Выключив телевизор, я пошла готовить еду. Сегодня выходной, а значит можно расслабиться.
Только я зашла на кухню, как сразу раздался стук в дверь. Я немного напряглась, но все же пошла посмотреть, кто это пришёл.
Посмотрев в глазок я поняла, что это Ваня, и напряжение как рукой сняло.
— Чего пришёл? Забыл что?, — говорю я, параллельно впуская парня в квартиру.
— Я пришел поговорить. Помнишь ты мне говорила, чтобы я разобрался в своих чувствах?
— Ну допустим помню, и что?
— Я разобрался. Я понял что я..
Повисло минутное молчание.
— Что ты?
— Я люблю тебя.
Не успела я даже переварить его слова, как почувствовала его губы на своих. Это было так неожиданно, но я ответила на поцелуй.
Через пару минут я отстранилась, и посмотрела в глаза Вани.
— Это взаимно? — с надеждой в глазах спросил он.
— Я тоже тебя люблю. Очень сильно, — сказав это, я вновь его поцеловала.
Сквозь поцелуй я почувствовала как он улыбнулся.
На этот раз он первый отстранился и спросил.
— Тогда ты будешь моей девушкой?
— Конечно даа.
Я ещё никогда не была так счастлива. Я думала, что это все не взаимно и это просто какая-то мимолётная симпатия, но с каждым разом когда я видела его, симпатия становилась все больше и перерастало во что-то большее.
Он подхватил меня за бедра, я обвила ногами его торс, а руки обвила вокруг шеи. Не отрываясь от поцелуя, он понес меня в спальню и положил на кровать, нависая сверху.
Он снял с меня футболку и начал целовать мою шею, плечи, ключицы оставляя багровые пятна, которые завтра буду очень видны. Но сейчас меня это не волновало. Сейчас я ничего не видела кроме него. Я уже была готова к чему-то большему но..
— Я думаю нам не стоит торопится, — обломал кайф Ваня.
Он просто встал с кровати и ушел. Я услышала только как захлопнулась входная дверь.
Пиздец, просто взял и слинял. Он же теперь как никак мой парень, или он уже забыл об этом?
Я встала с кровати, одела футболку и пошла на кухню, чтобы наконец-то поесть.
Поев я пошла в спальню и села на кровать. И стала тупо втыкать в одну точку не моргая.
Не бывает же всё так прекрасно. А вдруг это всего лишь спор? Может зря я ему открылась? И тот дед на крыше? Что он хотел мне сказать? Очень много вопросов, но мало ответов.
Я решила что вечером пойду на крышу, вдруг опять придет этот дед. Если придёт, то я надеюсь, что он мне наконец-то расскажет правду. И он же тогда говорил что Ване стоит доверять.
Ааа, как все сложно. Пойду лучше посплю. А к вечеру проснусь и пойду на крышу.
***
Проспала я почти до 9 вечера. Как раз самое то, чтобы пойти на крышу.
Я оделась, закрыла квартиру на ключ и медленным шагом пошла вверх по ступенькам.
Как только я открыла дверь, сразу подул прохладный ветерок. Я села на скамейку, которая была на крыше, и стала ждать.
Вот уже прошло 10 минут, 15, 20, 40, а его всё нет и нет.
Только я хотела встать с лавочки, как я почувствовала, точнее не стала чувствовать всё тело. Я просто не могла ничем пошевелить. И тут над моим ухом начал кто-то свистеть. Я попыталась повернуть голову, но ничего не получилось. Передо мной на корточках появился тот самый дед.
— Я понял, что поспешил. Тебе ещё слишком рано знать всю правду. Со временем она сама тебе откроется. И насчет Вани я тоже ошибся. Извини.
И он исчез. Я снова стала чувствовать свое тело и я не могла отойти от шока. Получается он всё наврал? Как же так? А я ведь уже доверилась Ване. А может это реально какой-то спор?
Ладно, со временем я всё пойму, а сейчас надо наслаждаться моментом. Наслаждаться тем, что я сейчас имею.
Вдруг на крышу заходит Ваня. Я испугалась так как не ожидала его тут увидеть. Он был какой-то злой. Он просто сел возле меня, резко повернул меня к себе и поцеловал.
Поцелуй был наполнен какой-то злобой, грубостью. Скорее всего его что-то разозлило и он просто решил выместить всю злость на мне.
Он отстранился, повернул голову и стал просто смотреть вперёд.
Мой тгк: свонкс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед сверху
Cerita PendekОна даже не думала, что переезд в другой город, настолько изменит её жизнь