Джон достал револьвер на всякий случай. По лестнице стал кто-то спускаться. Писатель был на готовое. Он встал около двери, чтобы если что вырубить этого человека или что это ни было.
Шаг, ещё один и тут виднеется из-за угла знакомая куртка..Д - Линч!?-Журналист дёргается от неожиданности и отходит назад на пару шагов. - что ты здесь делаешь!? Ты должен быть в больнице!
Е - я не могу позволить тебе остаться здесь одному! А из больницы.. Я сбежал. Никто пока что не узнал о моей пропаже. Наверное...
Д - боже.. Линч, ты думал что делаешь? Тебе может стать плохо в любой момент! Ты совсем своей башкой не думаешь!?
Е - я помочь тебе хочу! А не валяться в этой больнице! А ты сразу же начинаешь на меня орать!
Д - да я волнуюсь за тебя! А ты ведёшь себя без толково!
Е - это я? А кто постоянно усложняет нам задания!?
Ребята продолжили ссориться, но после услышали шум от падения около себя. Они обернулись в одну и ту же сторону. Это упала книга, а после ещё одна, ещё и ещё одна. И с каждым разом всё сильнее и сильнее.
Д-это дух..?
Е - похоже.. Либо он питается негативной силой от наших ссор, либо ему наоборот они не нравятся..
Д - всё возможно..
Е - ты уже узнал кто это или что это может быть?
Д - узнал. Это один из этого списка. - показывая книжонку, сказал он, а после спрятал обратно, а так же убрал револьвер. - осталось только найти комнату под номером 69 и сжечь или же закопать останки этого парниши.
Е - думаю стоит начать поиски прямо сейчас, пока он не разозлился сильнее.
Д - полностью согласен, но делаем это вместе. Никакого " разделимся"
Е-ладно..
Ребята аккуратно прошли дальше. Они проверяли каждую дверь.
Спустя час, они прошли дверь с номером 45. Линч стал чувствовать себя немного хуже, но не сказал об этом Джону, а продолжил путь проверив очередную дверь.Д - вроде бы уже 47, но время тянется так долго, а эти коридоры кажутся бесконечными. Если бы не эти номера, то можно подумать, что ходишь в одном и том же месте.
Е - угум..
Джон обратил внимание на грустный вид Линча, но решил ничего не говорить, а следить за ним немного чательно.
Они блуждали по коридорам и чем ближе подходили к нужному им месту, тем сильнее стал показывать себя призрак, а Егор чувствовать себя хуже.