Спустя несколько часовой истерики, я не заметила как заснула.
Вечер. Я спокойно иду, гуляю по парку. Уже совсем темно, светят лишь несколько фонарей. Смотрю в телефон, время 22:48. Я решаю что уже пора идти домой и дабы скоротать свой путь захожу во дворы. Там вообще не горит ни один фонарь. Но тут меня резко хватают за руку и куда-то тащат. Из-за того что было очень темно, я не смогла разглядеть этого человека.
Меня затащили за какой-то угол и начали раздевать. Слезы невольно пошли из моих глаз.
— НЕТ! Не надо! Что вы делаете?!
Я начинаю орать, что есть силы, но этот, как я поняла мужчина, засовывает мне в рот какую-то не очень приятную тряпку и вместо громких криков у меня получаются тихие мычания.
Мужчина резко входит в меня, так как я ещё девственница, то мне стало очень больно. Я стала ещё больше кричать.
Я резко вскакиваю с кровати и пытаюсь отдышаться после этого кошмара. На глазах слезы, руки дрожат.
Взяв телефон и посмотрев время, я поняла что до будильника ещё 5 минут. Я выключила его и пошла в ванну. В зеркале я увидела не самый лучший вид. Хотя какой человек нормально выглядит после истерики?
В школу я решила одеть юбку примерно по колено с черными капроновыми колготками, белую рубашку, а поверх рубашки черный свитшот. На ноги я одела черные высокие конверсы.
Выйдя из дома я вспомнила свой ночной кошмар и сразу же стало не по себе. Оглядевшись по сторонам я небыстрым шагом пошла в школу.
Я зашла в класс и села на последнюю парту. Зашла в группу класса и увидела в сообщении, что завтра должна прийти новенькая.
Надеюсь это не какая-нибудь стервочка-шлюшка, которая как будто из стриптиз клуба пришла.
Если это будет вполне адекватная девчонка, то может быть мы с ней даже подружимся.
Урок прошел достаточно скучно. В принципе как и всегда. После звонка на перемену я вышла в коридор и пошла сторону кабинета Кирилла, чтобы узнать есть ли он в школе.
Как только я подошла к его классу, то он оттуда выходил. Вид у него был не самый лучший. Уставший вид, мешки под глазами, кое где синяки. Мне его стало очень жаль.
Я подбежала к нему и схватила за руку. Но он быстро оттолкнул мою руку и огляделся по сторонам.
— Отстань, — сказал Кирилл и пошел дальше по коридору.
— Стой! Давай поговорим, — кричу я ему в след.
Он развернулся и быстрым шагом направился в мою сторону.
— Ладно, после школы приходи ко мне, там и поговорим, — сказал Кирилл, на что я просто кивнула.
Я была рада его видеть, конечно не в таком состоянии, но мне вполне хватало знать, что он хотя бы жив.
По окончанию всех уроков, я пулей вылетела из класса, но меня кто-то придержал за руку. Это был Ваня. Его мне сейчас хотелось видеть самым последним.
— Стой! Давай поговорим. Почему ты меня избегаешь?
В классе мы были одни.
— Я не избегаю тебя. С чего ты вообще это взял?
— Вчера, когда ты меня застала с Дашей, я видел как ты выходила из кабинета чуть ли не в слезах. Ты ревнуешь меня к ней?
— Блять, потому что нехуй целовать всех подряд. Сначала ты мне чуть ли не в любви клялся, а на следующий день уже с гайкой чуть на парте не ебёшься, — уже чуть ли не со слезами на глазах говорю я.
— Она сама меня поцеловала.
— Да мне похуй кто кого поцеловал, меня больше напрягает тот факт, что вы целовались, — уже кричу я. — Чего ты вообще передо мной оправдываешься? Тебе ли не все равно?
— Я не знаю, — опустив голову вниз тихо сказал Ваня.
— Сначала разберись в своих чувствах, а потом уже целуйся хоть с бомжами. Заебал, — говорю я и выхожу из класса громко хлопнув дверью.
Мой тгк: свонкс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед сверху
Kort verhaalОна даже не думала, что переезд в другой город, настолько изменит её жизнь