит очень скоро: сегодня уже четверг. И ещё не придётся заморачиваться с поисками.
На следующий день вечером.
В дверь позвонили, но младший Ли был занят готовкой, и у него все руки были в масле, так что он попросил брата открыть дверь.
- Минхооооо, открой дверь! Там Джисон пришёл! - заорал Ликс на весь дом.
Феликс и Минхо живут без родителей уже 5 лет, так как те в вечных разъездах.
Они приняли решение съехать в дом, который находится не так далеко от их универов. И когда у родителей находится несколько дней, которые они могут провести с сыновьями, тогда они могут просто приехать в гости, ведь в таком большом доме много свободных комнат. У братьев Ли очень большой двухэтажный дом с красивым двором.- Иду! - крикнул альфа и поплёлся открывать дверь.
За дверью его встретил омега, одетый в широкие чёрные брюки и ярко-жёлтый свитер со смайликами.
- Здравствуйте, Минхо-сонбе, - поклонился парень.
- Привет. И прекрати кланяться и называть меня так. Я ведь не такой старый. Зови меня просто хён, Джисони.
- Хорошо, Хён, - младший смутился от такого милого обращения к нему, ведь так до Минхо называл его только Ликс.
- О Джисони, как я рад тебя видеть! Наконец-то мы проведём ночь вместе! - с кухни вылетел Феликс и с обнимашками набросился на друга, который уже успел снять кеды.
- Проведёте ночь? - удивился Минхо.
- Фу, Минхо! Извращенец! Чёртов! Ты о чём подумал? Сериалы! Мы будем смотреть сериалы! Понимаешь? - начал возмущаться и снова кричать на весь дом младший Ли.
- Да всё, ладно, я понял и, пожалуй, пойду. И да, Ликси, слезь с Джисони, а то ты слишком тяжёлый для него, хихикнул альфа и отправился к себе в комнату.
- Ой, Джисони, прости, - слез Феликс с друга, - Стоп что? «Джисони»?! Он назвал тебя Джисони? Ну, все это судьба. Это точно она.
- Да иди ты, со своей судьбой куда подальше! - треснул друга по лбу Джисон.
- Да и к тому же, он мне не нравится, - соврал больше для себя, чем для друга Сон.
YOU ARE READING
Парень из кафе
FanfictionВот уже месяц подряд Джисон ходит в одну и ту же кафешку около дома из-за одного прня.