20 глава

2.9K 81 117
                                    

Прошло несколько дней. Новенькая почему-то не ходит в школу. Либо заболела либо прогуливает. Ну мне как-то похуй на неё.

Ваня уже несколько дней мне не пишет, не звонит, вообще избегает меня, почему не знаю.

После школы я пришла домой, и решила сходить к Ване.

Я поднялась на этаж выше и начала звонить в дверь, но никто не открывал. Я уже начала стучать и тут наконец-то за дверью я слышу тихие, медленные шаги. Поворот ключа и дверь открылась.

— Ангелина? Что ты тут делаешь?

Я без слов, просто оттолкнула его и прошла в квартиру.

— Это ты мне объясни, почему ты меня уже несколько дней избегаешь?

Ваня начал смотреть в разные стороны, избегая зрительный контакт со мной.

— Э, а с чего ты взяла что я тебя избегаю?

— Ты мне не пишешь, не звонишь. В школе, когда я хочу с тобой поговорить, ты сразу убегаешь куда-то. Мы же вроде встречаемся. Или ты уже забыл об этом?

— Всмысле встречаемся? — тут до него дошло. — Бляяя, прости меня пожалуйста, но я тогда был немного не в себе, точнее я походу перебрал с наркотой и пришел к тебе.

— То есть ты хочешь сказать, что мы типо расстаёмся? — мои глаза уже начали слезиться, я еле еле сдерживала слёзы.

— Получается, что так. А теперь можешь идти к себе домой.

Я просто молча развернулась и вышла из его квартиры.

Я решила покончить с этим всем и поэтому пошла на крышу. Мне уже это все надоело. Друзей нет, родителей считай тоже нет.

Я подошла ближе к краю крыши и посмотрела вниз. Остался один шаг и я покончу с этим раз и навсегда. Тут резко дверь открывается, но я особо не обратила на это внимания, подумала что это просто ветер. Но через пару секунд я оказалась в крепких мужских объятиях.

— Ай, сука отпусти, — начал кричать я и бить парня по всему что видела.

— Ты совсем уже блять сдурела? Прости за то, что я тебе сказал пару минут назад, но может мы начнем все заново? я люблю тебя.

— Ага конечно, чтобы ты потом опять сказал, что был под наркотой и давай расстанемся? Нет, пожалуй мне такого не надо.

— Ты ведь тоже меня любишь..

— Знаешь, я уже не уверена что люблю тебя.

Я вырвалась из его объятий и побежала к себе в квартиру.

Я легла на кровать и у меня снова началась истерика, и опять же из-за одного и того же человека.

Один раз в детстве у меня уже была истерика. И она была до такой степени, что меня даже везли откачивать в больницу на скорой. Но я этот момент особо не помню, мне это рассказывала мама.

И если я сейчас опять доведу себя до такого состояния, то меня некому будет спасать. Так я и умру в одиночестве. Хотя это даже будет к лучшему, я ведь никому не нужна. А насчёт Вани я также не уверена. То говорит что "любит", то говорит что "это неправда, я был под наркотой". Бесит уже это.

Я считаю, что люди не меняются и сколько бы их раз не прощать они не поймут свою ошибку, пока полностью не потеряют человека который их прощал и успокаивал.

Мой тгк: свонкс

Сосед сверху Место, где живут истории. Откройте их для себя