Выйдя из больницы, писатель сел в машину и начал путь. Путь обратно в особняк. Он решил закончить дело один. Не подвергая журналиста снова опасности.По дороге, начался дождь. И когда Джон подъехал к дороге к особняку, а она шла через лес, всё было размыто. Писатель мог бы проехать, но есть шанс, что машина застрянет. Поэтому он решил пройтись пешком.
Джон заходит в здание. Писатель промок до нитки, а ноги все в грязи, но это его не беспокоит. Он хочет как можно быстрее покончить со всем этим.
Писатель стал думать, как можно успокоить этого духа, да и Вообщем где и как можно узнать информацию о нём. Недолго думая, он решил поднять на чердак и обследовать там всё до конца.
Аккуратно наступая на пол, Джон прошёл на самый верхний этаж, а после стал поднимать вверх по лестнице.
На чердаке творился хаус.. Всё было разбросано и разбито. Осколки от посуды и фигурок разкиданы по всему полу, а фотографии порваны.Джон попытался восоединить их, но бесполезно. Они на столько мелко порваны, что не понятно что и где.
Писатель стал осматривать чердак. Под коробками лежала маленькая книжечка. Он попытался достать её. Когда Джон потянул за край, то на него полетели коробки. Закрыв одной рукой голову, он всё таки вытащил её. Это оказалась записная книжка.
Писатель стал листать страницы. Здесь было написано о всех людях, которых держали в комнатах этого лабиринта. Записывали всю информацию о них, все пытки над ними, их смерть. У Джона разбегались глаза. Имён было на столько много, что они все не поместились даже в этом особняке. Их около пятидесяти тысяч..Д-это сколько надо было этим заниматься, чтобы убить столько. И не все же захоронены достойно.. Теперь осталось понять кто именно из них остался в мире живых..
Писатель осмотрев ещё несколько раз чердак, спустился вниз и вспомнил про одну дверь на первом этаже. Она может вести в подвал и ему не придётся идти к входу за пределами двора.
Дверь была закрыта, но благо он забрал ключи из рюкзака Линча.
Подобрав нужный ключ, Джон открыл дверь и стал спускаться вниз по лестнице. Как он и думал, это дверь ввела в лабиринт. Он попал в новую комнату, да и вообщем в ту часть лабиринта, где он ещё не был. Это комната была целой и чистой, то есть всё лежало на своих местах, на полу не было ни бумаги, ни стекла, ничего лишнего. Но под большим слоем пыли. Джон так же решил проверить все книжные полки и стол. Возможно он что-то найдёт?Прошло пару часов как писатель копается в книжных полках, а их много, почти вся комната заставлена ими.
Но тут он услышал шаги на первом этаже...
◻️◼️◻️◼️◻️◼️◻️ ◼️◻️◼️◻️◼️◻️◼️
Глава маленькая, но я постараюсь как можно быстрее выпустить новую. И как лучше, делать главы большими или примерно такого размера?
А ещё в описании профиля можете найти ссылку на тг канал, где я буду писать новости о выходе новых глав и о новых фф. Иногда буду кидать спойлеры, а так же узнавать ваши предпочитания)
Буду рада всем.
Люблю вас :³