На утро Узумаки собирая портфель не как не мог выкинуть одну идею, а идея было вот в чём, Наруто хотел сегодня сходить с Саске в парк и подружиться с ним, он ему казался интересной личностью.
У Саске утро начиналось как обычно. Итачи разговаривал по телефону, его мама готовила и одновременно собиралась на работу, отец орал кому-то в трубку (в телефон). Завязывая галстук Саске подумал что неплохо сходить с Узумаки в парк, узнать этого парня по ближе, этот блондин был каким-то необычным, его аура... Манящая?
В школе было шумно, как обычно. Саске и Наруто подозрительно сидели молча и тут они оба повернулись к друг другу со словами:
- Давай сходим в парк! - они уставились на друг друга. Наруто засмеялся, а Саске уже пожалел о своих слова. И тут Сакура за третьей партой поворачивается к ним.
- Я с вами, и это не обсуждается!-Саске с покойным видом посмотрел на розоволосую девочку, а Наруто надул губы типа хотел один подружиться с новеньким. Сакура улыбнулась.В парке ребята гуляли, разговаривали и решили пойти на колесо обозрения. Там Саске смотрел вниз, Наруто шутил и пытался разговорить Учиху, а наша Сакура просто начала фотографировать их вместе, а после и себя сфоткала и выложила фотографии на свою страницу Инстаграмма, там все начали писать что мальчики очень красивые. Вдруг Наруто заметил Кибу и Хинату, те гуляли и смеялись держась за руки.
– Опа, кто-то на свидании!–Сакура подошла и увидела одноклассников, свистнула. Саске просто пожал плечами "ну на свидании и что тут такого"
– Кто-то завтра фингал заработает!–загадочно прошептала Сакура указав пальцем на соседнюю дорожку, а там гулял Неджи с Ли, и лишь тогда до Учихи дошёл смысл слов девушки.
После колеса обозрения ребята продолжили гулять. Наруто шутил и корчил рожи, а Сакура смеялась. Саске пытался сдержать смех, но его выдавала кривая улыбка. Спустя время они уже сидели в кафе и разговаривали по душам. Наруто ел мороженое и пил яблочный сок, Сакура пила клубничный коктейль, а Саске пил кофе.
– Так. Чё будете делать на зимних каникулах? Уже ноябрь кончается, и останется месяц до каникул.–спросила Сакура. Наруто гордо поднял голову и сказал:
–Я буду шпать*(спать)
–Ты сначало до жуй, а после говори! И не глотай мороженое большими кусками!–строго сказала Сакура и тут Наруто схватился за голову.
– Бля, голова!
– А я говорила тебе!!–она начала отчитывать блондина, а брюнет сидел и наблюдал за это смешной ситуацией. После они продолжили разговаривать и вскоре они поделись своими страницами в Инстаграме, Сакура и Наруто были в ахуе от его фоток и количества подписчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - шутка злая...
عشوائيСаске: Оборотень, сын вожака и лесной принцессы(самой красивой волчицы леса) Наруто: Человек, сын лекаря. -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ короче автор всегда будет любить этот шип:) Действия происходят в 21 ве...