Здесь Всё Же Что-то Есть?

676 31 3
                                    


Е - лабиринт..? Под домом?

Д - да. Ну или что-то похожее на него.. Ладно. Ты сиди на месте и жди меня. Тебе надо как можно меньше двигаться. Не хватало чтобы ты ещё сильнее покалечился.

Е - хорошо. Удачи тебе..

Д - я постараюсь как можно быстрее. И.. Если что случится, то попытайся связаться со мной по телефону. Он же с тобой?

Линч стал рыться в карманах - да. И на удивление целый.

Д-отлично. Если же связи здесь нет, то пытайся как нибудь стучать или ещё как либо подавать сигналы о помощи. Мало ли те ребята не врут и здесь всё таки что-то есть.. Или же тебе станет хуже.

Е - ладно. Надеюсь всё пройдёт нормально.

Джон  включил фонарик, вышел из этой комнатки и стал идти по коридору. Здесь было много проходов, как и с тупиками.
Чем дальше он шёл, тем больше и больше появлялось нового. Сначало появились вещи и бумага разбросаная на полу, а после комнаты. Какие-то комнаты были без дверей, какие-то с обычными деревянными, а были и с железными, которые закрывались с наружи. Писатель решил зайти в одну из таких. Он со скрипом открыл дверь и заглянул. Джон впал в шок. На полу в углу лежал скелет. Решив не оставаться здесь долго, он направился дальше. Проходя по извилистым коридорам, мимо таких же комнат, писатель видел почти такую же картину. В разных позах и местах были останки. Как и маленькие, так и большие.
Когда он хотел пройти в одну из комнат с обычными дверьми, она резко закрылась перед самым носом. Джон отскочив, пытался понять что это только что было.
Не успел он отойти от этого, как дверь открывается и со всей силой бьётсч об стену, а из комнаты прямо на него летит книга. Он вовремя уворачиается и книга бьётся об стену и падает на пол. - это что черт возьми было!? Неужели и вправду здесь есть что-то?! - он ускорив шаг стал искать путь к Линчу, но чем дальше он шёл тем сильнее себя показывала потусторония сила. Хлопки дверьми, метание предметов. Джон подобрал небольшой кусок доски, чтобы отбивать вещи, которые летели в него. А это и камни, и книги, и посуда, всё что только было на земле и в комнатах.

Д - да твоюж.. Вот зачем ты это делаешь!? Что ты только бы не было! Я не хочу причинить тебе вреда. А ты видимо наоборот - отбивая от себя очередную вещь, говорил Джон.

Вдруг в какой-то момент всё утихло.

Д-неужели успокоился? - но тут он услышал где-то далеко впереди грохот и голос Линча доносившицся эхом - Чёрт! ЧЁРТ! ЧЁРТ! Линч.. Главное чтобы ему ненанесло ещё больше вреда. - писатель не стал медлить и уже пробегал все коридоры и комнаты.

Перед ним была развилка , он недолго думая побежал направо. Пробродив минут десять он зашёл в тупик - твоюж... - он развернулся и стал возвращаться к тому месту потеряв ещё минут десять и уже после  пошёл в нужный проход.- Если я буду таа часто выбирать не тот и натыкаться на тупики, то я могу проходить здесь до ночи.. Попробую идти лишь по левой стороне. Возможно это будет правильным решением..? - рассуждал он в слух. В далеке всё так же был слышен иногда звук падения вещей, шум и голос, но уже более тихий.

Внутри писателя рос страх за своего лучшего друга. Он в плохом состоянии и сам нормально защитить себя не в силах, а этот дух, призрак или что там нибыло, пытается навредить ему ещё сильнее. Джон вспомнил про телефон и достав его, стал ловить сеть, так как её не было. Поймав, писатель стал пытаться дозвониться Линчу, но в ответ он слышал гудки, а после и "абонент вне зоны доступа *

🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺

Возможно главы будут маленькие,но зато будут выходить чаще. Или же большие, но реже.

нам друг без друга, ну никак..) Место, где живут истории. Откройте их для себя