- Отправляясь в путь, всегда помни о конечной цели своего путешествия.
Венти смотрит на нее с тоской в бирюзовых глазах, тесно переплетающейся с нежностью. Безмятежная улыбка, играющая на его губах, неуловимо выдает в нем божество.
- Птицы Тейвата, песни и города, Царица и Фатуи, монстры и чудовища... все это - лишь часть твоего путешествия. Прежде чем дойти до конца, держи глаза открытыми. Используй любую возможность, чтобы в полной мере насладиться миром, который тебя окружает. С тех пор, как Люмин потеряла Итэра, ее сердце не знает покоя, но словам Венти - загадочным, полным древней, безграничной мудрости - удается заглушить и тревогу, и постоянное волнение. Он всегда говорит так, словно предрекает некое важное судьбоносное событие, которому только предстоит случиться.
Залюбовавшись открывшимся перед ней зрелищем, Люмин позволяет себе мягко улыбнуться.
- А ты? Что будешь делать теперь?
Прикрыв глаза, Венти неопределенно хмыкает, и Люмин чувствует, как легкий ветерок ерошит ее волосы.
- Думаю, я буду приглядывать за тобой. В конце-концов, твою историю будут рассказывать даже сотни, тысячи лет спустя. Я ведь пообещал, что обязательно напишу песню о тебе, не так ли?
Губы Люмин изгибаются в подобии беззаботной улыбки, которая на самом деле - лишь искусная маска, скрывающая неведомое, но в то же время смутно знакомое чувство, зарождающееся в груди.
- Ты пойдешь со мной?
Солнце опускается ниже, окрашивая небо оранжевым. Венти вздыхает.
- Когда-то я мечтал, что смогу отправиться туда, куда только пожелаю. Теперь я бы сказал, что куда бы ни лежал мой путь, главное, чтобы рядом со мной была ты, - произносит он с такой искренней, неподдельной радостью, что сердце Люмин судорожно сжимается в груди. - К сожалению, некоторые испытания тебе предстоит пройти самостоятельно. Но мы с тобой не прощаемся, можешь не сомневаться. Где бы ты ни оказалась, всегда помни об одном: когда почувствуешь шёпот ветра в своих волосах, знай, что это я думаю о тебе, находясь далеко-далеко.
Тепло разливается по телу Люмин, отдавшись легким покалыванием на кончиках пальцев. Она вздрагивает - но не от холода. Внутри весенним цветком распускаются полузабытые эмоции, которых Люмин не ощущала, кажется, уже очень давно.
Это похоже на омут, и Люмин хочет нырнуть в него с головой. Она жаждет этого столь сильно, что это даже пугает.
- Я обязательно вернусь в Мондштадт, - обещание срывается с губ прежде, чем она успевает как следует его обдумать. Широко распахнув глаза, Люмин замирает, не в силах произнести еще хоть слово.
Венти приоткрывает рот, явно впечатленный серьезностью этого обещания. Он лишился своего Сердца Бога, но там, в груди, откуда его безжалостно вырвали и где больше нет ничего, кроме зияющей пустоты, вдруг что-то вспыхивает. Словно слабый порыв ветра, который крепчает, постепенно набирая силу. Венти не понимает, что происходит. Однако он знает, что будет лелеять в душе это странное чувство, похожее на легкий ветерок, благодаря которому зреют урожаи на полях и распускаются цветы.
- Я буду с нетерпением ждать твоего возвращения, - улыбается он.