1 глава

9.2K 164 161
                                    

Мои родители решили переехать, а я и не отказываюсь, только что друзья все мои остались в старом городе.
Раньше я жила в очень маленьком городе, а сейчас мы переехали в Москву. Завтра надо было идти в новую школу.

Приехали мы в середине августа, но переезд занял 2 недели и завтра уже 1 сентября. Надеюсь в новой школе я найду себе новых друзей.

Утро.

Я встала и пошла умываться, одеваться, завтракать и в школу.

Выйдя из квартиры я увидела какого-то парня. Он был довольно симпатичным и красивым.

- Чё вылупилась? Иди куда шла, - сказал парень.

В ответ я промолчала.

Ну и нахал. На вид красивый, а характер это что-то с чем-то

Подойдя к школе я долго не могла найти свой класс, но вдруг меня окликнула какая-то учительница.

- Ты Ангелина Чернова? - спросила у меня какая-то женщина.

- Да, это я.

- Я твой классный руководитель. Меня зовут Елена Геннадьевна. Давай я провожу тебя в твой новый класс.

Зайдя в класс я сразу увидела того парня с которым я виделась в подъезде.

- Эта наша новенькая. Представся, - сказал учитель войдя в класс.

- Всем привет, я Ангелина.

Я села за парту перед тем парнем. Он сидел с каким-то парнем на последней парте, а я на предпоследней. Вдруг зади в мою спину ткнули карандашом. Сначала я сделала вид что не заметила, но в меня ткнули второй раз. На этот раз я повернулась и увидела этих двоих, они смеялись. Я посмотрела на них с серьезным лицом.

- Что вам надо? - спросила я.

Вместо ответа они продолжили смеяться. Я развернулась обратно к себе за парту, но они ткнули в меня ещё раз. Я опять сделала вид что не заметила и они отстали.

Когда прозвенел звонок я вышла из класса и решила прогуляться по коридору. Ко мне сразу подошли трое ребят, те кто сидели за моей партой и ещё один который сидел на другом ряду.

- Привет, я Коля.

- Я Ваня.

- Я Сережа.

- Я Ангелина, что-то хотели?

- Ты нам понравилась, не хочешь в нашу в компанию? - начал говорить Коля.

- Пожалуй откажусь. Я не общаюсь с такими дебилами как вы.

- Чего сразу дебилы? - влез в разговор Сережа.

- А нефиг в меня карандашом тыкать на уроке. Вам делать больше нечего?

- Так ты пойдешь в нашу компанию? - настоял на своем Коля.

- Идите вы..

Я развернулась и уже собиралась уходить, но один из парней схватил меня за руку. Это был Коля.

- Отстаньте от меня. Заебали.

- А ты дерзкая. мы таких не любим, - пригрозил Коля.

Коля отпустил мою руку и я ушла.

Мой тгк: свонкс

Сосед сверху Место, где живут истории. Откройте их для себя