Джон уже который час ходит по этому лабиринту. Иногда кажется, что он не только под домом, но и за его пределами. Он не раз доставал телефон и пытался дозвониться журналисту, так как постоянно слышал шум откуда из противоположной стороны лабиринта. Но каждый раз абонент был не доступен.
Волнение и страх росли, как и паника. Шум не прекращается даже на минуту, постоянно что-то падает, бьётся и слышен удар по металлу.Д-.. Я только щас понял, что это может быть Линч.. Он может таким способом подавать мне знак, в которую сторону примерно идти. - с этого момента Джон постоянно прислушивался.
Тем временем Егор пытался найти более безопасное место. Он кое как дошёл до очередной комнаты и на его удивление она не была пустой. Там стоял диван весь в пыли и с торчащими из него пружинами, полки с бумагами и книгами, стол с креслом. Линч решил спрятаться под стол. Так как там большая вероятность того,что в его сторону что-либо прилетит.
Но не успел он сделать и шагу в его сторону, как сзади кто-то его толкает и журналист падает на пол. При падение был слышен хруст.. Это разбился телефон, Линч ползком добрался до стола и залез под него. Достав телефон из кармана, он увидел разбитый экран.Е-* возможно он ещё работает? *- Егор включил телефон, тот засветился. Всё было исасженно, а верхнюю половину экрана было вовсе не видно. Кое как он смог открыть сообщения и написать Джону. А после из его рук выбили телефон. - ш... Черт.. - рука разболелась из-за резкого движения. - да что тебе от меня надо? Зачем ты это делаешь!? Я и так сильно пострадал, а тут ещё ты.. - Линч прижал голову к коленям и накрыв руками голову. Застыл в такой позе. Так как больше ему ничего не оставалось, как ждать Джона.
Тем временем Джон перестал слышать удар по металлу и понял, что снова произошло что-то плохое. Он стал пробегать все коридоры, а после ему на телефон пришло уведомление. Писатель достал телефон и включив его, увидел сообщение от Линча.
"я смог пройти немнго от той комнаты. Этот дух совсем разбшвался. Сейчас я в какойтто комнате под столом. Здесь он хот бы не сможет кидать в меня вещи. Поторпись. Мне становится только хуже. Телефон разбился. Поэтому я не смогу тбе больше писать. Поторо..." а дальше сообщение обрывается.
Д-* Чёрт.. Чёрт! Надо поторопиться. Каждая минута на счету. *
Положив телефон обратно в карман. Писатель перестал на что либо отвлекаться, а тупо пробегал все коридоры, иногда заглядывая в комнаты.
Время шло слишком быстро для Джона и медленно для Линча.
Через какое-то время писатель снова услышал стук и решив, что это Егор,побежал примерно в сторону звука.
Неизвестно сколько он бегал, но пробегая очередной коридор он заметил на полу следы, а так разбитые стёкла и щепки от досок. Джон сначала подумал, что это его следы и что он ходит кругами, но сравнив их, оказалось, что эти следы немного меньше.Д - Линч..? - прошептал он. - Линч! Где ты!? - где-то около себя он услышал тихое мычание, а после постукивание. Прислушившись, он подошёл к комнате с разной мебелью. - Лииинч!
Е - Д.. Джон.. - послышался голос из этой комнаты.
Писатель сразу же осмотрел комнату. Диван, кресло лежащее у стены, книжная полка которая упала на стол, а из под стола была видна рука..
Д - Линч! Сейчас! Сейчас я помогу! - Джон подбежал к столу. И пытался поднять её, но безуспешно. Тогда он стал толкать её в сторону,чтобы хоть чуть чуть освободить место и вытащить Линча оттуда. - ещё немного! Потерпи.. - толчок и полка падает с грохотом на пол. Джон аккуратно вытаскивает Линча из под стола и поднимает на руки. Так как тот сам не в состоянии встать и идти.
Е - Джон.. Я долго не продержусь..
Д - потерпи.. Я постараюсь как можно быстрее найти выход.. Я примерно знаю где он.
Е - Хорошо. Приятель..)
Джон довольно быстро нашёл выход, как и говорил. За зданием, но за пределами его двора. Дойдя до машины и положив на заднее сиденье, вернулся в дом, аккуратно прошёл за их вещами и уже потом сел за руль и начал путь к ближайшему городу.
Через пару часов они были в больнице. После осмотра и оказания мед.помощи, Линча перевели в обычную палату.
Джону разрешили зайти к нему на десять минут, а после освободить палату, так как журналисту нужен покой и отдых.Д - Линч, как ты?
Е -намного лучше.
Д - это хорошо) между ними повисла тишина, но спустя пару минут Егор её прервал.
Е - Джон.. А как же задание? Особняк?
Д - сейчас главное твоё здоровье! А остальное решим потом. Объясним тому парнишке всю ситуацию и скажем что вернёмся туда, но после твоего воздоровления. А лежать тебе здесь ещё как недели две.
Е - но...
Д - никаких "но", Линч!
Е - ахахах. Хорошо.