Прошло 2 дня.
Эти 2 дня я просто сидела дома и лечилась. Дни шли медленно и очень скучно, но уже завтра я пойду в школу. Хоть что-то радует.
Утро. 6:30
Я встала и пошла в ванну чтобы умыться и принять освежающий душ. После душа я пошла на кухню. На столе лежала записка:
"Ангелина, мы с папой уехали на неделю в командировку. Ты в доме не устраивай никаких тусовок. Деньги мы будем высылать тебе на карту.
С любовью родители❤️"
— Зашибись, и че мне делать целую неделю, кроме того что я буду в школу ходить?
Я не стала ничего есть т.к. не очень то и хотелось, поэтому я пошла сразу красится и одеваться.
Уложив немного волосы и одев черный широкие штаны, белую рубашку и поверх рубашки, черную жилетку, я вышла из квартиры и пошла в школу. По дороге я не видела Ваню и подумала что он уже в школе. Также ко мне по дороге приставал какой-то пьяный мужик.
Пиздец, только утро, а он уже пьяный.
Я просто проигнорила этого мужика и он вроде как от меня отстал.
Зайдя в школу я выдохнула с облегчением. На улице было прохладно, поэтому я повесила куртку в гардероб и уже собиралась идти в класс, но тут меня кто-то хватает за руку. Это был какой-то парень с параллели.
— А чего такая красавица ходит одна?
— А тебе какая разница? — грубо говорю я.
— Давай я тебя провожу до класса и заодно познакомимся.
Выбора у меня не было, поэтому я согласилась. По дороге к классу я узнала что его зовут Кирилл и он не такой плохой как сначала показалось. Я подумала что возможно у нас даже получиться стать друзьями.
— Ладно, давай пока, на перемене заскочу ещё.
— Мг, пока, — холодно ответила я, ведь я же не знаю какой он человек, а первое впечатление часто обманчиво.
Зайдя в класс я не увидела ту самую троицу, но спустя 10 минут после начала урока они зашли в класс даже не проронив ни слова.
— Ваня, Коля и Сергей почему опоздали?
— Ану мы.., — начал говорить Ваня, но его сразу же перебил Коля.
— Мы проспали.
— Да, проспали, — неуверенно подтвердил Сережа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед сверху
Cerita PendekОна даже не думала, что переезд в другой город, настолько изменит её жизнь