Глава 5:"Что это за чертовщина?!".

44 2 2
                                    

примечание: я сдурела.. 13512 слов.  всем приятного прочтения. мой телеграмм канал, в котором спойлеры к новым главам, видео по фанфику и просто эре мародеров, объяснение некоторых моментов и фанкаст на персонажей- vierafii.
***

День первокурсницы начался с того, что ее сон вновь потревожили. Виной тому послужил пронзительный крик Леоны Венсон- их четвертой соседки по комнате, с которой Алекса успела мимолетом днем ранее познакомиться. Маккиннон раздраженно промычала, но собрав всю волю в кулак все-таки поднялась с кровати и принялась протирать заспанные глаза. Кроме них в комнате больше никого не было. Это девочка обнаружила, проводя взглядом по всему помещению, дабы распознать причину истерики Леоны. Венсон забилась в угол, крепко зажав в руках впереди себя подушку, что служила ей своеобразным щитом. Когда глаза напуганной девчонки зацепились за проснувшуюся Маккиннон, она открыла рот и попыталась что-то сказать, но из ее уст вырвался лишь тихий вздох, после чего она указала пальцем под кровать Алекс. Маккиннон пришлось наклониться, чтобы заглянуть в пыльное пространство, а именно- то, что находилось у нее под кроватью. Увидев достаточно пугающую для себя картину, Алекса резко подняла голову вверх, после чего послышался хруст костей. Очередной пронзительный крик, вырвавшийся изо рта Венсон, оглушил Маккиннон.
- Ты это слышала?! - Воскликнула девчонка, заставляя Алекс передернуться от звонкого голоса. - Что это было?!
- У меня шея хрустнула, - потирая затылок, ответила девочка. Следом в нее прилетела подушка, больно ударившая Маккиннон по лицу. - Эй, ты чего бросаешься?
- Ну ты бабка, - возмутилась Леона, облегчённо выдохнув. Услышав хруст, первая ее мысль в голове была о том, что кого-то съели. Похоже, пора перестать читать книги в жанре "ужасы".
На полу лежал открытый и выпотрошенный рюкзак, который Маккиннон положила вчера вечером под кровать. Рядом в куче разбросанных вещей лежало яйцо, полностью потрескавшееся. Драконье яйцо. Девочка мигом слетела с кровати, усаживаясь на холодный пол и старательно пытаясь зарыть яйцо в еще пока теплые свитера. Действие утепляющего заклинания, что она вчера наложила на него, почти растворилось в воздухе.

— Что это за чертовщина?! — Леона забилась в угол еще сильнее, не переставая наблюдать за действиями девочки. — Что ты делаешь?

— Венсон, выручай! Есть какие-нибудь теплые вещи? Срочно!

— Да, вроде.. — Запинаясь, ответила девочка, медленно поднявшись с пола и направившись к шкафу. Она достала весь свой гардероб и вывалила на кровать Фоули, что стояла ближе всего. Первое, что подала она в спешке Маккиннон, был желтый вязанный кардиган. Еще пара кофт и к завершению кашемировая шапка, закрывшая последнюю открытую часть яйца- верхушку. Когда яйцо было утеплено, девочки наконец позволили себе облегченно выдохнуть. Алекс, поймавшая на себе все еще изумленный взгляд Леоны, сдалась. Проверив дверь, девочка провела Венсон к своей кровати и усадила все еще удивленную гриффиндорку, что время от времени поглядывала на яйцо с таким лицом, будто оно в любой момент могло ожить и начать передвигаться по комнате.

Нужно всегда биться до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя