Пока они добираются до Утеса Звездолова, Венти размышляет о том, что делать дальше. Попросить Люмин сбежать вместе с ним было сиюминутным порывом — он не отдавал себе отчета в том, что делает, он даже не ожидал, что она согласится! Стоило ему увидеть Люмин, ощутить ее присутствие, как это тотчас усилило тоску, которая не отпускала его последние месяцы. Венти понимает, как сильно скучал по ней. Как это возможно, что она стала еще прекраснее с их последней встречи? Судьба постоянно испытывает Люмин на прочность, но, она несмотря на все невзгоды, сияет только ярче, как изысканный бриллиант. Если выбор места и разочаровывает ее, Люмин никак этого не показывает и в целом выглядит довольной. Хмыкнув, она садится на траву и улыбается, нежно перебирая пальцами лепестки сесилии. — Я и забыла, какой прекрасный вид открывается отсюда, — бормочет она. О, Венти согласен, хотя, возможно, объекты их восхищения несколько отличаются. Он не смотрит на небо, ведь рядом с ним находится самая яркая и ослепительная звезда во вселенной. Зеница его очей. — Вот почему это лучшее место, чтобы провести время, — говорит он, садясь рядом. С губ Люмин срывается легкий смешок, и она вздрагивает, когда вдруг поднимается ветер — быть может, дело рук Венти, а, возможно, и нет. Естественно, он делает то, что сделал бы любой нормальный человек, увидевший, что кому-то холодно — снимает свой плащ и осторожно укрывает им Люмин. На ее лице ясно читается удивление, но она улыбается, произносит тихое «спасибо» и быстро закутывается в мягкую ткань. — Нет ничего лучше, чем любоваться звездным небом вместе с любимой последовательницей, ты согласна? — Венти не может сдержать нежность в голосе, потому что зрелище, представшее перед ним, действительно очаровывает. Ясные золотистые глаза удивленно распахиваются, и единственное, чего хочет Венти в данный момент — провалиться сквозь землю. Это было слишком? Слишком прямолинейно? Он открывает рот, чтобы сказать что-нибудь, что сгладило бы его оплошность, и удивляется, когда замечает на лице Люмин улыбку. — Глупый бард, — говорит она ласково, теребя пальцами подолом его плаща. — Столь приятные слова легко сказать, но кто знает, не заставят ли они чьи-то колени дрожать? «Архонты, она рифмует. С таким же успехом можно выстрелить в меня из лука, потому что эта женщина точно станет моей смертью.» Венти хочется кричать в пустоту.
По правде говоря, ему всегда было наплевать на всех, кого хоть как-то задели его слова, ведь он бард и зарабатывает на жизнь с помощью красивых фраз. Однако, если это касается Люмин, то Венти готов каждый божий день осыпать ее лучшими комплиментами из всех существующих на свете.