3

576 29 2
                                    

Когда однажды утром воздух становится сладким и легким, Венти понимает, что Люмин вернулась в Мондштадт. Сколько месяцев прошло? Верный своим словам, он время от времени приглядывал за ней, с помощью сил Анемо помогал подняться туда, куда у нее не получалось забраться самостоятельно, или успокаивал, когда ей было плохо.

      Ветер рассказывает ему о многом: о болезненном предательстве Одиннадцатого Предвестника Фатуи и о славе Люмин, которая получила благословение трех адептов и спасла Гавань Лиюэ от неминуемой гибели.

      Люмин — не человек вовсе, Венти понял это в тот самый миг, когда впервые ее увидел. Она — путешественница, странствующая среди звезд и пришедшая в Тейват из далекого космоса. Однако красота Люмин — далеко не единственное, что очаровало Венти.

      Все началось с простого любопытства. Венти ощутил энергию Люмин в тот миг, когда она впервые коснулась его статуи, и чистота девичьего сердца побудила его одарить ее силой Анемо. Это было свидетельством достойной души. Ее добродетель, или, возможно, остатки давно утраченных сил в свою очередь очистили слезы Двалина и в конечном итоге спасли его.

      Как может та, кто потеряла так много, ни разу не колеблясь, взмахнуть мечом и броситься в бой, чтобы защитить тех, кто нуждается в помощи? Люмин самоотверженна, как мученица, и, словно герой из легенд, не знающая страха даже тогда, когда сил сражаться не остается. Воистину, существует крайне мало людей, подобных ей — Венти, проживший не одну тысячу лет, может утверждать о том с уверенностью.

      Она заинтересовала его, и Венти предсказуемо захотел узнать больше. Однако вскоре любопытство переросло в нечто большее.После ухода Люмин он всякий раз думает о ней, когда видит ветряные астры. Направляя потоки ветра, он следит за тем, чтобы они, добравшись до нее, были самыми нежными. Когда он пьянеет от выпитого вина, в его голове всякий раз возникает образ Люмин — эти обезоруживающе притягательные глаза цвета расплавленного золота и манящие губы.

      Когда песни о любви, которые поют барды, вдруг обретают смысл, Венти понимает, что его сердце тоскует по Люмин, которая никогда не будет принадлежать этому миру.

      Поначалу это пугает. Почему странница, пришедшая со звезд, стала настолько важна для него? Что, если он станет для нее оковами? Свобода — сама его суть, и меньше всего Венти хотел бы пойти наперекор своим же принципам. Однако, вспоминая ту ночь, когда он поведал ей свою историю, полную невысказанных сожалений, и слушая ветер, приносивший ему новые истории о приключениях Люмин, это… обожание, которое он к ней испытывает, только усиливается.

      Удивительно и в некоторой мере оскорбительно, как легко он ослабляет бдительность рядом с ней. Как будто у нее есть склонность тонко очаровывать людей и завоевывать их доверие, не прилагая к этому никаких особых усилий.

      Венти уверен, Люмин достойна этого доверия. На руках статуи Анемо Архонта она выслушала его историю с такой добротой и вниманием, что это тронуло его до глубины души. Внутри пробудилось странное чувство, и Венти даже не подозревал, что способен испытывать подобное. Когда в последний раз кто-то искал его, ведомый искренним беспокойством, а не жаждой получения личной выгоды?

      Возможно, конкретно в данном вопросе он медленно учится. Но когда у него получается, это захватывает и пугает одновременно.

зеница его очей Место, где живут истории. Откройте их для себя