6(конец)

920 41 21
                                    

Комната, отведенная Люмин в Рыцарском Квартале, проста и скромна. Венти с удовольствием бы уделил должное внимание интерьеру, но возбуждение уже туманит его рассудок. Они забираются внутрь через окно, напрочь позабыв о существовании двери, и едва не падают, прежде чем прислониться к стене для опоры.

      Хихикнув, Люмин довольно выдыхает, когда Венти осыпает поцелуями ее обнаженные плечи. Ему всегда нравился шарф, который она завязывает на шее: он невесомо развевается на ветру, когда Люмин бежит, создавая иллюзию пары крыльев за спиной. Однако в данный момент он просто мешает.

      — Ты позволишь? — спрашивает Венти, заглядывая в ее глаза.

      Когда Люмин кивает, он осторожно развязывает шарф, позволяя ткани упасть на пол, а после переключает внимание на ее шею. Тихий стон срывается с девичьих губ, стоит Венти оставить легкий укус в месте соединения шеи с ключицей. Склонив голову набок, он втягивает кожу в рот, а после размыкает губы, оставляя красноватый след.

      — Венти, здесь есть кровать, — Люмин мягко отталкивает его и начинает снимать сапоги.

      Как же приятно осознавать, что его любимая последовательница теряет самообладание и ею овладевает потребность в нем. Венти повинуется, скидывает туфли и позволяет Люмин подвести себя к мягкой, удобной кровати. Она садится прямо посередине, спиной к нему и поворачивает голову, чтобы посмотреть на него через плечо — маняще и соблазнительно.

      Сглотнув, Венти ловко расшнуровывает корсаж с молчаливого согласия во взгляде Люмин. Сначала падает верхняя часть платья, собираясь вокруг тонкой талии, затем Венти расстегивает бюстгальтер, прежде чем раздеть Люмин полностью, и заставляет ее лечь на спину.

      Ему не хватает слов, чтобы передать испытываемое им восхищение. Красным пылают теперь не только щеки Люмин, но и ее шея, нежный лунный свет освещает бледную кожу, мягкая грудь вздымается при каждом вздохе, жемчужно-розовые соски напряжены. Венти безумно рад, что не пил сегодня вина. Он совершенно трезв и запомнит все, что произойдет сегодня в этой комнате.

      — Ты собираешься просто сидеть и смотреть? — фыркает Люмин больше смущенно, чем раздраженно. Осознание этого заставляет Венти застенчиво улыбнуться.

      — Просто наслаждаюсь видом, — ухмыляется он, не в силах сдержать руки, которые уже ползут вверх, чтобы прикоснуться к ее груди.

зеница его очей Место, где живут истории. Откройте их для себя