У платформы наполненной волшебниками стоял ярко-алый паровоз. Табличка сверху гласила: «Хогвартс-экспресс, 11:00». Чугунная арка, стоящая неподалеку дала знать, что Маккинноны прибыли на нужную станцию. Голоса и шум доносились со всех сторон. Алекс с любопытством разглядывала все вокруг, не спуская с лица глупой, но жутко счастливой улыбки. Она так много слышала о Хогвартсе со слов старшей сестры и вот наконец увидит его в живую. Девочка уже спланировала весь свой день до мельчайших деталей. Осталось поделиться планом с лучшим другом, которого она пока что не примечала рядом.
— Здесь так здоровско!
— Это мы еще в школу не прибыли, сестренка. — Маккиннон старшая гордо глянула на младшую. Ей не терпелось показать Алексии Хогвартс. — Мам, ты в порядке?
— Да, доченька. Просто никак не могу привыкнуть к тому, что вход на платформу находится в этой треклятой кирпичной стене. Это такой абсурд! А что если человек не сможет побороть страх? Что же ему теперь? Выкинуть письмо в мусорное ведро и забыть о своей мечте?
— Милая, по-моему ты преувеличиваешь, — Энди погладил по головке Манюшу, что сейчас барахтался как рыбка у него на руках и с нежностью глянул на жену. — Не волнуйся, нам осталось только выйти потом отсюда, и в следующие несколько месяцев ты не увидишь больше эту «треклятую кирпичную стену».
— Как и своих дочек, — с грустью подметила Алисон.
— Мам, ну ты чего? — Алекс подошла к матери и взяла ее теплую взрослую руку в свою, еще совсем детскую. — Зато мы научимся магии и наколдуем вам большой-пребольшой дом!
— Спасибо, солнышко, — хихикнула женщина, переглянувшись с мужем, а затем нежно глянув на дочь. — Этот плюс явно перекрывает минус в виде стены.
Всей семьей они двинулись к поезду, который уже успел издать предупреждающий свисток о скорой отправки.
— Мы сейчас опоздаем!
— Лини, ты такая паникерша, — закатила глаза младшая, не спуская улыбки с лица. Она то и дело поглядывала на свой рюкзак, лежавший на поверхности сундука, который везла в своей тележке. Папа пару раз настойчиво предлагал ей свою помощь, но она была непреклонной. Уже будучи готовой получить удар от старшей сестры, Маккиннон младшая чуть наклонилась вниз, но ее ожидания не были оправданы. Алексия удивленно глянула на Лини, пытаясь уловить причину отсутствующей реакции. И у нее получилось узнать: Марлин была так увлечена разыскиванием своих друзей на платформе, что умудрилась пропустить мимо ушей слова сказанные сестрой.
— Прости, что? — Очнулась она, когда словила на себе ожидающий взгляд.
— Забей.
— Так, девчата, ускоряемся! — Энди попытался перекрикнуть второй гудок поезда, что перебил весь прочий шум и гомон, созданный взволнованными волшебниками, пытающимися протиснуться в поезд. Он посадил Манюшу себе на шею, придерживая малыша одной рукой, а второй ухватившись за тележку Марлин, которая с видом умирающего лебедя тащила ее медленнее, чем скорость, с которой передвигается улитка. Алисон в это время помогала младшей дочери с ее вещами, но та стояла на своем и пыталась доказать женщине, что в помощи не нуждается.
— Милая, если ты сейчас будешь упрямиться, то добираться до Хогвартса тебе придется не на поезде, а на этой самой тележке! — Под разочарованный вздох, Алекс все-таки приняла помощь матери, мысленно моля у Бога, чтобы драконье яйцо в ее рюкзаке осталось живо, после таких-то американских гонок.
Девчонки забежали в поезд и поволокли вслед за собой два тяжелых сундука.
— Ай! — Алекс досадливо пнула сундук после того, как в который раз больно уронила его себе на ногу.
— Вам помочь, милые дамы? — Сириус со своей вечно не уходящей ухмылкой появился из неоткуда, но именно его присутствие было сейчас так необходимо для младшей Маккиннон. Вручив другу свой сундук, она облегченно выдохнула.
— Боже, ты мой спаситель. Я уж думала не донесу.
— И это твое приветствие для дорогого друга? Мы между прочим больше недели не виделись.
— Привет, дорогой друг. Спасибо, что согласился донести мой сундук до свободного купе, — натянув наигранную улыбку, саркастически пролепетала она.
— Когда я успел согласиться?
— Я и не спрашивала, — довольно ухмыльнувшись, девчонка пошла вдоль коридора. Заметив, что Марлин и Сириус не спешат догонять ее, Алексия снова обернулась назад.
— Ну вы идете или как?
— Типичная Алекс, — переглянувшись между собой, обреченно протянули второкурсники.
***
— Сириус? — Девчонка распахнула очередную дверь и заглянула внутрь купе. Четверо мальчишек, сидевших внутри, невольно вздрогнули.
— Есть такой, — отозвался паренёк, волосы которого были похожи на воронье гнездо. Не хватало только снесенных птицей яиц, для полного завершения образа. — А вам он по какому поводу понадобился, милейшее создание?
— О, Алекс! — Сириус слез с русого мальчишки, что сейчас смущённо отвернувшись, разглядывал меняющиеся пейзажи за окном и обнял подругу.
— Здорово!
— Я чего-то не понимаю, — незнакомец с гнездом на голове вопросительно глянул на друга, а глупая улыбка так и продолжала расползаться по его лицу. — Сириус, прошло всего два месяца! Когда ты уже успел завести себе новую подружку?
— Не поняла? — Девчонка в удивление выгнула бровь, ставя руки в бока. — Сириус, объяснишь?
— Эээ, — мальчик вжался в диван, выдавливая из себя невинную улыбку. — Он так шутит, спокойно. Ребята, — Блэк закинул одну руку на мальчишку с гнездом, а второй похлопал по спине парня, который из-за неловкости поперхнулся воздухом. — Это моя незаменимая лучшая подруга, о которой я вам так много и долго рассказывал. Она младше меня на год, поэтому поступает только сейчас. Вашему вниманию- Алексия Маккиннон. — Сириус махнул рукой на девчонку, гордо улыбнувшись. Четвёртый мальчик, поедающий бутерброд, поперхнулся.
— Я конечно понимал, что в рассказах Сириуса вас, мадмуазель, описывали как неописуемую красавицу, — неожиданно вскрывшаяся правда заставила Сириуса смущенно улыбнуться и отвернуться от подруги, пока ее пристальный и удивленный взгляд так и норовил прожечь дырку в его макушке, — но я даже и представить себе не мог, что он ни на секундочку не преувеличивал! — Мальчик с волосами- гнездом, встрепенулся как петух.
— Джеймс, смотри! — Сириус тыкнул пальцем в окно. — Это не твое ли воспитание мимо нас пролетает? — Маккиннон тихо рассмеялась. Попытка заглушить свой смех ладошкой, которой она закрыла рот, оказалась провальной. Так называемый «Джеймс» стукнул друга в бок, от чего тот скрючился.
— Эй!
— У кого из нас еще плохо с воспитанием, — упрекнул друзей самый спокойный мальчик, что все это время сидел за прочтением книги. Судя по всему, очень интересной, ведь он читал ее не отрываясь. Друзья с долей непонимания посмотрели на него.
— Вот именно, слушай Римуса, Сириус. Вообще никакого воспитания! — Джеймс изобразил на лице гримасу разочарования и покачал головой.
— Джеймс, я вам обоим говорю, — уточнил Римус, хихикая над друзьями. Сириус захихикал вместе с ним, за что отхватил от Джеймса. Не растерявшись, Блэк стукнул его в ответ, что последовало началом шуточной драки.
— Ты не обращай на них внимания, — шепнул Римус. — Балбесы, они и в Африке балбесы. — Алекс улыбнулась ему.
— Ты бы хоть представил нас, — напомнил Люпин, откладывая книгу в сторону. Сириус, отдышавшись после боя, наконец пришел в себя. Он протер «вспотевший» лоб тыльной стороной ладони и повернулся к друзьям.
— А, блин.
— Да хоть оладьи! Он еще что-то там про воспитание говорил, — с улыбкой на лице вздохнул паренек «уже без книжки» и потянулся. Сириус закатил глаза.
— Алекс, знакомься: это мои друзья. Джеймс Поттер, — мальчишка с вороньем гнездом склонил голову и вся его распрекрасная челка упала на лоб, закрыв глаза. Маккиннон попыталась подавить смешок. — Римус Люпин, — махнул рукой Блэк. Русый мальчишка, по внешнему виду больше напоминающий хулигана, но судя по всему, имеющий очень хорошие манеры и воспитание, мило улыбнулся и помахал ладошкой. — И Питер Петтигрю, — Питер наконец прокашлялся и вновь поднял свой заинтересованный взгляд на девочку. «Приятно познакомиться» — выдавил он так, будто был на грани смерти. Люпин достал из своего рюкзака, лежавшего рядом, большую бутылку с водой и предложил Петтигрю, на что тот охотно согласился.
— Питти, у тебя еда изо рта валится, — еле сдерживая смех, сквозь зажатый рот оповестил Сириус. Римус закатил глаза, а Питер покраснел и вновь закашлялся, наконец отрывая свой любопытный взгляд от девчонки и отворачиваясь.
— Приятно познакомиться, мальчики.
— Нам тоже очень приятно! — Молниеносно ответил Поттер, протягивая руку для закрепления знакомства. Пожав Джеймсу руку, Алекс тут же отсела подальше. Пара водянистых и карих глаз продолжали пытливо изучать ее, что сильно смущало. Маккиннон отвела от них глаза и повернулась к Люпину. Мальчик, заметив растерянность на лице новой знакомой, попытался исправить ситуацию.
— Так, ребята, — осек их Римус, хмурясь. Джеймс и Питер, не поняв причину сменившегося настроения друга, посмотрели на него, в ожидании ответа. — Не надо. Вам бы было приятно, если бы в новой компании на вас обращали чрезмерное внимание? Пялитесь на нее так, будто она какой-то вымирающий вид животного в зоопарке. Дайте Алекс хотя бы привыкнуть к вам и обстановке. Все-таки, первый год.
Маккиннон благодарно улыбнулась Римусу, а тот с такой же мягкой улыбкой кивнул, утыкаясь обратно в книгу.
— Ой, прости, — Джеймс виновато улыбнулся, отворачиваясь в сторону. Тут же девочке вспомнились слова Сириуса о Поттере: "Он всегда воспринимает все буквально, поэтому мы стараемся быть поосторожнее с подходом слов к нему». Это было достаточно мило, поэтому она не смогла сдержать улыбки, когда мальчик, с до сих пор повернутой к окну головой, попытался пройти задом наперед через все купе, чтобы выйти в туалет. А когда он случайно поймал взгляд Маккиннон, сразу же попросил прощения и ускользнул из вагона.
— Извини, — попросил прощения Питер. — Хочешь бутерброд?
Алекс заинтересованно посмотрела на бутерброд с колбасой, который протянул Петтигрю. Ну как она могла отказать, когда он так приветливо пытался загладить вину? Жуя бутерброд за обе щеки, Маккиннон глянула на вернувшегося Поттера, отметив про себя, что его настроение поднялось еще больше.
— Дружище, твоя широченная улыбка до ушей достает. Что могло послужить твоему приподнятому настроению? — Сириус придвинулся ближе к краю, подперев руками голову и приготовившись слушать. Краткий ответ Джеймса «ничего» не удовлетворил Блэка, потому он решил подколоть Поттера:
— Что, Нюньчика по дороге встретил? — И тут же махом улегся на весь диванчик, страшась крепкого удара друга.
— Римус, — обратился Поттер к Люпину, специально игнорируя Сириуса. — Там Эванс в коридоре тебя ищет. — И уселся на свое место как ни в чем не бывало.
— А, — протянул Блэк, нахально улыбаясь. — Ну раз Эванс, то это все объясняет.
Джеймс закатил глаза, но не смог сдержать улыбки. — Она похорошела в этом году, вы заметили?
— Конечно, Джим, — подключился Люпин. — Мы же все лето только и делали, что следили за Лили.
— Ой все, мальчики. В делах любовных вы не разбираетесь. Я лучше с Питти и Алекс об этом поговорю.
— А Питти и Алекс разбираются? — Рассмеялся Сириус. — Ну что ж, ребята. Вы ему хоть советы какие-нибудь дайте, а то пропадет пацан.
— Кстати, Алекс, — продолжал игнорировать Поттер. Девочка вопросительно глянула на него и тот поспешил закончить, — вы же с Марлин сестры?
У девочки аж руки зачесались от огромного желания съязвить, но сдерживая порыв испортить свою задумку, она лишь ответила «да». Съязвить за нее успеет и лучший друг. У них у обоих за словом в карман не полезешь.
— А ты случаем не знаешь, Лили в компании девчонок ничего обо мне не говорила?
— Я лично не знаю кто такая Лили, что уж говорить о «девчонках». — Джеймс поник. — Извини, с этим ничем не могу помочь.
— Да нет, не волнуйся, — успокоил паренек, махнув рукой. — Все в порядке.
— Кстати, ребят, — громко начал Питер, напрочь разрезая появившуюся минутную тишину. — Кто будет пробоваться в команду по квиддичу?
Друзья разговорились, а Алекс все продолжала отстраненно сидеть возле окошка, не зная как влиться в разговор, если она понятия не имела, что такое этот ваш «квиддич». Она слышала пару раз, как Марлин говорила о нем родителям, и о том, что хочет в следующем году пробоваться в команду. Но вся игра была настолько замудренной, что младшей наскучило слушать и она ушла гулять. Сейчас девочка жалела, что тогда не дослушала- так бы у нее была хоть одна общая тема для общения.
Сириус оторвался от разговора, когда начал Джеймс- он знал, что если Поттер говорит о квиддиче, то это надолго.
— Может ты хочешь осмотреться? Поглядеть на поезд, или что-то типо того? — Шепотом спросил он у Алекс. Та повернулась к нему лицом.
— Хочешь затащить меня в какой-нибудь тёмный уголок, чтобы убить? — Не смогла сдержать сарказма она, но благодарная улыбка все-таки расползлась по лицу.
— Разумеется. Все лето обдумывал план, наконец начну осуществлять его.
— Придурок, — тихо буркнула она, вновь начав хихикать.
— Сама придурка, — улыбаясь во все тридцать два, также тихо ответил друг и схватив подругу за руку, потащил из купе. «Мы не надолго!» — было последней фразой, которую они кинули остальным, прежде чем выйти в коридор. Между ними повисло молчание.
— А где Рег? — Это было не самое удачное начало для разговора, как отметила позже Алекс. Улыбка сошла с лица Блэка при упоминании младшего брата. Он нахмурился, опуская взгляд в пол.
— Не знаю. Возможно, в каком-то купе вместе с такими же занудными слизеринцами, как и Нюниус.
— Нюниус?
— Северус Снейп. Не советую знакомиться с ним, тот еще слизняк.
— Совет принят. Ну дак что там насчет Рега? Вы что, поссорились что ли?
— Можно и так сказать. — Наконец ответил Сириус, засовывая руки в карманы своих брюк. — Даже не попрощались. Он как-то странно ведёт себя в последнее время. Будто стал еще холоднее. Мне почему-то кажется, что он все больше и больше походит на отца- такой же молчаливый и высокомерный. А когда дома после косого переулка я пытался с ним поговорить, он просто закрылся в комнате. И так проходило на протяжении всего лета. Я пытался его разговорить, честно! Но такое чувство, что ему плевать. Это уже не тот мой младший братик, которого мы с тобой знали. Он превращается в кого-то, по мере возрастания. И я боюсь, что.. — Мальчишка нервно осмотрелся по сторонам, убеждаясь, что они одни в коридоре. — Что скоро он станет таким же, как и родители.
— Сириус.
— Я знаю! Не надо было этого говорить, прости! Просто я, ну.. — На глазах гриффиндорца навернулись еле заметные слезы, и он издал тихий всхлип. Блэк вытащил руки из карманов и начал судорожно тереть ими лицо, будто пытаясь взбодрить себя. Он не мог позволить себе заплакать. Он вырос там, где плакать мужчине- стыд и позор. Алекс с силой отдернула его руки от лица и крепко обняла друга. По-видимому тот не ожидал такого поворота событий, поэтому растерянно глядел ей за спину, неуверенно протягивая руки и прижимаясь, чтобы обнять в ответ. Казалось, что объятия Маккиннон всегда спасали. Будто находясь в них, ты был в воображаемом пузыре, который защищал тебя от остального мира, не давая в обиду никому.
— Он никогда не был еще так груб. То есть.. Был, но не со мной. Разумеется, я понимал, что в нем есть черты родителей, как и во мне. Но я не думал, что они будут так яро проявляться еще в таком раннем возрасте, — дрожащим голосом тихо шептал друг. — Я так надеялся, что Рег поймёт меня, но нет. Он предпочитает закрывать глаза на то, как родители относятся к нам, нежели бороться с этим. Когда я в последний раз зашел к нему в комнату, он сказал мне убираться. Я не знаю в чем причина, клянусь Мерлином! Тогда я и правда ничего не сделал, до этого дня между нами все было хорошо. Он сказал, что не желает общаться с предателем крови, который общается с такими, как..
Алекс оторвалась от друга, приподнимая голову, чтобы заглянуть ему в глаза. Маккиннон не была дурой и прекрасно понимала, что имел ввиду Сириус. И она знала из его рассказов, что у чистокровных аристократов в числе нормы называть таких, как она «грязнокровками». Но Алекс никогда не могла подумать, что Регулус станет воплощением того, кого она боялась видеть в нем больше всего. Такого же, как и все. Не любителя грязнокровок. Девочке всегда казалось, что раз Регулус младший брат Сириуса, то такое никогда и случиться не может. Братья были похожи не только внешностью, но и повадками. У них было много общих привычек, они часто неумышленно повторяли действия за друг-другом, сами того не замечая. Как рассказывал Сириус подруге, они даже спали одинаково: сначала укрывались чуть ли не с головой, а потом на утро удивительным образом находили одеяло на полу. Причем происходило так у обоих регулярно. Но все-таки было у них одно отличие: Сириус походил на мать, а Регулус на отца. Это многое объясняло. Старший, как и матушка, был страшен в гневе, любил поспорить. Он никогда ни с кем не соглашался, если мнение человека не совпадало с его собственным. Мальчишка всегда отстаивал свою точку зрения, даже если она ложная. Регулус, как и отец, был спокоен, холоден и молчалив. Его сложно было разговорить. Он часто бездействовал в чужих ссорах, предпочитал сдаваться, а не продолжать разгоревшийся спор. Младший не любил влезать в конфликты. Он часто уходил сухим из воды, будучи покладистым сыном. Чего нельзя было сказать о Сириусе. Старший явно был не тем человеком, которого можно было заставить что-то делать, если только он сам того не захочет. Регулус же в силу своего характера принимал и верил каждому слову, что говорили ему родители. Если матушка и отец сказали, что грязнокровки- это плохо, значит оно так и есть. Если матушка и отец сказали, что общаться с братом и брать с него пример нельзя- значит он перестанет это делать. Если матушка и отец сказали, что его мнение здесь не учитывается- значит он замолкнет и продолжит слушать то, чему его учат. Если матушка и отец сказали, что быть таким- пример настоящего аристократа, то значит так тому и быть. Мальчик пообещал самому себе, что станет еще послушнее. Что никогда в жизни больше не ослушается родителей, ведь в конечном итоге они все равно остаются правы. Как-то раз мать сказала Регулусу, что когда-нибудь Сириус променяет его и всю их семью на другую, более удобную для него. И до мальчика только сейчас дошло, что он уже начал это делать. Зачем ему младший никчёмный брат, с другими вкусами и мнением, которое никого не интересует? Ведь есть же Поттер, у которого Сириус оставался на все каникулы на протяжении всего года, не считая конечно летних деньков, на которое матушке все-таки удалось его вытащить оттуда. Было ощущение, что если бы Вальбурга не написала старшему сыну письма, тот бы даже не заметил, что находится в другой семье. Регулусу вспомнилась Алекс. Она не была тем человеком, которого он бы хотел оскорбить. Девочка не сделала ему ничего плохого, наоборот- даже заступилась и поддержала. Но.. Как он мог продолжать с ней общаться, если она грязнокровка? Тогда мальчик решился на отчаянный шаг, спросить об этом у матери. Ох, как же глуп и наивен он был.
***
— Надеюсь, ты усвоил урок, Регулус. Как я уже сказала, ты мой единственный сын, на которого я могу возлагать надежды. Что уж тут поделать, если твой братец настолько непутевый! Общаться с предателями крови, это же надо только подумать!
— Матушка?
— Ну что?!
— Можно кое-что спросить? Это насчет гряз.. грязно.. — Он не мог сказать это. Не мог. Язык просто не поворачивался. После всего того, что для него сделала Маккиннон? Нет, Регулус лучше проглотит язык.
— Грязнокровок? — Без капли колебаний закончила Вальбурга, поморщившись. Она настолько привыкла использовать этот термин, что он не вызывал у нее ничего, кроме как отвращения.
— Да, — сглотнув, севшим от страха голосом ответил мальчик. — Я хотел спросить.. А что, если человек с грязной кровью не такой.. ?
— Не такой? Не пойму, Регулус, что ты имеешь ввиду?
— Ну.. А что, если человек с грязной кровью..
— Что? — Голос Вальбурги моментально заледенел, а волосы встали дыбом, как шерсть у кошки. — Регулус, немедля закончи то, что собирался сказать! Сейчас же!
— А что, если бы я общался с таким человеком? Что, если он вовсе не плохой..?
Выражение лица женщины стало разъяренным и разочарованным одновременно, она сжала палочку с такой силой, что рука затряслась.
— Я так и знала, что он негативно повлияет на тебя, — сквозь зубы процедила Вальбурга, поднимая свое древко вверх.
— Нет, maman, прошу.. — Мальчик испуганно начал бегать глазами по комнате, ища то, что могло бы защитить его. Но.. увы. Он был слишком беззащитен. Когда чары этого проклятого заклинания мучительно пытали его, Регулус неистово кричал. Сам того не поняв, мальчишка выкрикнул имя брата, за что удостоился получить дополнительную дозу непростительного.
— Не смей! Он тебе не поможет! — Сквозь зубы процедила Вальбурга, злобно глядя на сына и все еще продолжая пытать его. — Надеюсь, это преподнесет тебе урок. Иначе, придется принимать крайние меры, — бросила она напоследок, заметив, что увлеклась расправой: почти бездыханное тело мальчика лежало на полу, а его грудь медленно вздымала вверх. Он рвано вбирал в себя воздух, будто каждый глоток был для него последним. Регулус не мог говорить, не мог шевельнуться. Трудно было даже дышать. Единственное, что он мог сейчас себе позволить: глупо глядеть в потолок, картинка которого все время расплывалась из-за слез, которые мальчик даже не мог смахнуть от бессилия. Голова сильно кружилась, а по телу все еще бегали мурашки. Ему казалось.. Нет. Он был уверен, что это его последний день. Он умрёт, это очевидно. Доселе мальчик еще никогда не чувствовал такой боли, лишь видел со стороны, когда мать пытала старшего. На младшего же применяли только «рассечение». Ему хотелось посмотреть в последний раз в ее глаза и увидеть хотя бы капельку сожаления. Мальчик чуть приподнял голову, не в силах сесть. Он перевёл взгляд с потолка на женщину, что в ужасе глядела на его бездыханное тело. Палочка в ее руке судорожно тряслась. Когда глаза матери встретились с глазами сына, Вальбурга уронила древко и кинув последний взгляд на Регулуса, торопливо поднялась по лестнице на второй этаж. Казалось, будто она сама себе не отдавала отчёт, что творила. Женщина выглядела такой испуганной, когда осматривала мальчишку. Она всегда так делала. Это Регулус заметил еще тогда, когда мать применяла круциатус на брате, а он стоял под лестницей и тихо рыдал, не имея возможности сделать что-то или как-то помочь старшему. Но тогда мальчик не понимал- зачем матушка делает это, если потом сама жалеет о содеянном? Что ею движет, когда она в который раз поднимает руку, дабы наказать таким беспощадным образом своих сыновей? Это, и крик старшего брата, внезапно раздавшийся из неоткуда, было последним, что слышал и о чем думал Регулус, прежде чем его глаза слиплись, а дыхание стало еле слышным.
***
Регулус поморщился от воспоминаний, что до сих пор причиняли ему боль. Он все никак не мог забыть тот вечер, который изменил абсолютно все: его отношение к брату, к грязнокровкам и наконец, отношение к самому себе. Мальчик стал еще более замкнутым и напряжённым. Теперь в этом доме он не мог положиться ни на кого. Если раньше на помощь приходил старший брат, то теперь придётся справляться без него. Это бы случилось рано или поздно. Мальчик решил не тянуть и взять ситуацию в свои руки. Лучше уж так, чем то, если бы Сириус променял его на Поттера и сообщил бы брату прямо в лицо о том, что они больше никто друг другу. Мальчик поежился, закрывая глаза. Отрывки фраз, исходящих из уст «новоиспечённых друзей», проносились ураганом мимо него.
— Мой отец говорит, что из-за грязнокровок волшебников раньше убивали.
— Розье, это известно каждому второму. Если волшебный мир не избавится от этого отребья, то они избавятся от нас, — фыркнул Крауч, разваливаясь на диване. — Кэрроу пойдёт раньше всех, — оскалился он, расплываясь в улыбке.
— Что ты имеешь ввиду? — Рыжеволосая девчонка, что являлась сестрой Амикуса Кэрроу, придвинулась ближе, угрожающе глядя на Барти. Тот даже не шелохнулся, лишь улыбнулся еще шире, доставая уголками губ до ушей. Регулус надеялся, что его рот порвётся.
— А то и имею, Кэрроу. Тебе известно, что рыжих ведьм на костре первыми сжигали? — Казалось, Крауча уже не остановить. Его смех эхом разнесся по купе. Северус ехидно улыбнулся шутке, наблюдая за выражением лица Амикуса: мальчишка так сильно оскалился, что можно было подумать, будто его парализовало. Еще чуть-чуть и он бы точно растерзал Крауча в щепки, если бы не был остановлен Рабастаном. «Лестрейндж сегодня ведет себя еще более отстраненно» — отметил про себя Регулус, когда застал друга за тем, что тот царапал подлокотник. Он перевел взгляд на Барти, наивно предполагая, что тот наконец утихомирился. Как же он ошибался. Краучу было ровно до лампочки, что ему сделают потом близнецы Кэрроу. Блэк вновь отметил про себя, что самая подходящая для Барти работа- шут. Быть клоуном, это его типичное состояние.
— А ты что думаешь, Блэк?
Регулус перевёл свой смертоносный взгляд на «друга», что никак не мог успокоиться.
— Чего тебе нужно, Крауч?
— Что ты думаешь насчёт грязнокровок? Я видел твоего брата с какой-то девчонкой, когда мы были в косом переулке. Она случайно не грязнокровка? — Сердце Регулуса пропустило пару ударов. Он был готов следовать правилам игры матери, только если ему не будут каждый раз напоминать о бывшем старшем брате и о бывшей подруге.
— А тебе зачем?
— Да так, она ничего такая. Хотел познакомиться. Ну дак что?
— Это не твоего ума дело. Если б ум был вообще.
— Ой-ой-ой, — передразнил его Крауч, кривляясь. — Вы посмотрите какие мы злые. Так и скажи, что твоя девчонка. Больно надо! Ты только гляди, чтобы брат из-под носа не увел. А то я смотрю, она у вас вертихвостка. То с тобой, то с ним. Все никак определиться не может?
— Заткнись, — рявкнул Блэк, сжимая руки в кулаки. — Клянусь, Крауч, еще слово и ты полетишь из этого окна прямиком в ад!
— Все-все, — осекся Барти, нервно посмеиваясь. — Да понял я, незачем так орать.
Это была последняя капля. Достаточно с него на сегодня. Регулусу осточертел весь этот цирк. Подскочив с диванчика вместе со своей сумкой на плече, Блэк вылетел из купе, яростно захлопывая за собой дверь. Мысли о Сириусе, о существовании которых так любезно напомнил ему Крауч, съедали Регулуса заживо. Он вспомнил, как представлял раньше о том, что брат будет всегда с ним вместе. Как он поведёт его через большой зал к шляпе- Распредельнице, как Регулуса отправят на слизерин, но Сириус не будет против, а наоборот поздравит брата. Как они вместе снова будут прогуливаться в саду и наконец Сириус перестанет болтать о Поттере. Вместо этого, он с гордостью смотря на младшего брата, повесит их совместное фото в самый центр стены, а не в жалкий уголок, о существовании которого даже никто не знает.
— Регулус.
Мальчик слишком резко обернулся назад, потому Алекто вздрогнула.
— Что тебе нужно?! — Его тон был все еще груб, потому что он никак не мог забыть о Сириусе, что не могло не раздражать. Глаза девочки поникли. — Извини, не хотел показаться грубым.
— Ничего, — Кэрроу улыбнулась, продолжая моргать ресничками. — Слушай, мы могли бы потанцевать вместе на следующем балу?
Регулусу не очень хотелось отказывать после того, как он накричал на нее. А потому пришлось согласиться. Да и все равно, так или иначе, с ней или не с ней, но ему бы пришлось танцевать. Матушка бы не позволила ему стоять в стороне.
— Хорошо, — отстраненно ответил он, наблюдая за Поттером, что вышел из купе, выкрикивая на ходу «Сириус, ты где?». Мальчишка направлялся прямо в их сторону. Алекто, заметившая, что Регулус не обращает на нее внимания, а последние фразы, сказанные ею и вовсе проигнорировал, повернулась туда, куда он смотрел.
— Алекто, иди в купе, я скоро вернусь.
— Но я не хочу оставлять тебя одного! — Запротестовала девчонка, активно размахивая руками. — Он старше тебя и может навредить!
— Алекто. — Холодный тон Блэка не подлежал никакому сопротивлению. Девчонка отступила, насупившись.
— Хорошо. — Поттер подошел ровно в тот момент, когда дверь купе слизеринцев с тихим хлопком закрылась.
— Блэк? Серьезно? — Джеймс фыркнул, закатывая глаза.
— Поттер.
— Где Сириус?
— Откуда мне знать где этот шляется?
Гриффиндорец сузил глаза, презрительно глядя на мальчишку.
— Зря ты так. Если уж на то пошло, то знай: Сириус и правда любит тебя. И поверь, его любовь ко мне никогда не сравнится с той любовью, которую он отдаёт тебе.
Сердце в груди предательски сжалось и застучало еще сильнее. Его выдавали глаза, что растерянно бегали по всему поезду в поисках того, за что бы ухватиться. Регулус потупил взгляд в пол. Одними лишь губами на одном дыхании он произнес:
— Передай ему, что мне плевать на его любовь и на него самого. — Развернувшись на каблуках, мальчишка зашагал вперед по коридору, стирая одинокие слезинки с глаз.
***
Половину пути Алекс просидела в купе мальчишек, не давая Сириусу грустить. Она все время шутила, кривлялась и даже пела! Конечно девчонка исказила всю песню, но зато было смешно. Смешно всем, кроме Блэку. Он благодарно ей улыбнулся, ценя то, что она пытается для него сделать, но настроение у него так и не улучшилось. Джеймс всегда грустил, когда грустил Сириус. Он уселся возле окошка, со скучающим и печальным выражением лица наблюдая за тем, как сильно успело потемнеть на улице. Петтигрю наконец перестал есть и усевшись на место возле Люпина, с интересом слушал то, как он читает вслух магловскую сказку «Робинзон Крузо». Алекс знала этот рассказ наизусть, потому что папа не раз читал ей его перед сном, когда девочка не могла заснуть. Сириус, теребя краешек рубашки, краем уха слушал вместе с ними.
— Эй, — девочка легонько дотронулась до его руки, заставив друга невольно вздрогнуть. — Я пойду схожу к Марлин, ладно?
Мальчик попытался улыбнуться. — Иди конечно. Нечего тебе тут сидеть, грустить вместе со мной. Я сам виноват в своих проблемах, разберусь.
— Только постарайся отвлечься, хорошо?
— Без проблем.
Попрощавшись с остальными, Маккиннон направилась по коридору, заглядывая в каждый вагон.
— Эй, Мэри, отвянь! — Услышав знакомые возгласы старшей, девочка заглянула в купе, что было через три вагона от купе мальчишек. Марлин вместе с тремя девчонками весело что-то обсуждали.
— Лини, — окликнула сестру Маккиннон младшая, заставив всех трех девочек повернуться на звук.
— Алекс! — Девочка подскочила с дивана, набрасываясь на сестру с теплыми объятиями. — Как я рада, что ты все-таки пришла! Я уж думала, останешься с мальчишками.
— Да вот. Решила навестить тебя.
— Ну и правильно! Девочки, — все еще держа сестру в своих объятиях, Марлин повернула голову в сторону подруг, — знакомьтесь, это моя сестра. Алексия, это мои подруги.
— Приятно познакомиться, Алексия, — девчонка с рыжей косой и книгой в руках улыбнулась младшей Маккиннон. Алекс передернуло от сокращения, но она решила промолчать, кивая. — Я Лили Эванс.
— Приятно познакомиться, Лили.
— А я Мэри Макдональд, — вторая девочка с жутко густыми кудрявыми волосами и смуглой кожей добродушно улыбнулась почти-первокурснице. — Ты капец какая красивая!
— Мэри! — Лили и Марлин недовольно глянули на подругу, что сейчас залилась смехом.
— Прости, прости, — девчонка перестала смеяться и вытерев подступившие слезинки, задорно продолжила:
— Не могу себя сдерживать при виде прекрасных дам!
Алекса смущенно улыбнулась, слегка растерявшись. Девочке всегда было неловко, когда ей делали комплименты о внешности. Особенно в таком количестве за один день.
Макдональд, что получила звонкий подзатыльник от Марлин, громко ойкнула.
— Но я ведь правду сказала!
— Мэри, — Лини угрожающе глянула на подругу.
— Отлично, — буркнула девочка, недовольно отворачиваясь к окну.
— Девчонки, а вы любите шоколадных лягушек? — Трое любопытных голов тут же были повернуты в ее сторону. — Милая старушка продала мне их за приличную сумму. Одной есть даже как-то жалко.
Переглянувшись между собой, подруги тут же набросились на Алекс.
***
Поезд наконец начал останавливаться, постепенно замедляя свой ход. Колеса перестали стучать, это означало одно- они прибыли. Выходя из поезда и отдаляясь от толпы, что создавала слишком много гула, Алекс первым делом обратила внимание на небо, покрытое синими и фиолетовыми пятнами. Она и не заметила, как сумерки за окном сгустились.
— Первокурсники! Первокурсники, все сюда!
Сначала Маккиннон даже не поняла, откуда доносился этот голос. Снова задрав голову вверх, она шокировано раскрыла рот, когда ей, свысока, улыбался.. высоченный человек..?
— Ты чего, маленькая? Боишься? Не бойся меня, я лесник Хогвартса, Рубеус Хагрид. А тебя-то как звать-то?
— Что вы? Ни капельки не боюсь! Просто впервые удается видеть настолько высоких людей. Меня зовут Алекс Маккиннон.
— Маккиннон? Хм, припоминается такая. Девчушка такая была, блондинка. А, точно! Вспомнил! Марлин Маккиннон! Вы с ней случаем не родственницы?
— Мы сестры родные.
— А.. А то я и думаю, вы с ней так похожи.
— Алекс! — Марлин, расталкивая людей в толпе, пробиралась прямиком к младшей сестре, то и дело выкрикивая ее имя. Повернувшись к Хагриду, Алекс вежливо улыбнулась.
— Беги-беги! Все ровно уже время вести вас, — глянув на наручные часы, опомнился он. — Уже опаздываем! К лодкам, все к лодкам!
И Алекс, услыхав о лодках, рванула к сестре со всех ног, протискиваясь между учениками, пытающимися построиться в ряд. Она уже представила себе, как сильно ее укачает по дороге в Хогвартс.
***
Громадные двери в школу волшебников распахнулись, предоставляя взору любопытных первокурсников высокую ведьму, стоящую в длинном-предлинном изумрудном плаще и с суровым выражением лица. Алекс подтвердила свою догадку: иллюстрации с волшебницами из магловских сказок имели почти идентичный вид с этой колдуньей.
— Первокурсники, профессор Макгонагалл, — доложил Хагрид.
— Спасибо, Хагрид. Дальше я сама. Все за мной! — Профессор двинулась вперед, растворяя следующие двери. Дети завороженно оглядывались вокруг: высоченные потолки, огромный вестибюль, мраморная лестница. Единственным источником света сейчас служили пылающие факелы, висящие в одной линии на каждой стене. Поднявшись по мраморной лестнице, они двинулись к следующей комнатушке. Она находилась по соседству рядом с дверью, за которой судя по всему собрались оставшиеся ученики — это было понятно по тому гулу, что они создали. Их завели в какое-то помещение, где было очень тесно и темно. Все суетливо оглядывались по сторонам, растерявшись. Одна Алекс не проявила к этому никакого интереса. Какая-то смешная девчонка с пышными локонами и очками на лбу дернула Маккиннон за рукав плаща, привлекая внимание.
— Ты тоже боишься?
— Боюсь? Чего я должна бояться? — Алекса удивленно глядела на незнакомку, будто та пугала ее больше, чем все это.
— На какой факультет ты попадешь, — объяснила она, смущаясь. — Извини, я наверное тебя напугала своим внезапным вопросом. Меня зовут Равенна Уэсли, а тебя?
— Алекс Маккиннон. И нет, я ничего не боюсь.
— Алексия? Красивое имя.
— Нет! — Заметив растерянность на лице Равенны, Маккиннон поспешила объяснить. — Не хотела напугать, прости за резкость. Просто это сокращение. Впрочем, это не важно, — Алекс попыталась изобразить улыбку, чтобы подбодрить новую знакомую. — Просто не называй меня так, ладно? Алекс, Алекса. Как хочешь, в принципе. Но только не так.
— Я поняла, хорошо. Извини.
Маккиннон усмехнулась. — Уже три раза извинились перед друг-другом!
— Ой, прости! То есть. — Алекс рассмеялась от абсурдности ситуации, а Равенна подхватила смех.
— Тише вы! — Шикнул какой-то мальчишка слева от них. — Не слышно же ничего!
Пока Уэсли обратила внимание на Макгонаголл, что во главе отряда объясняла суть происходящего, Маккиннон успела передразнить мальчика и вернутся обратно на место, присоединяясь к остальным.
— Добро пожаловать в Хогвартс, — заговорила профессор Макгонаголл. — Скоро начнется пир, посвященный началу учебного года, но, прежде, чем вы сядете за стол в Большом зале, вас распределят по факультетам. Распределение — очень важная церемония, потому что, пока вы учитесь, факультет вам — родной дом. Вы будете заниматься вместе с другими учениками своего дома, спать в одной спальне и проводить свободное время в общей гостиной. Факультетов у нас четыре — Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. У каждого факультета своя благородная история, в каждом учились выдающиеся ведьмы и колдуны. Пока вы в Хогвартсе, за любой ваш успех факультету будут начисляться баллы, за любую провинность баллы будут вычитаться. В конце года факультет, заработавший больше всего баллов, награждается кубком — это огромная честь. Надеюсь, каждый из вас станет гордостью своего факультета. Церемония распределение начнется через несколько минут в присутствии остальных учащихся. Советую не тратить времени даром и по возможности привести себя в порядок. — Ее взгляд задержался на лице Алекс, после чего она увела его в сторону белобрысого мальчика, что все еще безнадежно пытался застегнуть свою мантию, бурно ругаясь себе под нос.
— Я вернусь, когда все будет готово, — сказала профессор. — Будьте добры не шуметь.
Она вышла. Все облегченно выдохнули и снова подняли шум. Алекс старательно делала вид, что ей все равно, как их будут распределять. Хотя с одной стороны именно так оно и было: ее вовсе не волновало, как будет проходить церемония. А с другой. Девочке было жутко интересно, на какой факультет попадет Регулус. Хоть они и не общались с тех пор, как Сириус поведал ей правду, но она все еще чувствовала его взгляд на себе от начала дороги. Хоть он упорно и продолжал делать вид, что смотрит вовсе не на нее: каждый раз, когда Алекс оборачивалась, он делал вид, что разглядывает что-то за ее спиной. Вот и сейчас, стоя в каком-то непонятном помещении, от которого ее уже откровенно говоря начинало тошнить из-за обстановки, девочка замечала на себе прожигающий взгляд младшего Блэка. Ей настолько это надоело, что она решила бросить ему вызов. Да, глупо, но зато действенно. Стоило ей только повернуться и начать в ответ пялиться на него, как тот тут же отвернулся. Чего и следовало ожидать. Она простояла так целую минуту, пока мальчик «незаметно» поглядывал на нее. Судя по всему, поняв, что он был не столько уж и незамеченным, сколько надоедливым, Регулус отступил. Его спасла Макгонагалл, что вернулась за учениками.
— Пойдемте! — раздался резкий голос профессора. — Церемония уже начинается! Все за мной, быстрее, — подгоняла профессор. Алекс встала в строй за Равенной, что продолжала растерянно бегать глазами по всему, что падало в ее кругозор. Маккиннон ей мило улыбнулись, когда их взгляды встретились. Бешено бьющееся сердце девчушки чуть успокоилось, она улыбнулась в ответ. Чувствуя, как ноги в миг становятся ватными, Алекс замедлился шаг, осматриваясь. Сказать, что Большой зал выглядел великолепно- ничего не сказать. Тысячи свечей плавали в воздухе над учениками. На столах, за которыми они сидели стояли кубки и пустые тарелки. Это слегка удивило девочку. Как же повара успеют разложить еду на столько учеников? Но времени рассуждать у нее не было, так как она с любопытством рассматривала самое завораживающее во всем, казалось бы Хогвартсе- потолок. Он был подобно небу, весь усеян звездами. Появлялось ощущение, что крыши здесь и вовсе нет. Алекс опустила глаза вниз, осматривая присутствующих. У дальней стены стоял еще один длинный стол, за котором сидел весь преподавательский состав. Профессор Макгонагалл провела учеников туда и построила всех в ряд. Множество любопытных взглядов были направлены на новичков, что сильно напрягало. Девочка попыталась найти сестру. Та сидела за гриффиндорским столом вместе с Лили и Мэри, недалеко от мальчишек. Марлин улыбалась вовсе тридцать два зуба, пытаясь поделиться своей солнечной энергией с младшей сестрой. Сириус, сидящий неподалеку, уже не грустил. На его лице расцвела мягкая улыбка, которую он посылал подруге. Время от времени дург перебегал взглядом с нее, на кого-то еще, стоящего в одном ряду с Алекс. Любопытство съело бы ее заживо, а потому пришлось поддаться искушению и посмотреть. Через два ученика от нее стоял Регулус Блэк собственной персоной.
— Снова он! — Недовольно пробурчала Маккиннон, даже не заметив, что сказала это вслух. Уэсли удивлённо глянула на нее.
— Ты это о ком?
Алекс растерянно повернулась к ней. — Ты что, слышала?
В ответ девочка лишь улыбнулась. И без слов все было понято.
— А ты с ним знакома? Красивый мальчик.
Маккиннон чуть не поперхнулась воздухом от такого заявления.
— Фу! Да, знакомы. Он младший брат моего лучшего друга.
— А почему «фу»?
— Лучше даже не спрашивай. Ты чистокровная?
Равенна прикусила губу.
— Мама мне рассказывала, что чистокровные не очень любят таких, как я. Поэтому если ты не захочешь со мной общаться, я приму к сведению.
— Ты полукровка?
Девочка молча кивнула, отводя взгляд в сторону.
— А я маглорожденная.
Эта информация шокировала новую подругу настолько, что та в удивление распахнула рот и глаза.
— Правда?
— Ага.
— Мне почему то казалось, что ты чистокровная.
— Выглядела пафосно? — Равенна промолчала, прикусив губу.
— Да ничего, я не обижусь. Я часто делаю такое лицо, будто на все плевать. Это помогает. Из-за этого меня не так много задирают по поводу крови, потому что понимают, что я не мямля, которая не сможет дать отпор.
— Извини.
— Не извиняйся, ты же не знала.
Заговорившись, девочки даже не заметили, как обстановка слегка изменилась. Профессор Макгонагалл поставила прямо на против них табурет. В ее руке она зажала остроконечную потрепанную шляпу, явно пережившую не одну тройку лет. Поставив ее на табурет, профессор отошла в сторону. Это немножко напрягало. Неужели шляпа могла взорваться или из нее могло что-то выпрыгнуть, как у фокусников на представлениях? Алекс осмотрелась по сторонам. Все пристально глядели на шляпу, будто ждали от нее чего-то. «Ну что ж, давайте подождем». Стоило только девочке обратить на нее свой взгляд, как та запела, от чего Маккиннон чуть не упала в обморок. Она снова начала мотать головой по сторонам, но кроме нее удивленных было мало. Все смотрели на поющую шляпу так, будто в этом не было ничего особенного. Закончив песню, она умолкла и со стороны учеников да профессоров раздались бурные аплодисменты. Макгонагалл остановила бурный поток, выйдя вперед с длинным свитком в руках.
— Я буду называть фамилии, а вы выходите и надеваете шляпу, — объяснила она и вновь вернулась к списку. — Аббот, Ванда!
Светловолосая девчушка с растерянным выражением лица прошла к табурету, присаживаясь на него. Профессор надела ей на голову шляпу. Она была для Ванды велика. Ее мокрая челка сильно растрепалась из-за того, что шляпа спадала на лоб. «Ванда» нервно стучала пальцами по коленям и старалась не обращать внимание на учеников. Не прошло и минуты, как шляпа тут же выкрикнула «Пуффендуй». От стола желтого дома посыпались радостные возгласы и раздались громкие аплодисменты. Ванда подскочила со стула, чуть не уронив шляпу и спотыкаясь рванула к столу своего факультета. Следующей распределяли Амелию Боунс, попавшую в гриффиндор. Берк Кристиан, красивый мальчик с каштановыми волосами и карими глазами, чье имя озвучили после Амелии, попал на слизерин.
— Блэк, Регулус!
Все внимание сразу же стало обращено на мальчишку. Знакомая для всех фамилия не давала никому покоя. Казалось, даже шляпа с интересом глядела на Регулуса. Мальчик с хмурым выражением лица прошел к табурету и ему на голову надели шляпу. Алекс глянула на Сириуса- он был единственным из всего зала, кто не смотрел на Регулуса. Распредельница, через десять секунд после того, как ее опустили на кудрявую макушку, сразу же прокричала на весь зал «слизерин». Либо зрение подвело Маккиннон, либо мальчишка и правда еле заметно, но улыбнулся. Регулус поднялся с табурета и прошел к столу своего факультета, где его встретили аплодисментами. Слизеринцы были единственными, кто встречал первокурсников без особого энтузиазма. Похлопав с минуту, они тут же замолкали, осматривая новую жертву свысока. Такими были не все ученики дома змей, но большинство именно так и делали. Маккиннон мысленно посочувствовала слизеринцам, что находились в меньшестве. Она снова перевела взгляд на Регулуса, из-за чего ей захотелось прибить себя. Мальчик тут же поймал ее взгляд, а затем также быстро отвернулся, начав болтать о чем-то с рыжей противной девчонкой, что сидела справа от него. Больше Алекс не смотрела на них- было слишком тошно. Она продолжила следить за церемонией, думая о том, на какой факультет она попадет. После Регулуса озвучили Иду Брук, что с первых же секунд после надевания шляпы отправилась в Когтевран. Эдвард Вилл, что шел после, теперь числился в гриффиндорцах. Равенна Девиль, с которой Алекс так удачно познакомилась, попала туда же. Ученики буквально проносились перед глазами: фамилия за фамилией, факультет за факультетом.
— Лавгуд, Пандора!
Девочка с блондинистыми волосами, заплетенными в длинную косу и веселыми глазами направилась к табурету. Шляпа размышляла более чем три минуты, прежде чем отправить ее на Когтевран. Пандора облегченно выдохнула и дождавшись, пока профессор снимет шляпу, направилась к своему столу. Близнецы Лоуст были следующими. Алекс уже успела заскучать, ведь ее очередь все никак не наступала. Пару раз зевнув, она вновь глянула на сестру. Та все еще смотрела на младшую. Лини слегка помахала ей, когда сестры встретились взглядами.
— Маккиннон, Алексия!
Девочка отвернулась от сестры и уверенной походкой направилась к табурету. «Ну наконец-то!». Такое количество внимания слишком напрягало, потому Алекс старалась не обращать особого внимания на учеников, которые же напротив без смущения разглядывали ее и не стесняясь перешептывались. Она присела на табурет и ей на голову надели Распределяющую шляпу.
— «Хм», — вдруг очнулась шляпа, от чего Алекс еле заметно дернулась. — «Очень интересно, вторая Маккиннон. Должен признать, вы храбрее, чем ваша сестра. Вы хитры, достаточно умны, умеете достигать поставленных целей. Не терпите, когда происходит не справедливость и стараетесь скорее исправить это, вставая на сторону жертвы. Интересно, интересно. Вы прирожденный лидер. Человек бесстрашный, я бы даже сказал. У вас полно качеств слизеринки, но. Пожалуй, я принял решение».
— Гриффиндор!
Алекса была очень удивлена выбору шляпы, ведь почти все перечисленные качества девочки указывали на то, что она определенно подходит дому змей. Но не смотря на это, обиженной ее назвать нельзя было. Она наоборот была рада, что будет учиться на одном факультете с друзьями и сестрой. Ее реакция была замедленной, ведь она все еще приходила в себя, поэтому Макгонагалл поторопила ее. Девочка слезла со стула и быстрым шагом направилась к факультету львов, что радостными аплодисментами и довольным свистом встречали ее. Марлин с Сириусом вскочили с лавки и захлопали еще громче, крича поздравительные речи. Дойдя до стола, Алекс тут же обняла сестру, что уже стояла на готове.
— Я так рада, что мы будем на одном факультете! Нужно непременно сообщить об этом родителям. Напишем им письма сразу же после ужина, да?
— Марлин, милая, успокойся, — осекла ее Лили. — Алекс еще не до конца пришла в себя. — Повернувшись к второй Маккиннон, рыжеволосая поздравила ее с поступлением на гриффиндор и присела обратно. Лини, не дожидаясь ответа сестры, схватила ее за руку и утащила на свободные места. Пока все увлеченно продолжали наблюдать за продолжением церемонии, Алекс отвлеклась на друга, что настойчиво теребил ее за край блузки, пытаясь привлечь внимание.
— Что? — Блэк, наконец получивший внимание, расплылся в хитрой улыбке.
— Я тебе такое покажу потом! И кстати, поздравляю с поступлением в факультет львят! Теперь мы здорово оторвемся вместе. — И не сказав больше не слова, как ни в чем не бывало, уселся обратно. Эта черта Сириуса очень бесила Маккиннон- он умел заинтриговать так, что потом руки чешутся в ожидании этого его «чуда», а сам уходил, даже не закончив. Когда на гриффиндор был распределен последний ученик, Макгонагалл убрала табурет и шляпу. Альбус Дамблдор поднялся.
— Добро пожаловать в Хогвартс! Прежде чем начать пир, я бы хотел пожелать удачи всем вам, а особенно нашим первокурсникам. В первый год им будет не легко, а потому я бы хотел попросить вас быть вежливыми друг с другом, при возможности помогать и выручать. Ведь в первую очередь вы все- большая, крепкая семья! Да начнется пир! — Воскликнул профессор и хлопнул в ладоши, после чего на столах появились всевозможные яства. У Алекс отвисла челюсть: как так получилось? Откуда они взялись? А может пока она витала в облаках, повара уже давно закончили со своей работой? Но это волновало не так сильно, как волновал урчащий живот. У нее потекли слюнки от того, сколько тут всего есть. Она ошарашенно оглядывала стол: запеченная курочка, всевозможные супы, салаты, десерты, пирожки, пирожные, картофель, стейки, пудинг. Чего только нет!
Откусывая кусочек курицы, девочка краем уха слушала тараторящую сестру, что из-за переполняющих чувств не могла перестать болтать. Она рассказывала ей что-то про «отбой», «баллы факультета» и «кубок школы». Эти названия определений ни о чем не говорил девочке, поэтому она не очень понимала суть сказанных Лини слов. Алекс была слишком увлечена рассматриванием привидений, летающих над столами. Один из них, представившийся Сэром Николасом, поинтересовался почему она так широко раскрыла рот, когда он подлетел. «Пытаетесь меня съесть, юная леди?». Девочка еще не отошла от говорящей шляпы, что уж говорить о летающем говорящем приведении, еде из неоткуда и потолке-небе?
— Алекс! — насупилась Марлин, с громким стуком убрав кубок тыквенного сока. — Ты меня вообще слушаешь? Я же ради тебя это объясняю!
— Извини, я просто все еще в шоке от происходящего. — Маккиннон-младшая отодвинула уже пустую тарелку, на которой ранее лежала большая порция картофельного пюре и курицы, приступив к поеданию десерта. Шоколадный пудинг, так удачно расположившийся прямо напротив уровня ее глаз, не мог давать есть спокойно, не пустив слюну.
— Ладно, ешь, — сдалась сестра, вздыхая. — Потом поболтаем.
***
Когда ужин подошел к концу, старосты своих факультетов поспешили отвести первокурсников по спальням. Перед выходом из Большого зала она наткнулась на Питера, Джеймса и Римуса, что поздравили ее с поступлением, а затем девочка устало посеменила за остальным отрядом первокурсников. Поднявшись по мраморным лестницам, их провели через портрет полной дамы, заранее назвав пароль. Как сказал староста — Джэйсон Уолтер, этот пароль нужно обязательно запомнить, иначе они не попадут в гостиную. Портрет распахнулся в сторону и ученики, как кучка муравьев, посыпалась внутрь. Они очутились в просторном помещении, выполненном в бордовых и красных тонах и обставленным мебелью. Гостиная была очень уютной и атмосферной. Камин, в котором пылал огонек, диванчики, кресла, мягкие ковры, постеленные на полу. Староста показал первокурсникам их спальни, которые находились в двух разных башнях. Одна предназначалась для девочек, вторая для мальчиков. Распределив по четыре человека на каждую спальню, гостиная по-тихоньку опустела. Сил осматривать спальню не было, девочка валилась с ног. Запрыгнув на кровать с ногами, она сразу же закрыла глаза, проваливаясь в сон. Этот день был слишком насыщенным, теперь отдых был просто необходим.примечание от автора: пожалуйста, пишите комментарии. уже не знаю как просить, остается умолять. ну ребят, это работа же лучше, почему мне лайкают ту, а эту только просматривают? :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нужно всегда биться до конца
FanficКогда у тебя есть поддержка, являющаяся твоим спасательным кругом, жить становится легче. К большому сожалению, далеко не у каждого есть тот самый человек, который придет на помощь в случае чего. С этой достаточно не редкостной проблемой столкнулся...