Через 15 минут дверь открывается и заходит Ваня. Он быстро подбегает и укутывает меня в плед, который он взял с собой и крепко крепко обнимает. Я вся дрожу от холода.
— Пошли ко мне согреешся.
Я попыталась встать, но из-за холода я почти не чувствовала ног и поэтому сразу же упала на Ваню. Он взял меня на руки и спустя 3 минуты я была уже у него на кровати под двумя одеялами.
— Вот твари. Не думал что они до такого додумаются.
— То есть ты не знал?
— Нет, не знал. Около подъезда они сказали что проводят тебя, а мне сказали ждать на улице. Выйдя через 5 минут, они сказали что с тобой все хорошо и ты дома, а они оказывается закрыли тебя на крыше.
— Я сейчас тебе ещё чая сделаю.
Через 7 минут Ваня принес чай.
— Спасибо. Надеюсь я не заболею после этого.
— Если что буду тебя лечить))
— Окей))
Я пробыла у Вани где-то минут 30.
— Ладно Вань, я наверно пойду домой, я уже согрелась и мне надо уроки сделать на завтра.
— Ладно иди, я тебя провожу.
Мы с Ваней обнялись, он поцеловал меня в лоб отчего я немного засмущалась и пошла домой.
На утро следующего дня у меня ужасно болела голова и тело все ломило. померяв температуру она была 38.4.
— Мааам.
— Что случилось, милая?
Я показала маме градусник с температурой.
— И где ты так могла простудиться? Значит сегодня в школу не пойдешь. Я дам тебе лекарства и будешь их пить. А я пошла на работу.
— Ладно, пока мам.
— Пока.
Когда мама ушла я решила немного поспать. Проснувшись уже было 14:06.
Я открыла инсту и увидела сообщение от Вани.
— Ты чего сегодня в школу не пришла?
— Я все таки заболела. Температура 38.2.
— Понял, после школы приду к тебе и буду лечить
— Хорошо, жду
Весь день я лежала и тупо сидела в телефоне, так как вставать было сложно из-за температуры. Где-то в 3 часа дня когда я все также лежала я услышала что в дверь кто-то ломится. Я подумала что это Ваня и с трудом встала и опираясь об стенку медленно пошла до двери. Я открыла дверь даже не смотря в смотря в глазок. Мои ожидания оправдались и это был Ваня.
— О господи, давай быстрее ложись в кровать.
Ваня взял меня на руки, понес в комнату и положил на кровать.
— Спасибо, Вань, что бы я без тебя делала.
— Ладно, всё, лежи, я сейчас за лекарствами схожу. Где у тебя аптечка?
— В ванной, в левом шкафчике.
Через пару минут Ваня принес аптечку и дал мне жаропонижающее и таблетку от головы.
— Все, а теперь тебе надо поспать.
— А ты? ты уйдешь?
— Нет я пойду на кухне посижу. А ты спи.
— Ладно. Только я хочу температуру померять.
— Хорошо, держи.
Ваня протянул мне градусник и я померяла температуру. Она была уже меньше, 37.5
— Вот и отлично, температура спада́ет, а это значит через дня 2-3 уже можно в школу.
— Ага..
— Ладно ты спи, а я наверно домой все таки пойду. Уроки же надо делать.
— Ладно, пока.
— Пока.
Я встала, провела Ваню, закрыла дверь и пошла спать.
Мой тгк: свонкс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед сверху
Historia CortaОна даже не думала, что переезд в другой город, настолько изменит её жизнь