Жители Мондштадта безумно рады ее возвращению — осознание этого удивляет Люмин и в то же время согревает изнутри. Эмбер находит ее первой, быстро собирает людей и закатывает вечеринку в честь ее возвращения.
После захода солнца они отправляются в «Долю ангелов», где Люмин уже ждут Дилюк, Кэйя, Лиза, Джинн, Барбара и Венти. Искренняя теплота, с которой они произносят тост в ее честь, трогает Люмин так сильно, что она едва не плачет. Неужели именно так будет выглядеть возвращение домой? Люмин прожила довольно долгую жизнь, но именно в этот момент она понимает, как это здорово — иметь хороших друзей и приятную компанию.
Она наблюдает за остальными. Кэйя дразнит Дилюка и отпускает в его адрес насмешки, Лиза громко вещает о том, что сегодняшний вечер запомнится надолго, ведь нечасто Джинн выпадает шанс оторвать задницу от рабочего кресла и побаловать себя. Паймон, Эмбер и Барбара с удовольствием поглощают изысканные блюда, а Венти… он радостно распевает песни, танцуя прямо на столе — в любой другой день Дилюк наверняка не одобрил бы подобное поведение, но ради сегодняшнего вечера он делает исключение.
Происходящее наполняет сердце Люмин теплом, и она понимает, как грустно будет расставаться с каждым из них.
— О чем задумалась?
Поглощенная своими мыслями, она не замечает, что Венти закончил свое выступление и опустился на стул рядом с ней. Аромат сесилий и яблок, окутывающий его, наполняет воздух сладостью, и Люмин сразу становится легче.
— Просто рада вернуться, — искренне отвечает она, глядя на того, кто не давал ей покоя последние месяцы.
— Мондштадт всегда рад оказать своему герою теплый прием, — ухмыляется Венти от уха до уха.У Люмин щемит сердце. Сегодня Венти кажется ей необычайно прекрасным. Однако, будучи осведомленной о его пристрастии к вину, она удивляется, что в этот раз он пьет лишь безобидный яблочный сидр.
— Вижу, ты не пьешь вино. В чем дело? Неужели Дилюк наконец-то запретил тебе пить раз и навсегда?
— Какой ужас! Ты должна следить за тем, что говоришь, ведь однажды твои слова воплотятся в жизнь, и это приведет тебя в замешательство, — говорит Венти неодобрительным тоном, тыча в нее пальцем.
Люмин позволяет себе смеяться и наслаждаться его присутствием. — Не могу поверить, что говорю это, но я скучала по твоим песням.
Возможно, глаза выдают ее, но Венти, услышав непринужденный комплимент в свой адрес, аж расцветает от счастья.
— В этом нет ничего удивительного, ведь я все-таки лучший бард в Мондштадте. Полагаю, довольно трудно найти кого-то вроде меня.
Люмин закатывает глаза.