7

316 23 1
                                    

Лиза рассеянно крутила бокал с виски в руках, она сидела в библиотеке. Уже неделя прошла с тех пор, как Ира ушла. Пустота никуда не делась, и чтобы заполнить её, Андрияненко с командой всё время проводили на миссиях. Анахронизм за анахронизмом.
Возможно таким образом Лиза лишь хотела привлечь больше внимания Бюро времени, а точнее одного агента. Но с их стороны было полное молчание и невмешательство. Бюро оставило их в покое, как и хотела Лиза. Пальцы сжали бокал так сильно, что побелели костяшки. На личные сообщения Ира тоже не отвечала. Лиза поднесла бокал к губам и немного отпила. Она начинала уже злится. Она прекрасно понимала чувства Иры, на её месте Лиза вообще себя убила бы. Но динамить её уже целую неделю, это перебор. Вдруг с Ирой что-нибудь случилось, а она и не узнает даже.
— Жалко капитана, — сочувственно произнес Рей. — На неё больно смотреть. Надо что-то делать!
— А что мы можем? — ответила Амайя.
Вся команда собралась на мостике. Они с беспокойством наблюдали за своим капитаном.
— Должен быть способ всё исправить, — вздохнула Зари. — Им нужно просто поговорить. Даже слепому было видно, что они без ума друг от друга.
— В том то и проблема, — произнес Нэйт. — Мне Гидеон сказала, что агент Лазутчикова не отвечает на звонки капитана.
— Нужно долбануть агента-пирожочек снова бутылкой по голове, она потеряет память и мы вернём её капитану. — Произнес Рори отхлебнув пива. Он уже сбился со счёту какая это бутылка.
— Интересно! — Оживился Рей.
— Рэй! Даже не думай, — Амайя не успела договорить, её прервал Нэйт.
— Внимание, ребята. Капитан идёт.
Все встали и напряглись. Лиза допив виски, и поставив стакан на стол, поднялась и направилась на мостик.
— Так, народ, за работу, — твердо произнесла она. — Маллус сам себя не победит. Гидеон, есть интересные анахронизмы?
— Да, капитан.

***
— Развяжите меня немедленно, вы кучка идиотов! — Надрывалась агент Лазутчикова, без перерыва дергая руками. Безрезультатно. Она была крепко привязана к стулу. — Вы знаете, что с вами будет за похищение правительственного агента средь бела дня? Прям из офиса Бюро! Вы совершенно из ума выжили?
— Можно её уже бить по голове? — спросил Рори, приготовив бутылку. После его слов у Иры глаза полезли на лоб. У этих ребят и правда не все дома.
— Никто никого бить не будет! — поспешил остановить Мика Рей.
— Ну тогда нужно ей рот заклеить. — Мик отошел в сторонку и оторвал кусок клейкой ленты. Теперь вместо криков раздавалось протестующее мычание. — Уж слишком она громкая. Не дай бог капитан нас раньше времени найдёт.
— Правильно! Бить не будем, — спокойно произнёс Нэйт. — Мы используем «светилку», сотрём ей память. И тогда у капитана появиться шанс завоевать её традиционным способом.
— Ребята! — воскликнули Амайя и Зари одновременно. — Им всего то нужно поговорить.
— Что здесь за шум? — Вдруг раздался у них за спинами строгий голос капитана.
— Предупреждал же! — весело заметил Мик.
— Всё нормально, капитан, — немного бледный Рей загородил собой агента Лазутчикову, чтобы Лиза её не увидела. Амайя встала рядом с ним. Подозрительно сощурившись, Лиза прошла в комнату и заглянула за спину Рея, тот прикрыл глаза.
— Какого чёрта здесь происходит? — взревела капитан при виде привязанной к стулу Иры. Лазутчикова что-то протестующе мычала. — Серьёзно! Что вы собирались делать?!
— Ничего! — поспешно ответил Нэйт пряча «светилку» за спину. Лиза подошла к Ире и сдёрнула клейкую ленту с её губ. Лазутчикова поморщилась от неприятной боли.
— Развяжи меня немедленно! — гневно воскликнула Лазутчикова. Головой она понимала, что Лиза не имеет никакого отношения к похищению, но Ира всё равно злилась на неё. И на себя. За то, что обрадовалась увидев капитана. Её отсутствие во время похищения, напугали Лазутчикову. И не увидев Лизу потом, она подумала, что возможно с ней что-то случилось. Поэтому увидев её живой и здоровой, Ира испытала облегчение и радость, и злость на себя. Ведь не смотря на то, что Лиза к ней ничего не чувствует, она то её любит. И за последнюю неделю она с огромным беспокойством наблюдала за всеми миссиями Легенд.
— Развяжи меня, — повторила Ира.
Лиза не шевелилась. А Зари подавала странные знаки остальным ребятам. Она кивала на выход. Все кивнули в ответ и потихоньку начали продвигаться на выход, пока капитан была отвлеченна. Дверь за ними закрылась, а Лиза даже не обратила внимание. Она не сводила взгляда с Иры. Глаза её потемнели, её ужасно заводило, то как Лазутчикова на неё кричит. И единственным желанием Лизы было не развязывать Лазутчикову, а наклонится и поцеловать её. Она очень скучала. И не только по той Ире, которая ничего не помнила, но и по такой, которая постоянно её отчитывала.
— Лиза, — тихо позвала Ира, она узнала этот блеск в глазах Андрияненко, и он заставил её нервничать. Ведь стоит только Лизе поцеловать её, и она её всё простит. Но Лазутчикова не хотела просто сдаваться. Не хотела, чтобы её снова использовали.
— Да, — ответила Лиза, приходя в себя.
— Развяжи меня!
— Сейчас, — Лиза достала нож и перерезала веревки. Ира встала и потирая запястье направилась на выход.
— Пусть твоя команда вернет мой ярлык времени. — Холодно проговорила она. — Мне нереститься убраться от сюда.
Подойдя к двери, Лазутчикова дернула ручку, но она не поддалась. Дверь была заперта.
— Что за черт?! Открой дверь! — Запаниковала Ира, она не могла больше оставаться рядом с Андрияненко. С каждой проведённой рядом с Лизой минутой, Лазутчикова хотелось только одного. Обнять Лизу и умолять позволить ей быть рядом. Так унижаться она не хотела.
— Открой дверь!
— Гидеон, — устало произнесла Лиза, ей было больно от одной только мысли, что Ира неприятно даже находится рядом с ней.
— Простите, капитан, я не могу выполнить ваше распоряжение. Мисс Томас вшила в меня программу, и пока вы не поговорите и не выясните всё с агентом Лазутчиковой, я не открою эту дверь. — Лиза покачала головой и вздохнула. Она определённо убьёт свою команду, если их раньше Лазутчикова не достанет.
— Кучка идиотов! — Выругалась Лазутчикова. — Что они пытаются сделать?
— То, что мне следовало сделать уже давно, — вдруг решительно произнесла Лиза. Она стала подходить к Ире, та отступала, пока не упёрлась спиной в закрытую дверь. Лиза подошла вплотную, она прижалась к Ире, а руки её легли по обе стороны от головы Иры, тем самым заключая её в ловушку.
— Ты, Лазутчикова, с самого начала была занозой в моей заднице. Ты ужасно раздражала меня и бесила. Иногда мне хотелось просто придушить тебя. — Ира хотела возразить, но Лиза остановила её, прижав палец к губам. Ира вздрогнула. — Дай мне договорить!
— Когда ты потеряла память и перестала быть агентом, а стала просто Ирой, я узнала, что ты замечательная. И я никогда не была так счастлива в своей жизни, как в то время когда ты была рядом.
— Что ты хочешь сказать?
— Я люблю тебя, Ира. Я очень сильно люблю тебя. Без тебя моя жизнь пуста. Я поступила ужасно, когда притворилась твоей женой, но я бы сделала это снова. Иначе я никогда не узнала бы тебя настоящую. Прости меня, Ира. Ты достойно самого лучшего. Ты достойна счастья, и я прошу всего один шанс для нас. Я хочу сделать тебя счастливой.
Ира закрыла глаза, чтобы скрыть слёзы, которые появились после слов Лизы. Она хотела верить. Верить Лизе. Ведь теперь Андрияненко не было смысла ей врать. Бюро времени их больше не беспокоило. Только если...
— Ты говоришь это, чтобы Гидеон открыла двери?
— Нет, Ира! — Лиза понимала сомнения Иры. Её губы тронула легкая улыбка, и положив ладонь на щеку Лазутчиковой, Лиза произнесла: — Будь моя воля, я бы отсюда ещё долго не выходила. Только ты и я. — Глаза Иры широко распахнулись.
— К чёрту всё! — Произнесла Лазутчикова и зарывшись руками в волосах Лизы, вовлекла ту в страстный поцелуй.
— Значит я прощена? — спросила Андрияненко пытаясь востановить дыхание после поцелуя.
— Не так быстро, мисс Лэнс! — Ухмыльнулась Ава. — Прощение вам ещё придётся заслужить.
— Я сделаю всё, что ты захочешь!
— Для начала пообещай мне, что Легенды будут осторожны на миссиях, — Лиза кивнула и покрепче сжала руки на талии Иры. Теперь её есть, что терять и она не будет лишний раз рисковать. — И ещё мы сделаем реальными те фальшивые фотографии в твоей каюте. Мы там изображены в Париже и ещё где-то на пляже.
— На Арубе, — подсказала Лиза.
— Да. — Кивнула Ира. — И если мы когда-либо соберёмся пожениться, то выберем дату которая указанна в фальшивом свидетельстве о браке.
Губы Лизы растянулись в счастливой улыбке, Ира хочет жениться на ней. В будущем конечно, но хочет.
— С «Волнолётом», это не проблема. — Согласилась Лиза.
— А теперь мне нужно вернуться в Бюро. — Лиза нахмурилась и Ира поспешила успокоить её. — Нужно сообщить, что всё со мной в порядке, а то у твоей команды могут быть проблемы.
— Спасибо, Ира. — поблагодарила Андрияненко отпуская Иру.
Лазутчикова взялась за ручку на двери, и она спокойно открылась. На пороге лежал её ярлык времени и служебный пистолет. Поблизости никого не было. Ира открыла временное окно.
— Ещё увидимся, мисс АНдрияненко, — улыбнулась Ира.
— И не сомневайтесь, мисс Лазутчикова, — вернула улыбкуЛиза.
Когда Ира исчезла, Лиза отправилась на поиски своей команды. К ним у неё был серьёзный разговор.

***
Лиза зашла в свою каюту. Она обвела её взглядом. Он цеплялся за фотографии, которыми было заставлено всё свободное пространство. Вот они с Ирой целуются на вершине Эйфелевой башне. Было холодно и ветрено, но теплые губы Лазутчиковой согревали её. Вот они отдыхают на Арубе, после победы над Маллусом. Правда на фотографиях они с Ирой не одни. Вся команда рядом, даже Гэри. Взгляд Андрияненко переместился на свидетельство о браке, которое висело на самом видном месте.
Они поженились через полгода. Ира не стала больше настаивать, чтобы поженится в тот день, что был указан в фальшивом свидетельстве. Они отпустили прошлое, и смотрят только вперёд. Фотографии со свадьбы тоже были. Лиза вздохнула, смотря на них. Это был самый счастливый день в её жизни, и ей было жаль, что не все смогли разделить его. Ей бы очень хотелось, чтобы её сестра была там, чтобы профессор Штейн давал ей советы и наставление в тот день, чтобы Рип пожелал удачи и счастья.
Вдруг Лиза услышала шум воды в ванной. Это означало одно: Ира вернулась с работы.
— Гидеон, меня не для кого нет! — Губы Лизы растянулись в счастливой улыбке.
— Да, капитан, — ответила ИИ, но Лиза её уже не слышала. Она направлялась в ванную по пути скидывая одежду.

Конец
______________________________________
Вот и конец этому фанфику, как вам он? Завтра или чуть позже, выйдет новый фанфик, он будет больше. Всем спасибо!

🎉 Вы закончили чтение На борту|Лиза&Ира| 🎉
На борту|Лиза&Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя