2

239 20 1
                                    

Лиза быстро шла по коридору «Волнолёта», спеша в медицинский отсек. У неё не получилось навестить Иру раньше, для устранения анахронизма десятого уровня пришлось задействовать всю команду. Кроме Зари, у той была не менее важное задание. Сейчас было раннее утро, и вся команда отдыхала в своих каютах, но позже они собирались позавтракать вместе. Лиза не могла спокойно сидеть у себя, все её мысли были о том, что к Ире уже могла вернутся память, но потом она успокаивала себя, будь это так Лазутчикова давно бы уже была здесь с требованием ответов, или с желанием прибить Андрияненко. Остановившись у дверей медицинского отсека, Лиза глубоко вздохнула и, мысленно пожелав себе удачи, вошла внутрь. Лазутчикова уже не спала. Она сидела на кровати и пялилась на стену. Исчез её извечный деловой костюм, вместо него на брюнетки была одета медицинская рубашка и обычный халат.
— Привет, дорогая! — громко произнесла Лиза, улыбаясь во весь рот.
Ира вздрогнула и, обернувшись стала пристально смотреть на Андрияненко, будто пытаясь понять для себя что-то. Лизе даже показалось, что к агенту вернулась память.
— Вы не моя жена, — твердо произнесла Ира, вставая с кровати.
Улыбка сошла с лица Андрияненко но, взяв себя в руки, она решила прикинутся дурочкой и играть до конца.
— Ира, ради бога...
— Ира, Ира, — задумчиво повторила Лазутчикова. Это имя ничего ей не говорило.
— Правильно, — Лиза облегчённо выдохнула, память не вернулась.
— Ничего не правильно! — истерично воскликнула Лазутчикова и принялась ходить по комнате туда сюда. — Я чувствую, что здесь мне не место!
— И ещё эта одежда бесит меня, — продолжила Ира, нервно дернув края халата. — Где мой костюм?
— Ну-у, — протянула Лиза. — Вообще то это не твой костюм, ты надела его для ролевой игры.
— Какой такой игры? — не понимающе переспросила Ира.
— В которую взрослые играют, — Лиза прикусила губу, чтобы не засмеяться в голос, когда увидела выражения лица Лазутчиковой. — Ты очень сексуальна, когда строишь из себя строгую начальницу.
Ира покраснела и отвернулась, чтобы скрыть свои пылающие щеки, и больше не видеть самодовольное лицо её якобы жены, по которому так и хотелось врезать.
— Это неправильно, — снова произнесла Ира.
Лиза закатила глаза, ей это уже порядком надоело. Она подошла к агенту и, взяв её за руку, подвела к кровати.
— Присядь, дорогая, — произнесла она, усаживая Лазутчикову.
— Я твоя жена, — уверенно продолжила говорить Лиза, нависая над Авой. — меня зовут Андрияненко Елизавета . Мы с тобой женаты два года.
Хорошо, что Зари заранее показала капитану свидетельство о браке и фото, которые она сделала. Ира растерянно взирала на блондинку. Взгляд её блуждал по лицу Лизы, было заметно, что она силится вспомнить хоть что-то.
— Да, согласна я забыла очень многое, но я могу поклясться, что вы не моя жена, — в голосе Иры появились холодные нотки. Лизе это напомнило их прошлые разговоры, у Лазутчиковой всегда был такой тон.
— Гидеон, или как там тебя, — продолжила Ира, не замечая холодного блеска в глазах Андрияненко. — Скажи, я должна хоть что-то вспомнить. Должна!
— Может ты это вспомнишь, — Лиза наклонилась вперёд и впилась губами в губы Иры.
Она давно мечтала так заткнуть Лазутчикову, когда та на неё орала. Поцелуй не был нежным, Ира даже не ответила. Она уперлась руками в грудь Андрияненко, силясь оттолкнуть её. Когда ей это удалось, она быстро отошла на безопасное расстояние от Лизы.
— Ты! — обвинительно начала Ира. — Не смей так больше делать!
Но Лиза не слушала её, она всё ещё чувствовала губы Лазутчиковой на своих, и несмотря на ситуацию, ей понравилось целовать Иру. Никаких чувств, она не должна ничего чувствовать. Всё это затевалось, чтобы убрать Бюро времени с их пути, и ещё чтобы отомстить заносчивой агенту. Она не должна ничего чувствовать.
— Если мы и правда женаты, — продолжила Ира, немного успокоившись. — То как меня зовут полностью?
— Лазутчикова Ирина Игоревна, — ответила Андрияненко, взяв себя в руки.
— Мы не сменили фамилии после свадьбы?
— Ты была против.
— Где мы познакомились?
Лиза перебирала в уме фотографии, которые сделала Зари. На одной из них Лиза и Ира были запечатлены на фоне Эйфелевой башни.
— В Париже.
— Мне нужны доказательства!
— Хорошо, — устало произнесла Лиза, — пошли в нашу каюту. Ты сама всё увидишь. Мы с тобой женаты и живём вместе здесь на корабле.
— Что это вообще за корабль? — продолжила задавать вопросы Лазутчикова.
— «Волнолёт» — это корабль для путешествия во времени, — не без гордости начала объяснять Лиза — На нем мы с командой путешествуем во времени и исправляем временные анахронизмы.
Как бы дико это не звучало, Лазутчикова такое объяснение показалось вполне нормальным.
— И я тоже исправляю анахронизмы?
— О нет, дорогая, — усмехнулась Андрияненко. — Ты у нас своего рода, хранительница домашнего очага.
Сделать из агента Лазутчиковой домохозяйку показалось Лизе блестящий идеей.

На борту|Лиза&Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя