Когда Джон ушёл, Линч пытался встать несколько раз, но каждый раз падал обдирая себе руки об пол.Е - надо что-то придумать.. Я не могу сидеть здесь и ничего не делать.
Журналист пытался что-то придумать, а так же найти чем можно перевязять голову. Решив, он снял куртку, а после и майку. Разорвав её на несколько длинных кусочков, он одним из них перебинтовал голову, а остальные кое как сложил и надев обратно куртку, положил их в карман.
В далеке он слышал шум и грохот, а так же голос Джона. Он стал переживать. И найдя телефон в кармане, достал его. Егор пытался дозвониться ему, но все попытки были зря, так как связи не было.
Е-*что же делать.. Джону может быть нужна помощь, а я не могу даже встать*
Просидев так ещё минут пятнадцать, журналист закрыв глава прислушивался к каждому шороху. Он всё так же слышал стук дверей, падение вещей, а так же ругательства писателя. А после всё снова утихло.
Голова до сих пор кружилась и жутко болела. Из-за чего журналист был беспомощен.
Через пару минут он почувствовал холодок по коже.
Открыв глаза, он хоть и видел,но очень плохо из-за головокружения.Е - здесь кто-то есть? - журналист ждал ответа или хотя бы какого нибудь звука, но была полная тишина.
Он снова попытался встать и у него это почти вышло, если бы в него не полетели камни.
Е - что это такое!? - сев обратно, крикнул он. Руки в ободраных местах стали гореть, а после боль разошлась по всей руке. Линч зашипел от боли. Он пытался понять кто находится с ним в комнате, но никого не было. Егор снова прислушался. Рядом с ним были слышны шорох , а после шум досок от обвалившегося пола и удар рядом ним. Падение доски, задевшей его локоть. - да что происходит...? Кто здесь!?
В ответ тишина, но после минуты три снова удар об стену. Линч прикрыл голову руками. Щепки полетели прямо на них. Теперь руки не только в песке, но и в мелких щепках, которые попадают в ранки.
Е - *у меня даже нет воды, чтобы промыть руки. Если Джон не по торопится, то я врятли смогу выбраться отсюда целым..*
Это нечто с каждым разом всё больше и больше кидало предметов в журналиста. Линч защищал лицо и голову как только мог. Когда уже это существо чуть затихло, Егор решил попытаться снова встать и начать идти Джону на встречу.
С нескольких попыток ему удалось встать. И опираясь об стену стал потихоньку идти ориентируясь по левую сторону.
Руки саднят, голова раскалывается и кружится, но журналист не собирается останавливаться.
Громко говорить он не может. Телефон бесполезен, так как сети здесь нет. Но подать знак Джона надо. Возможно он так быстрее найдёт правильный путь к нему.
Линч подобрал с пола небольшой кусок арматуры и стал бить по стенам, вещам которые были по пути.Но видимо этому духу, такие действия были не по нраву. Предметы снова поднимались с земли и начинали лететь в Егора. Тот опять закрыл голову рукой в надежде, что это скоро закончится.
Спустя минут десять всё утихло.
Е - Чтож ты так разбушевался то... -
Сказал журналист и сел на пол- надо немного отдохнуть. И поменять повязку... - Линч поменял "бинт" и решил остаться пока что на этом месте, так как двигаться дальше сил не было. - *надеюсь с Джоном всё хорошо.. И он уже близко.. *